Отзывы о провайдерах домашнего интернета Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Перешёл в йоту с т2, обещали хорошую связь. На самом деле голосовая связь отключается после звонка, режим "В полете" не всегда её возвращает. Но сегодня йота переплюнула себя, отключив всю связь в Волгограде. Нет интернета, звонков, смс. Показывает 4G, но, кроме приложения, все сайты пишут "нет соединения с интернетом".
за что я плачу деньги???где мой оплаченный интернет???((
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет вообще не работает, обслуживание вообще ужасное, самая плохая компания в регионе. В техподдержку вообще не реально дозвониться, заявки не решают по несколько месяцев.
Мобильный у меня теле 2. Не работает от слова совсем. Дозвониться стало сложно, раньше было легче и проще. У меня только один вопрос. [Домашний] интернет через тарелку - насколько можно надеяться, что он будет стабилен, в связи с настоящим положением и такими проблемами с мобильным интернетом???
Решил я в Волгограде подключить интернет и мобильную связь. Техническая возможность по адресу есть, оставил заявку на тариф Риил плюс 500Мбит/с домашний интернет и переход в мтс со своим номером. Сотрудники мтс связались и подтвердили заявку на подключение. В оговорённый день 25.10.2025 приехал техник, подключил быстро, так как вся инфраструктура в виде витой пары уже была заведена в квартиру от предыдущих хозяев, они так же пользовались мтс. Оформление происходило через телефон техника, я лишь ставил роспись на экране его смартфона. Сразу подключился с ноутбука и измерил скорость интернета через Яндекс. Интернетометр, скорость показала 100Мбит/с. Техник сказал, что тариф 500Мбит/с, должен подключиться к вечеру. Вечером подключения не произошло. В чате в поддержке объяснили, что мне подключили базовый интернет 100Мбит/с, якобы я заявлял на подключение этого тарифа. Я оформил заявку на расторжения договора, так как мтс не выполнили условия договора. После долгого разговора и переписки с поддержкой все таки подключили тариф Риил плюс 500Мбит/с домашний интернет, заявку на расторжение договора оставленную ранее отозвали, даже звонили и подтвердили. Также подтвердили переход в мтс со своим номером. В итоге, списалась плата за тариф с учетом скидки 660руб и за подключение домашнего интернета 500руб. Услуги связи заработали по тарифу Риил плюс 500Мбит/с плюс мобильная связь. Сегодня 03.11.2025, пришел домой и обнаружил, что домашнего интернета нет. Написал в поддержку мтс и выяснил, что заявку на расторжение договора от 25.10.2025 они выполнили, хотя от этой заявки я отказался, потому что в итоге они мне подключили услуги связи. В итоге на данный момент, я остался без домашнего интернета с заблокированным переходным номером мтс, еще и с отрицательным балансом по договору домашнего интернета, номер договора 40505001699. В поддержке мтс сказали, что нужно пополнить договор 40505001699, чтобы не было минусового баланса и объединить тарифы мобильного и домашнего интернета
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Просто ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ поддержка. Меня не было дома когда подключили интернет, сделали договор на другого человека, по моей просьбе. Неправильно написали фамилию и паспортные данные. Не могу восстановить логин и пароль в виду этого. Поддержка не может решить проблему остановки интернета. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту компанию.
Монтаж отличный, Интернет отличный, Телевидение прекрасное.
Ужасный и просто отвратительный провайдер, у которого сбои происходят почти что каждый день, ведь выгоднее набивать карман себе ежемесячным повышением цен на тарифы и не менять оборудование, чем действительно заниматься устранением этих проблем. После почти 8 лет сотрудничества хочется быстрее уйти с удовольствием к конкурентам, у которых таких сбоев нет от слова совсем. А значит, проблема именно в провайдере и его оборудовании, которое было еще до санкций и никак его не обслуживали.
- Дом.ру4 ноября 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем 👋 Мы приносим свои извинения за неудобства, связанные с проблемами в работе наших услуг. Мы понимаем, как важно иметь стабильное соединение, особенно в наши дни, и поэтому просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru, чтобы все детальнее поверить 😌
Очень довольна качеством интернета. Очень быстрое подключение. Особая благодарность мастеру Владу за обслуживание. Доброжелательный, вежливый, в общем, большой молодец.
Заказал у провайдера МТС домашний интернет, обговорили, дату время приезда специалиста, в итоге зря потраченное время 3 часа, время было с 18:00 до 20:00 в итоге 20:15 пришло СМС что вам не смог дозвонился мастер хотя звонка не было, после чего СМС где вы можете выбрать другой день и время, но только ближайшие через трое суток (до этого после заказа ждал двое) Думаю данному провайдеру новые клиенты не нужны. Да и у меня теперь об этом поставщике услуг нет УВЕРЕННОСТИ, обманув раз могут и дальше...
Какой провайдер лучший в Волгограде?
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, Ростелеком, Дом.ру, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Волгограда
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Татьяна! Ваш отзыв перенесен из провайдера Вист он-лайн, т. к. большая часть отзыва относится к мобильной связи. Оставьте, пожалуйста, развернутый отзыв только по домашнему интернету, если хотите оставить отзыв у провайдера. Благодарим за понимание!