Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Часто были сбои, но вот эти последние два дня интернета нет совсем. Служба поддержки даже не пытается помочь, сбрасывают звонки.
Кошмар. Тариф все включено, невозможно больше пользоваться. Оператор стал ужасен. Телевидение, домашний интернет через день не работают. Служба поддержки отвратительная. Мобильная связь и интернет вообще ужас. Не рекомендую!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Постоянные отключения интернета, часто на длительный срок, перерасчёт делают, только если попросить. Техподдержка игнорирует
Интернет в Волгограде подключили без сложностей, плата осталась прежней. Телевидение не подключали.
До 12 июня 2025 все устраивало. потом пошли перебои. стали выяснять. оказалось, все стали массово подключать Волга линк. народ плюётся. в техподдержке одно и то же. все нормально. оказалось, положено 1 точка 30 абонентов, повесили 300. монтажники говорят надо оборудование менять. перерасчет отказываются делать. Не Советую.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень часто на линии происходят аварии, которые устраняют сутки. Техподдержка отвечает вовремя, даже делает по запросу перерасчёт. Но никто не собирается решать проблему глобально. Никто не устраняет причины частых перебоев - лишь извиняются и делают перерасчёт. Аварии происходят ежемесячно, а то и по 2 раза в месяц. Платим огромные деньги, за что??? Дом.ру наплевать на постоянных клиентов и на качество связи
- Дом.ру10 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Полина! Мы понимаем ваше негодование, если аварии случаются чаще, чем того хотелось бы и мы просим прощения, что они обращают на себя ваше внимание! Вместе с тем, мы уверяем вас, что компания делает всё возможное, чтобы как можно реже такие ситуации возникали: происходят модернизации, замена оборудования и многие прочие мероприятия направленные на решение подобных инцидентов. К несчастью, аварийные ситуации могут зависеть не только от провайдера, но и от множества неконтролируемых причин, но мы делаем всё доступное, чтобы такое происходило как можно реже
- Гость15 июля 2025 г.
Полностью согласна с Полиной, ничего не делается, чтобы аварии были реже, перерасчёт в 3 рубля, смех, когда люди теряют удаленную работу из-за этого недобросовестного провайдера
Здравствуйте, возникла проблема с интернетом (мигает красным). Написала в чат поддержки и постоянно операторы заняты… напишите через 10мин. Позвонила, записали, что придет инженер на следующий день с 17:00 и до 19:00. Прождали, никто не пришел. Снова позвонили, и теперь запись поставили аж на 9 июля. То есть 9 дней мы без телевидения и интернета. На вопрос будет ли перерасчет оператор резко ответила "ожидайте инженера" и положила трубку. Вот это отношение.
- Дом.ру3 июля 2025 г.
Здравствуйте, Елена! На горячей линии может быть высокая нагрузка, с связи с чем подключение оператора крайне долгая, извините, что доставили такие неудобства :( Напишите нам в удобный канал связи - мы посодействуем в решение
Интернет не стабильный, просадки по скорости. ТВ тоже не самое лучшее. Но альтернатив данному провайдеру нет
Ничего не делают для улучшения связи и интернета, с годами становится все хуже и хуже, в приложении отвечает бот, который не может дать ответа, не рекомендую.
Не рекомендую. Перестали открываться сервисы, защищенные cloudflare.com, при звонке в колл-центр врут, что проблемы у всех провайдеров (в [других провайдерах] все работает). Сроков решения проблемы не говорят - перевели на специалиста по расторжению договора. Пользовался их услугами больше 10 лет и все устраивало, но, видимо, дальше нам не по пути
- Дом.ру21 июня 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей! Дом.ру обеспечивает своим клиентам качественный доступ в интернет в соответствии с заявленными обязательствами. Недоступность сервиса связана с вопросами регулирования иностранных онлайн-сервисов
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Приветствуем. Мы приносим свои извинения за неудобства, связанные с проблемами в работе интернета. Мы понимаем, как важно иметь стабильное соединение, особенно в наши дни, и поэтому просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru. Мы обязательно все проверим и поможем вам.