Спасибо за Ваш отзыв!
Добрый день! Сложно по Вашему отзыву дать однозначный ответ. Поэтому чтобы разобраться с причиной разрывов соединения необходимо более тщательно разобраться в ситуации. Опишите более детально проблему в письме на почту kristina.mironenko@domru.ru, и я помогу Вам.
Долго разбираться будут.
Здравствуйте! Давайте разберёмся вместе. Вот моя почта kristina.mironenko@domru.ru . Расскажите более детально о Вашем тарифе, если он Вам не подходит, то мы вместе сможем подобрать оптимальный для Вас вариант, который полностью будет соответствовать Вашим требованиям.
Здравствуйте! Давайте разберёмся вместе. Вот моя почта kristina.mironenko@domru.ru . Расскажите более детально о Вашем тарифе, если он Вам не подходит, то мы вместе сможем подобрать оптимальный для Вас вариант, который полностью будет соответствовать Вашим требованиям.
Спасибо за Ваш отзыв!
Добрый день! Для выяснения причины задолженности мне необходим Ваш номер договора, и тогда мы сможем разобраться в сложившейся ситуации. Можете писать сразу на мою почту kristina.mironenko@domru.ru
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер договора и Ваши контактные данные. Мы с Вами свяжемся и решим вопрос.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а так же ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Спасибо за ваш отзыв!
Спасибо за ваш отзыв!