Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Рады, что Вы довольны качеством услуг.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Давайте вести диалог более предметно? Расскажите, пожалуйста, подробнее чем конкретно Вы остались недовольны?
Здравствуйте! Справедливости ради, стоит отметить, что прошлые изменения в цене были более 2 лет назад и наша цена всё ещё ниже, чем у большинства провайдеров Очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. Разумеется, сотрудники обязаны предоставлять Вам документ подтверждающий факт возврата оборудования, Вы правы. Такой акт предоставляется в двух экземплярах и без него невозможно отпустить абонента. Какие документы Вам дали? Что у Вас ещё забрали помимо того что вы привезли? Напишите, пожалуйста на почту kristina.mironenko@domru.ru.
Добрый день! Очень жаль, что Вы остались недовольны услугами компании. Вам было бы гораздо удобнее, если бы Вы назначили другое время визита нашего техника.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Ваше замечание по поводу долгого ожидания на линии мы примем во внимание.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Нам важно мнение каждого абонента. Любая информация по тарифам доступна всем нашим абонентам в личном кабинете, кроме того повышения стоимости тарифов не происходило в течении двух последних лет. Расскажите, пожалуйста, более подробно о Вашей проблеме в письме на мою почту kristina.mironenko@domru.ru и мы с Вами сможем разобраться в сложившейся ситуации более детально.
Добрый день! Давайте мы вместе разберёмся в сложившейся ситуации? Пришлите мне номер Вашего договора на почту kristina.mironenko@domru.ru, чтобы я могла Вам помочь с решением вопроса.
Пожалуйста, не копируйте свой отзыв из региона, где Вы проживаете, в другие: это искажает рейтинг соседних регионов.