На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Если вам необходима консультация, вы можете оставить обращение в удобное для вас время в личном кабинете lk.rt.ru. Написать в Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте или позвонить по единому номеру.
Автор, напишите, пожалуйста, нам, заполнив форму обратной связи на сайте. Будем рады помочь.
Звонил в службу поддержки, сказали, что идут какие-то работы, но в течении двух месяцев вопрос так и не решён!!!! В данный момент в поисках другого оператора!!!!!
Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте —https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках — https://ok.ru/rostelecom.official). Также ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии, в чате в ЛК.
Отвратительное обслуживание и отношение к своим клиентам. При переезде расторгли договор, но через месяц нам пришёл счёт на очень большую сумму. При разбирательствах успокоили, что мы ничего не должны, но через 2 месяца внезапно пришла ещё большая сумма. Офисов у компании нет, по переписке менеджеры сливаются очень быстро, решение до логического конца не доводят. Вопросов по интернету и ТВ не имею, но такое низменное обслуживание своих клиентов меня очень сильно оскорбило, и я предупреждаю всех: подумайте, вам это нужно?
Согласна
Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
[Ужас]
Худший провайдер
Бред. Все не так
Здравствуйте. Спасибо за такой приятный отзыв :)
В компании Дом.ру работают недалёкие сотрудники. А конкретно техник подключения [личные данные скрыты модератором] по г. Волгоград в Тракторозаводском районе. Он регулярно портит наклейками общедомовое имущество и размещает рекламу в неустановленных местах. Так к тому же эти наклейки, которые он клеит, они 2016-2018 годов, то есть реклама не соответствует действительности. Куда смотрит руководство этой недокомпании?
Здравствуйте, Вальдемар. По таким ситуациям мы просим сразу обращаться к нам. Можете написать в лс сообщества ВК или по адресу электронной почты: helper@domru.ru, прикрепив фото листовок. Мы возьмем вопрос в работу.
МТС интернет работает нестабильно, очень плохо
В Волгограде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, билайн, Ростелеком, Дом.ру, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
Если первые пункты можно посмотреть в условиях тарифов на официальном сайте, то с последним пунктом могут возникнуть сложности. Найти настоящие отзывы о надёжности и стабильности услуг может быть непросто. Многие отзывы пишутся на заказ (иногда конкурентами) – как определить правдивые?
Все подлинные отзывы жителей Волгограда собраны нами на одной странице, чтобы упростить пользователям выбор поставщика связи.
Любое мнение (положительное или отрицательное) поощряется кэшбэком с нашей стороны. Если вы уже подключили домашний интернет и готовы рассказать о работе вашего провайдера, можете оставить отзыв на этой странице.
На основе ваших комментариев составляется рейтинг, помогающий сразу определить лучшую компанию.
Мы сотрудничаем с провайдерами по всей России и предлагаем только актуальные тарифы, скидки и специальные предложения по вашему адресу.
Наши плюсы:
За отзывы и рекомендации мы начислим вам кэшбэк. Им можно оплатить подключение для близких. Максимальный размер 1000 рублей. Он поступает на счёт в виде бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Кэшбэк можно использовать в любой момент, он бессрочен.