Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Здравствуйте. Спасибо за такой приятный отзыв :)
В компании Дом.ру работают недалёкие сотрудники. А конкретно техник подключения [личные данные скрыты модератором] по г. Волгоград в Тракторозаводском районе. Он регулярно портит наклейками общедомовое имущество и размещает рекламу в неустановленных местах. Так к тому же эти наклейки, которые он клеит, они 2016-2018 годов, то есть реклама не соответствует действительности. Куда смотрит руководство этой недокомпании?
Здравствуйте, Вальдемар. По таким ситуациям мы просим сразу обращаться к нам. Можете написать в лс сообщества ВК или по адресу электронной почты: helper@domru.ru, прикрепив фото листовок. Мы возьмем вопрос в работу.
Здравствуйте, Марина! Мы приносим извинения за то, что доставили вам такие неудобства и показали себя не с лучшей стороны. У нас, действительно, недавно было изменение способа оплаты. Это сделано для удобства клиентов, чтобы они могли оплачивать услуги по факту пользования😌 Информирование об изменениях было в личном кабинете, приложении Мой Дом.ру. Что же до диалога с коллегой, если он показался вам грубым или не заинтересованным в помощи/решении вопроса, то готовы это проверить, разобраться и принять меры! Ведь такое у нас не является нормой💪 Для этого просим связаться с нами по почте: helper@domru.ru, описав ситуацию и указав номер договора🤝
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Постараемся стать ещё лучше для вас! Если приставка периодически отключается, проверьте - не перенагревается ли она? Если это так - сообщите нам об этом по адресу электронной почты: helper@domru.ru
Юлия, приветствуем! Досадно слышать, что у вас сложилось столь негативное мнение о компании :( Изменение стоимости коснулось все сферы жизни и бизнеса, мы не стали исключением и проиндексировали оплату в связи с ситуацией на рынке для сохранения качества услуг. Кабель мог быть не гигабитным из-за давности подключения, когда мы тарифы 100+ еще не подключали. При модернизации, которая оплачивается только один раз и в символическом объеме по цене чашки кофе, техник не только меняет кабель, но и переключает вас в гигабитный порт домового оборудования. Настройка нового роутера — это дополнительная услуга, которая оказывается платно. Вместе с тем, конечно, если была выполнена перенастройка в рамках диагностики или есть подозрение на проблему по линии (например, и со старым роутером, и без него напрямую не устанавливается соединение), то заявка на визит специалиста будет бесплатной. Не спешите уходить, свяжитесь с нами по почте helper@domru.ru, чтобы мы могли изучить ситуацию и помочь найти решение.
согласна с абонентом полностью, вчера звонила уточнить, почему система оплаты изменена, почему не уведомляют в смс (люди немолодые не дружат с приложениями, как я, зачем вам тогда мой номер телефона знать) — так безобразно отвечал сотрудник, грубо с намёком, мол, [да ну вас], не особо за вас держимся, очень неприятное общение было, всё время перебивал — впечатление, что в ларёк на рынке позвонила! Я Дом.ру Волгоград пользуюсь с 2012 года, и недешёвым пакетом услуг, но [испортились] провайдер/сервис/отношение очень, переехала на ул. Колумба д.14, снова в 2018 подключилась/перевела договор по новому адресу, и как хорошо, что теперь есть выбор — в моём 1 подъезде теперь и [другие провайдеры] — и теперь могу сменить такое "обслуживание" за 860 р. в месяц на человеческое. Чтобы чувствовать себя клиентом, а не должником, который будто не платит полгода!
Звонила я 07.06.24 в 20.57, кстати, если интересно головному офису, хотя сомневаюсь, будет отписка и никакой отдачи, но общение оператора, который пришёл на должность работать с разными людьми (должен уметь, да и хотеть это делать), прямо капля последняя. Я 50-летняя женщина, а разговор строился молодого человека, был верх неуважения и [безразличия], так, кажется, выражается молодёжь! Развития компании в Волгограде пожелать не могу с таким отношением, это фантастика...
Здравствуйте! Работа интернета зависит от многих факторов. Тем более у нас нет намерения как-либо ухудшать качество услуг 😳 Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и ознакомиться с историей обращений. Отправьте нам ваш номер договора, также скриншот отзыва: helper@domru.ru. Обязательно разберемся.
Здравствуйте, Никита. Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение и просим прощения за ситуацию🙏 Мы всегда стараемся подбирать для визита техника ближайшее время, однако бывает, что из-за большого количества заявок нет свободных таймслотов на текущий или следующий день, поэтому приходится планировать заявку на другую дату. Тем не менее, мы всегда готовы пойти навстречу клиенту и подобрать время вне графика. В настоящий момент у нас нет аренды и оборудование передается только в собственность единовременным платежом или через рассрочку. Условия предоставления указываются в акте приемки, который в обязательном порядке подписывается при подключении. Т.к. приставки и роутеры относятся к категории технически сложных товаров, возврату они не подлежат, поэтому, если вы закрываете договор, потребуется к оплате непогашенная часть рассрочки. Что касается начислений, то хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте, в мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Поможем🤝
Здравствуйте, грустно, что если вы с таким столкнулись, и мы приносим извинения, что вам пришлось испытать такие неудобства😥 По-любым вопросам можно написать нам в рамках лс сообщества ВК, на сайте dom.ru или по адресу электронной почты: helper@domru.ru 🤝🏻
Здравствуйте! При переоформлении мы консультируем подробно по всем нюансам. Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте номер договора helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию.
Здравствуйте, Владислав. Опечалены, что вы пришли к такому мнению о нашей компании:( На работу интернета влияет множество факторов, в том числе настройки устройств, досадно, что нашим специалистам не удалось до конца разобраться с неполадками. Мы продолжим работать над собой, надеемся, что в будущем удастся оправдать ваши ожидания и показать, что компания и специалисты способны на большее
Здравствуйте, Сергей. Огорчает читать ваш отзыв. Наши сотрудники всегда стремятся помочь и предоставить качественный сервис. С неполадками мы всегда разбираемся до конца, диагностика подразумевает не только перезагрузку оборудования, а инциденты с не приходом техника всегда берутся на контроль. Все вопросы в нашей компании теперь решаются дистанционно, для удобства наших клиентов. А старшие специалисты уделяю все свое время для консультации по расторжению. Досадно, что вы уже закрыли с нами договор, так как хотели бы детальнее все проверить. Мы не перестанем работать над собой, учтем все возможные ошибки и надеемся, что в будущем еще удастся вам показать на что способны.