Добрый день! Скорость интернета и качество изображения зачастую так же зависят от оборудования, вы можете обратится в тех. поддержку, либо оставьте номер договора и мы поможем в решении проблемы.
Добрый день! Извините за причиненные неудобства! Вы можете оставить свой номер договора и мы проверим описанную вами информацию?
Добрый день! Возможно необходимы настройка оборудования (телевизора), можете обратится в тех. поддержку, где вам помогут с разрешением вашей ситуации.
Добрый день! Верно я понимаю, что проблема возникла только в блокировке почты с целью защитой от спама и специалист службы поддержки помог в разрешении данного вопроса? Что касается стоимости тарифа, то вы всегда можете выбрать подходящий вам в личном кабинете.
Опишите проблему подробнее, из вашего комментария не ясна суть проблемы.
Добрый день! Напишите свой номер договора, мы проясним данную ситуацию!
Добрый день! Провайдер предоставляет скорость до 100 Мбит\с, по передовой технологии "оптика до дома". Зачастую снижении скорости наблюдается при проблемах с оборудованием пользователя. Вы можете оставить свой номер договора и мы поможем в разрешении данной проблемы.
Добры день! как вы верно сказали, переезд осуществляется бесплатно.Возможно вы при переезде подключили доп. услуги или оборудование.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.