Здравствуйте! Работа интернета зависит от многих факторов. Тем более у нас нет намерения как-либо ухудшать качество услуг 😳 Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и ознакомиться с историей обращений. Отправьте нам ваш номер договора, также скриншот отзыва: helper@domru.ru. Обязательно разберемся.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Никита. Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение и просим прощения за ситуацию🙏 Мы всегда стараемся подбирать для визита техника ближайшее время, однако бывает, что из-за большого количества заявок нет свободных таймслотов на текущий или следующий день, поэтому приходится планировать заявку на другую дату. Тем не менее, мы всегда готовы пойти навстречу клиенту и подобрать время вне графика. В настоящий момент у нас нет аренды и оборудование передается только в собственность единовременным платежом или через рассрочку. Условия предоставления указываются в акте приемки, который в обязательном порядке подписывается при подключении. Т.к. приставки и роутеры относятся к категории технически сложных товаров, возврату они не подлежат, поэтому, если вы закрываете договор, потребуется к оплате непогашенная часть рассрочки. Что касается начислений, то хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Свяжитесь с нами любым удобным способом: в лс нашей группы ВК, на нашем сайте, в мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru. Поможем🤝
Здравствуйте, грустно, что если вы с таким столкнулись, и мы приносим извинения, что вам пришлось испытать такие неудобства😥 По-любым вопросам можно написать нам в рамках лс сообщества ВК, на сайте dom.ru или по адресу электронной почты: helper@domru.ru 🤝🏻
Олег, здравствуйте! Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.
Уважаемая Наталья! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Здравствуйте! При переоформлении мы консультируем подробно по всем нюансам. Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте номер договора helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию.
Здравствуйте, Владислав. Опечалены, что вы пришли к такому мнению о нашей компании:( На работу интернета влияет множество факторов, в том числе настройки устройств, досадно, что нашим специалистам не удалось до конца разобраться с неполадками. Мы продолжим работать над собой, надеемся, что в будущем удастся оправдать ваши ожидания и показать, что компания и специалисты способны на большее
Здравствуйте, Сергей. Огорчает читать ваш отзыв. Наши сотрудники всегда стремятся помочь и предоставить качественный сервис. С неполадками мы всегда разбираемся до конца, диагностика подразумевает не только перезагрузку оборудования, а инциденты с не приходом техника всегда берутся на контроль. Все вопросы в нашей компании теперь решаются дистанционно, для удобства наших клиентов. А старшие специалисты уделяю все свое время для консультации по расторжению. Досадно, что вы уже закрыли с нами договор, так как хотели бы детальнее все проверить. Мы не перестанем работать над собой, учтем все возможные ошибки и надеемся, что в будущем еще удастся вам показать на что способны.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте, Анатолий! Какого типа звонка вы ожидаете? Напишите нашим коллегам в лс сообщества ВК: vk.me/domru. Обязательно попробуем помочь и разобраться в возникшем вопросе
Сейчас
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, а общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили некоторые критерии. Нейтральная оценка не соответствует тексту, в котором описаны только отрицательные стороны сотрудничества с провайдером.
Ольга, если вопрос по начислениям в настоящее время актуален - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соцсетях (VK - https://vk.com/rostelecom, ОК - https://ok.ru/rostelecom.official ). Обязательно во всём разберемся.