Пользуюсь домашним интернетом уже более двух лет. Претензий при установки не возникло. НО! Сейчас меня крайне возмущает игнорирование техника и начальника участка, которые в очередной раз что-то обещают оператору! У нас был пожар в доме, в заявке все подробно указали и зафиксировали! В итоге техник просто не приезжал и не звонил! Спустя трое суток по телефону мне было озвучено, что у нас был пожар, и проблему он сегодня устранить не сможет! Отлично! Я работаю удаленно, неустойку мне кто возместит, техник, может начальник участка, компания в целом? Кто? Телефонный трафик израсходован! Проблема не решена от слова СОВСЕМ! Каждый день только обещают! Это беспредел! Другие провайдеры устранили проблему на следующий день, что с Билайном не так?
Интернет огонь! Скорость стабильна, особенно для меня игромана очень важна! Если возникают проблемы решение находят, может и долго, но всегда решение есть! Бывают аварии, но техники устраняют в тот же день или на следующий! В тех поддержке всегда отвечают за заданные вопросы, если дозвониться нереально (бывает, но можно предположить, что какая то авария и телефон просто занят от звонков) можно написать в личный кабинет и ответ будет! Удобно оплачивать через Сбер и тот же личный кабинет. Пользуюсь более 6 лет
Пользовалась раньше 3g модемом. Альтернатива была радиоинтернет с небольшой скоростью... В 2017 году получилось провести оптику. Удивило что абонентская плата за радиоинтернет от другого провайдера была по стоимости практически такая же как и за оптику у Стар Лайн. Круглосуточно в Интернете не сижу, поэтому даже если есть какие то аварии, то всё мимо меня проходит, скорость устраивает, платить онлайн удобно через Сбер. В общем адекватная абонентская плата, в отличие других провайдеров которые сейчас там предлагают оптику