Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Волгограде

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      этиии [плохие люди]... воруют деньги со счета
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очень долго пользуюсь провайдером все было хорошо а щас начали воровать деньги с лицевого счета якобы за покупку то игры то антивирусника а именно за что неизвестно!!!! Скорость хорошая воровство денег
      Отзыв засчитан
      165053
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.12.2015
      Без введения вами собственноручно пароля для оплаты игры, средства с вашего счета ни как не могут списываться. Создайте надежный пароль, который будет известен только вам, для исключения использования ЛК третьими лицами. Вышлите ваш номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru мы проверим информацию о покупках.
      50894
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Воруют ваши деньги!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Компания которая ворует ваши деньги. Ваши деньги просто списываются из личного кабинета.и вам сообщают ,что вы оплатили игры онлайн.доказать обратное не получится.
      Отзыв засчитан
      162995
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.12.2015
      Дайте более развернутый комментарий?
      50658
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый ужасный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я крайне не довольна работой данной организации!!! Началось с того, что пришёл подключать парень, который ничего не знает и не может объяснить. Кое как подключил. Потом были частые перебои с интернетом. Я оплачивалась все во время и по договору. Последней каплей стала такая ситуация. Мне отключили часть каналов, за которые я плачу. Оператор объяснила мне, что они шли подарком. Но при подключении никакой информации об этом не было. Данные каналы были в общем списке. Мне мою проблему так и не реши...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      159416
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.12.2015
      Добрый день! По поводу каналов, да у нас ранее действовала акция, для новых абонентов в первый месяц пользования услугами, предоставлялись пакеты доп. каналов за 1 руб\мес., по истечению периода акции, они отключаются. Об этом бонусе, специалисты информируют при заключении договора. После окончания акции в вашем списке каналов остаются только те, которые соответствуют вашему тарифному плану. Спасибо за вашу обратную связь, мы учтем ваши пожелания что бы стать лучше. 
      50367
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Волгограде
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1350
      675
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 500 PON Леста
      500
      Мбит/c
      -
      -
      1250
      625
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Самый отвратительный и хамский провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В период с 2010 по 2015гг. Был абонентом дом.ру. Расторг договор в связи с постоянным и систематическим ненадлежащим оказанием услуг провайдера, которые заключались в низкой скорости интернета, плохой работой сервисной службы, обманом при оплате интернета и телевидения ( ежемесячно выставлялись счета на 50-200 рублей больше тарифа по договору, с которыми приходилось ежемесячно безуспешно разбираться). Примерно через месяц после расторжения договора по настоящее время мне практически ежедневно на...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      156593
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      27.11.2015
      Добрый день! Скорость интернета зависит от выбранного вами тарифа, стоимость которого обговаривается в договоре. Оператор не может выставлять сумму более  стоимости данного ТП, если оплата была больше, то вы скорее всего подключали дополнительные платные сервисы. По всем подобным вопросам можно обращаться к специалистам компании или на тел. горячей линии.
      50091
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Невменяемый провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подача простейшей заявки на подключение на их сайте привела к звонкам с попыткой менеджерами изменить запрашиваемый на подключение тип услуги (с простого интернета на больший охват), после однозначного ответа о необходимой услуге, было сказано что дополнительно перезвонят, и тишина. Позвонил сам, несколько раз переводили и в итоге перевели опять на менеджера опять пытающего впарить другие услуги, а не только то что мне надо, на прямой вопрос можно ли без дополнительного выноса мозга сделать подк...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      156531
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.11.2015
      Добрый день! Оператор при оформлении заявки всегда выявляет дополнительные потребности и предлагает услуги которые вам могут понадобится. Если вам нужен исключительно интернет, то оформляется заявка на подключение в этот же день. Если вам пообещали перезвонить, то специалист должен был назвать причину отложенного подключения. Вышлите пожалуйста ваш номер телефона и адрес по которому вы хотите подключится на почту margarita.zueva@domru.ru и мы оперативно это сделаем. Спасибо за ваш комментарий!
      50028
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительное качество поддержки клиентов!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Доброго времени суток!я оказалась бессильна!я оплачивала услуги дом.ру в лк с банковской карты,один раз ввела cvv код,сумму,но на странице произошел видимо сбой,и оплата прошла 3 раза.я позвонила в контактный центр,девушка настаивала на составлении претензии,я отказалась и уточнила,если я сейчас схожу в офис компании,мне там смогут вернуть деньги?мне ответили,да,конечно!так как данные средства м2не нужны на оплату кредита,я с мужем и двумя детьми до 5 лет поехали в офис.там нам отказали!выйдя с ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      155706
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.11.2015
      Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. Мы выясним причины сбоя перевода средств, но вы понимаете, что к сожалению это не наша вина, а банка. Мы обязательно вернем вашу переплату. Вышлите ваш номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru и мы с вами свяжемся.
      49936
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      благодарность
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Администрации сайта-респект за непредвзятость.
      Отзыв засчитан
      155585
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      23.11.2015
      Благодарим за хороший отзыв! 
      49955
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Проблема с пультом на цифровую приставку-жесть
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Установил цифровое телевидение от дома. Вроде бы все ничего, но через полгода сломался пульт от приставки(т.к. Он родом из китая) и чтобы его приобрести нужно чуть ли не в москву съездить. То такой марки пульта нет, то ждите, то мы вам позвоним и так в течении пол года, я уже хожу пальцем переключаю каналы на приставке. Огромное спасибо дому за чудо сервис! Так что если будете подключать цифровое телевидение дома просите пару пультов прозапас, иначе ходить вам пальцем щелкать каналы! Ну а надеюс...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      150169
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.11.2015
      Добрый день!
      Правильно ли я понимаю, что качество услуг вас устраивает, и проблема лишь в замене пульта? Могу сказать, что провайдер оперативно заменяет подобные устройства вышедшие из строя. Напишите пожалуйста ваш номер договора на почту margarita.zueva@domru.ru и мы оперативно вам поможем. Так же небольшой лайфхак, у "Дом.ru" есть сервис  "Мобильный пульт", благодаря которому вы сможете переключать телевизор прямо со своего мобильного устройства, для этого необходимо скачать приложение "Дом.ru TV пульт" на смартфон. 
      49641
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      [обнаглевшему] хаму , уходите и не оборачивайтесь от них!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Набрали клиентов и глумятся держат подачками а имеют по полной одним словом удобрение !!!! Сервисная служба кошмар!!!!
      Отзыв не засчитан
      147315
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      26.10.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      49292
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.10.2015
      Дайте развернутый отзыв и мы поможем вам в решении проблемы.
      49309
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Провайдер с плохим сервисом.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Нужно было оперативно подключить интернет. Выбор пал на дом.ру. Менеджер предложила выбрать тариф l по льготной цене. Пришли, подключили. Через несколько дней списали зачем-то покупку оборудования для тв 2000 (хотя взял в аренду, бесплатно). Это разрулили. Деньги вернули. Дальше заканчивается срок промо-акции. Хочу перейти на тариф xs. И вижу, что могу выбрать только m. Пока пытался понять в чем дело, прошло первое число. И я остаюсь на тарифе l!!! Что это за сервис???? Мы что в каменном веке, ч...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      140551
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.10.2015
      Добрый день!
      Абоненты подключающиеся к тарифу  L - выбирают максимальные скорости и количество каналов в ТВ, они являются активными пользователями телеком-услуг, по этому переход на "скромные" тарифы очень редок, в связи с этим было предложено перейти вам на тариф М. Мы понимаем, что ваше желание перехода на "бюджетный тариф" вызван меньшой АП, по этому напишете на почту margarita.zueva@domru.ru  ваш номер договора и мы поможем вам в разрешении ситуации.
      Что касается стабильного интернета, большинство выбирает провайдера именно за качество услуг, по этому стабильный интернет с высокими скоростями это определенно преимущество провайдера!
      48767
      Ваш комментарий