Без введения вами собственноручно пароля для оплаты игры, средства с вашего счета ни как не могут списываться. Создайте надежный пароль, который будет известен только вам, для исключения использования ЛК третьими лицами. Вышлите ваш номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru мы проверим информацию о покупках.
Дайте более развернутый комментарий?
Добрый день! По поводу каналов, да у нас ранее действовала акция, для новых абонентов в первый месяц пользования услугами, предоставлялись пакеты доп. каналов за 1 руб\мес., по истечению периода акции, они отключаются. Об этом бонусе, специалисты информируют при заключении договора. После окончания акции в вашем списке каналов остаются только те, которые соответствуют вашему тарифному плану. Спасибо за вашу обратную связь, мы учтем ваши пожелания что бы стать лучше.
Добрый день! Скорость интернета зависит от выбранного вами тарифа, стоимость которого обговаривается в договоре. Оператор не может выставлять сумму более стоимости данного ТП, если оплата была больше, то вы скорее всего подключали дополнительные платные сервисы. По всем подобным вопросам можно обращаться к специалистам компании или на тел. горячей линии.
Добрый день! Оператор при оформлении заявки всегда выявляет дополнительные потребности и предлагает услуги которые вам могут понадобится. Если вам нужен исключительно интернет, то оформляется заявка на подключение в этот же день. Если вам пообещали перезвонить, то специалист должен был назвать причину отложенного подключения. Вышлите пожалуйста ваш номер телефона и адрес по которому вы хотите подключится на почту margarita.zueva@domru.ru и мы оперативно это сделаем. Спасибо за ваш комментарий!
Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. Мы выясним причины сбоя перевода средств, но вы понимаете, что к сожалению это не наша вина, а банка. Мы обязательно вернем вашу переплату. Вышлите ваш номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru и мы с вами свяжемся.
Благодарим за хороший отзыв!
Добрый день! Правильно ли я понимаю, что качество услуг вас устраивает, и проблема лишь в замене пульта? Могу сказать, что провайдер оперативно заменяет подобные устройства вышедшие из строя. Напишите пожалуйста ваш номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru и мы оперативно вам поможем. Так же небольшой лайфхак, у "Дом.ru" есть сервис "Мобильный пульт", благодаря которому вы сможете переключать телевизор прямо со своего мобильного устройства, для этого необходимо скачать приложение "Дом.ru TV пульт" на смартфон.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Дайте развернутый отзыв и мы поможем вам в решении проблемы.
Добрый день! Абоненты подключающиеся к тарифу L - выбирают максимальные скорости и количество каналов в ТВ, они являются активными пользователями телеком-услуг, по этому переход на "скромные" тарифы очень редок, в связи с этим было предложено перейти вам на тариф М. Мы понимаем, что ваше желание перехода на "бюджетный тариф" вызван меньшой АП, по этому напишете на почту margarita.zueva@domru.ru ваш номер договора и мы поможем вам в разрешении ситуации. Что касается стабильного интернета, большинство выбирает провайдера именно за качество услуг, по этому стабильный интернет с высокими скоростями это определенно преимущество провайдера!