Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Окатовой (Владивосток):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Окатовой провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Окатовая нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Окатовой.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Окатовая составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2050 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
45 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 94 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 300 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Обманывают при подключении! Пользовалась услугами ростелеком. Необходим был только wi-fe, но таких услуг у данного провайдера нет и навязывают в состав пакета никому не нужный винк и мобильную связь за 1095 руб в месяц. После переезда попросила отключить все услуги, тк собиралась перейти на другого провайдера, который уже был подключен на новом адресе. В итоге, девушка по телефону очень уговаривала остаться предлагая различные скидки. Торги начались с предложения в 450 рублей, после 10 минут ожидания на линии, извинилась и сказала, что все остается так же. Только у тариф будет стоить 650 рублей. Ну что ж, все выгоднее, чем 1095. Сказала, что все переоформила и со следующего месяца сумма платежа уменьшится. Приехал мастер, просверлил новую дыру в стене, тк там, где был установлен другой провайдер им не подходило. И в итоге уже третий месяц платеж остаётся прежним 1095 рублей. Тех поддержка отвечает, что помочь ничем не может. Знала бы, что так окажется, просто отключила бы этого провайдера при переезде и перешла на другого.
Подряд
Позвонил перед новый годом в подряд - хочу подключить интернет тариф. Мне сказали ждите, типо 5 рабочих дней надо узнать. Ну эту мелочь мы откинем, действительно надо 5 дней узнать есть ли у меня в подъезде оборудование гигабитное или нет :d оператор в поддержке сказала типо до нг не сможем - заняты. Ну я подумал ок подожду, далее оператор сказала срок начнет идти с 4 января. Проходит время никто не звонит, я уже чую что на меня забили. В итоге позвонили только 15 января! Оператор говорит все хорошо, мы завтра выезжаем вас подключим. Приезжает работяга монтажник, осмотрел дом и подъезд. А затем разводит руками и говорит: мы вас не можем подключить - в подъезде нет оборудования (рука лицо). Затем он сказал типо заявку оставлю на ваш подъезд - подключим. Вопрос - зачем было звонить, что меня можно подключить??????? Проходит неделя - снова звонок. Мы вас можем подключить все хорошо - завтра опять выезжаем. Я уточнил еще - подключили ли подъезд. Затем снова приезжает работяга монтажник и опять мне говорит - ваш подъезд не подключен!!!!!! Я просто в шоке от такой работы (!) как можно звонить и говорить два раза, что мы выезжаем вас подключим, когда такой возможности нет (!) сегодня 25 января - я злой еще раз звоню в подряд и мне знаете что сказали: нет возможности вас подключить (!). Им нужно было целый месяц узнать об этом, чтобы мне сказать об этом. Отвратительная поддержка - каждый двигается на своей волне, никто ничего знает. Одни люди говорят одно, другие другое. Я даже боюсь представить какое там качество услуги, если вопрос подключения не мог решиться месяц.