Добрый день! Напишите какая заявленная скорость и какая фактическая? На каких ресурсах замеряли? Устройство подключено к интернету на прямую или через wi-fi? Сколько устройств одновременно подключено к сети? Проверяли ли вы настройки оборудования? Ответы на эти вопросы помогут понять причину снижения скорости и определить возможные варианты устранения этой проблемы.
Спасибо за ваш отзыв!
Добрый день! Подключение тарифа М составляет 650 руб\мес для новых и текущих абонентов(на 11.05.2016 г.), 600 руб\мес это стоимость при подключении и заключении контракта на пользование услугами в течении 12 месяцев. Если вы уже являетесь нашим абонентом вы можете перейти на тариф М, абонентская плата (АП) будет составлять 650 руб\мес и у вас есть возможность воспользоваться акциями. Так например если вы в Личном Кабинете (ЛК) подключаете акцию "Не разлей вода" и соглашаетесь с условиями доп. соглашения о том что вы будете пользоваться услугами компании 6 мес. вы получаете скидку 5% к АП, т.е. вы будете платить 618 руб\мес. Если подключите акцию "Оптом дешевле" и оплатите услуги за 6 мес., то АП с учетом скидки составит 550 руб.\мес. Компания одинаково внимательно относится к новым и постоянным абонентам.
Добрый день! На сколько я понимаю у вас договор на кабельное ТВ, т.к. услуги интернет и цифровое ТВ отключаются автоматически после образования задолженности. Напишите пожалуйста ваш номер договора или адрес на почту margarita.zueva@domru.ru мы положительно решим вашу ситуацию.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
как это сделать?
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, мы рады что ваши сложности были оперативно решены и подняли Вам настроения! Владимиру обязательно передадим слова благодарности от вас и от компании. Мы ценим наших сотрудников, спасибо что уделили время и написаль об этом.
Спасибо за ваш отзыв!
Мне провайдер не помогал, потому что он просто не создаёт проблем, что бы потом их решать. Но на звонок "Горячей линии" ответили своевременно и чётко.