Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Компания [нечестных людей]. За что я плачу деньги? За хорошее соединение или указанную скорость? Оказывается, ни за что. Роутер работает только в радиусе 1 метра, а скорость мобильного интернета не позволяет даже загрузить страницу в браузере. Не советую пользоваться этим.

Срок использования:1 год и больше
id 89174
МТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Это просто [ниже некуда]. Постоянно проблемы с интернетом, телевидение, связь вообще [ерунда]. Бывали аварии на адресе, другие провайдеры намного быстрее устраняют проблемы. А эти только отписываются.

Срок использования:1 год и больше
id 89122
  • Администратор6 октября 2025 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Монтаж быстрый, мастер вежливый и профи. В остальном только минусы (и это мягко говоря). Три дня инет подвисал вечером, на четвертый просто упал до нуля. В итоге ни инета, ни кабельного, мастер не может прийти, нервы и деньги зря потрачены. Служба поддержки просто невменяемые и неадекватные. Никогда, ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с [этой сомнительной компанией].

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 88968
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

К скорости интернета претензий нет. НО техподдержка - это ужас! 100000 раз пожалела, что связалась с этой компанией. Невозможно ничего добиться, связаться. Изначально при установлении не могли несколько месяцев добиться, чтобы подключили сим-карты, в итоге отключили их. Сейчас не можем перенести деньги с лицевого счета на другой, рассматривают уже неделю, уже интернет отключили, а они все рассматривают!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 88911
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Платим за скорость 100 Мбит/сек, но работает максимум 10. Роутер от них ужасный (такое чувство, что он для однокомнатных квартир). Связи за городом вообще нет, как и мобильного интернета. После 30 минут разговора звонок обрывается (на всех устройствах стабильно). Техподдержки нет, не отвечают (пока ждешь - проходят те самые 30 минут, и заново).

Срок использования:1 год и больше
id 88908

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Как я вижу данную ситуацию, компания решила сделать из меня показательный пример и ввести в практику коллективный игнор "проблемного" клиента. Никакой отчетности, введение потребителя в заблуждение, нарушение закона о рекламе. С юристом встречаться отказались. Прячутся за "персональным менеджером", который или звонит по три секунды, или, услышав "начата запись вызова", бросает трубку. Вы с апреля решили на прогиб взять клиента, который имеет профильное образование и навыками отстаивания своих прав. На меня повышали голос, пытаясь переорать. Потом я стал дозваниваться в несколько раз реже. Сейчас я могу звонить часами. И трубку никто не берет. Номер в стоп листе. И ладно бы стоп лист. Трубка берется и кладется, после чего автомат выдает "оцените качество обслуживания". По интернету мне сказать нечего. DHCP сервер выдавал сбой. Сессия висела. Представлял сбои ошибки согласования скорости на порту. 100 мегабит могло днями висеть. И сбрасывалось только через подменный роутер. Ваше оборудование виновато. 700р выезд. + роутер перенастройка 300р. + обжим джеков. 1300р. При том, что проблема все же оказалась на их стороне. Под запись сотрудник это подтвердил. Но, видимо, информация дошла до руководства и теперь поддержки для меня нет. Теперь вылезла новая проблема. Но что? Правильно. Игнор компании. Поэтому по новой написаны обращения в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор. На что есть соответствующие причины.

Срок использования:1 год и больше
id 88896
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    26 сентября 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Дмитрий! Отметим, что наши сотрудники всегда стремятся помочь, корректно проинформировать и продолжают проходить различные обучения за все время работы в компании для качественной консультации. Хотели бы детальнее изучить информацию. Просим обратиться в любой удобный канал связи: чат на сайте, в нашем приложении или же в соц.сетях. Прикрепив скриншот отзыва и номер договора

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мы платим за 300 мб скорость интернета, а фактически скорость бывает 190 мб или 210 мб, звонил в офис - подключают бота и ездит он по ушам, какой у вас браузер плохой. Бесполезно звонить!!!

Срок использования:1 год и больше
id 88793
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    18 сентября 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! За качество услуг мы всегда отвечаем и стремимся помочь всем клиентам, у которых возникли неполадки. На работу интернета влияют различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Кроме горячей линии, у нас есть альтернативные каналы связи. Просим написать нам для проведения диагностики

Дом.ру
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Общее. Я работаю на удаленке. Дома куча устройств и работа интернета нужна прямо бесперебойная. Обозначу плюсы. Дом.ру действительно соблюдает скорость предоставляемого интернета. Техподдержка компетентна в решении базовых проблем и подскажут пошаговую инструкцию для решения домашнего кейса с оборудованием. Теперь о неприятном. За последние 5 месяцев интернет дома отключался ~5-6 раз, что совершенно неприемлемо (каждое отключение длится от 2х до 6 часов). Каждый раз дом.ру "перерасчитывает" рабочий день, иногда дают доп. плюшки в качестве извинений, НО.... Мне этот перерасчет и "извинения" не нужны. Когда мне отключают интернет - я теряю часть денег от работодателя + я убиваю бабки на такси, катаясь до офиса. Понятное дело, что дом.ру по договору не делает возврат средств на твои затраты, но одновременно они становятся причиной этих самых затрат. Подобный период аварий уже был в 2023 (а может и в 2024) году. Тогда дом.ру постоянно высылала человека и на некоторое время проблема исчезла. Сейчас все началось заново, и когда обращаешься в поддержку и просишь выслать человека вылечить болезнь а не симптомы, тех. поддержка вообще [игнорируют] твою проблему и дает шаблонный ответ, который я ранее видел от бота. "Ждите 4 часа, техник выехал." Да мне [все равно], что делает ваш техник. Я хочу, чтобы у меня не отлетал без предупреждения интернет, а компания, вместо того, чтобы прикладывать подорожник, пошла и нормально залатала дыру или поменяла оборудование. Не просто же так была поднята стоимость тарифа. Я на полном серьезе планировал взять тариф дороже, т.к. количество интернет-техники в доме постоянно растет, но пока что не могу этого позволить из-за "технических проблем".

Срок использования:1 год и больше
id 88765
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    16 сентября 2025 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Кирилл! Мы понимаем ваши эмоции и, к сожалению, аварии действительно иногда могут случаться. К несчастью, они происходят не всегда из-за нашего оборудования😔 Интернет сеть - это сложный организм, который, увы, достаточно чувствителен к среде. Компания понимает ваш запрос и уверяем вас, что специалисты делают всё возможное, чтобы разрешить ситуацию. Но иногда это несколько сложнее, чем хотелось бы😔 Надеемся, что в обозримом будущем нам удастся разрешить проблемы по вашему адресу окончательно: мы сделаем для этого всё необходимое!😇

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Расторгла договор после первого же месяца использования. 1. Заключили договор на скорость 1000, по факту выяснилось, что скорость не превышает 300. После разговора с поддержкой перезапустили линию и скорость стала 500 (это все еще не 1000, за которую я плачу). Предложили повторно вызывать мастера переподключить провода (интересно, почему он не подключил нужные сразу?) 2. После отказа вызывать мастера и просьбы перевести тариф на скорость 500, меня не предупредили, что спишется ежемесячная стоимость. На тот момент интернетом я пользовалась две недели. Итого за месяц вместо 500р мне пришлось заплатить 1100р из-за халатности поддержки. 3. До поддержки в чате невозможно достучаться. Ответы нужно ждать по 40 мин. Еще и уведомления приходят некорректно. 4. После ситуации с двойной оплатой за месяц и просьбой расторгнуть договор мне пообещали сделать перерасчет и вернуть деньги. В итоге я напрасно ждала неделю, мне предложили скидку 15% на один месяц 🤡

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 88536
  • Гость5 сентября 2025 г.

    Правильно сделали, самый худший провайдер в Волгограде. Нечестные, непорядочные, такое впечатление, что там [обманщики].

Вист он-лайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0
  • Мобильный интернет
    1.0

Каждый раз проблемы с интернетом, выключают без предупреждения, так еще не вычитывают стоимость в день, когда выключают, дозвониться нереально.

Срок использования:1 год и больше
id 88481
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 676 отзывов

Какой провайдер лучший в Волгограде?

В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, Ростелеком, Дом.ру, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Волгограда

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.