Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Худший провайдер из всех, которые были. Постоянные отключения интернета. Менеджеры вечно ссылаются на проблемы с кабелем. Чтобы устранить проблему, мастера нужно ждать около недели, а то и больше. Даже после того, как приедет мастер и "Устранит" проблему, через некоторое время проблемы снова появляются и нужно снова неделю ждать их мастера. Необоснованная цена за такое качество услуг. Намерены менять провайдера, так как устали от этого
Кошмарный, проблемный интернет-провайдер «Подряд».. уже три дня не работает ТВ на ул. Русская 55 А, не дождётесь мастеров по устранению проблем с ТВ.. врут по телефону, что мастера пришли и устраняют проблему - никто в дом не пришёл, никаких мастеров не видели - с пятницы и на выходные - суббота и воскресенье - сидим дома, как в бункере.. Всем домом принимаем решение отказаться от этого Подряда, перейдём на другую компанию, тем более, что у Подряда очень часто проблемы с ТВ, многие каналы зависают и плохое изображение.. Категорически Не Рекомендуем всем домом Эту компанию ПОДРЯД
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Что же, настало время и мне написать свой отзыв о Владлинке. Начала им пользоваться во Владивостоке буквально с года его появления - в далёком 2008 году. Пользовалась пять лет и только радовалась - комфортные списания, адекватная цена, дружелюбная и доступная техподдержка. После вернулась в родной город и спустя много лет - в 2022 - была невероятно рада снова вернуться к их услугам. Однако дьявол кроется в деталях. В конце лета 2024 сеть, вроде как, подверглась ддос-атаке. Порядка недели безобразного интернета, отсутствия техподдержки и вразумительной обратной связи - можно понять. Но стал ли кто-то компенсировать отсутствие нормальных услуг - ну нет, конечно. Чуть позже я ознакомилась с новой системой оплаты - если средств достаточно, то оплата производится сразу за месяц посредством списания 790 р. + Суточная оплата. Теперь, если произошел затуп, и на счету не хватает, то списывается 33 рубля. В пересчёте на месяц уже ни разу не 790 рублей. Дальше - ещё интереснее, появление комиссии за сам факт пополнения счета 👍🏼 Но последней каплей стал этот месяц. Пополнила счёт буквально за день до списания месячной оплаты. В приложении висит уведомление, что со счета скоро спишется оплата. На следующий день происходит списание 33 рублей. Допустим, я поздновато оплатила. Докидываю ещё сотню - не забываем про комиссию! На следующий день плашка не пропадает, но списывают снова 33 рубля. Звоню в техподдержку, где барышня будничным тоном поясняет, что, вообще-то, стоимость тарифа изменилась. На закономерный вопрос, а сильно ли они облезут, если сделают об этом рассылку, говорят, что надо, вообще-то, надо смотреть сайт компании не реже, чем раз в десять дней. Посыл понятен, благодарю. Жду, когда один из провайдеров позвонит в очередной раз, думаю, теперь я не буду отказываться от предложения по смене оператора.
ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА. Пользуюсь с 20-го года услугами провайдера. Всё было замечательно до момента перехода в МТС. Если интернет ещё работает нормально, то телевизор смотреть просто невозможно. Постоянно зависает картинка, появляется строка вверху экрана "не могу воспроизвести поток". Последние три месяца - это треш! Вся тех.поддержка заключается в просьбе консультанта перезагружать роутер, приставку к тв. Абонентскую плату подняли до 1000 рублей. Перерасчёт не производят. Я плачу им деньги за ежедневную перезагрузку оборудования. Оно надо? Буду отказываться от таких услуг.
Почему нет связи на Океанском проспекте, Фрунзенский район? И как скоро кончится это безобразие? В общем: работой оператора доволен.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
[Некомпетентная компания], если в двух словах, ограничивают трафик в 10 раз, на жалобы уходят в отказ и уверяют, что никаких ограничений нет, приходит мастер и говорит, что «ну, ростелеком это госконтора, они поэтому и ограничивают, а вот другие компании - частные, они-то и не выполняют требования ркн… короче, ничего сделать не можем». Сразу говорить они о каких-то ограничениях не будут, на сайтах с тестами у вас всегда будет заявленная скорость, но это просто пыль в глаза, потому что большинство этих сайтов русские, с русскими серверами, если вы захотите скачать что-то с иностранного сервиса, то ожидайте супер урезанную скорость, потому что все, что не русское, Ростелеком будет ограничивать
За 3 месяца отключения интернета 2 раза было, и каждый раз восстановление более 3 дней. Мастера обещают в одни сроки, но на самом деле каждый день переносят приезд. Пояснений, почему нет интернета во всем доме и когда восстановят - нет нигде. Невозможно получить ответ нормальный от живого человека - везде боты, на сайте нет открытого поля для обратной связи. По телефону оператор ничего не знает и только обещает опять приход мастера. На сайте нет данных, по каким адресам поломка и сроки восстановления.
Ужасная компания, уехали отдыхать, приехали - висит долг за неиспользованный период, подключались электронно, за 2 месяца 2200, за что - толком никто не отвечает, какие-то пени непонятные [Обманщики], слов нет больше. Держитесь подальше от них, никому не советую
После замены оборудования в доме у нас пропал Интернет. Естественно, что доп. услуги (телевидение, архив и кинотеатр) также не предоставлялись. Пришедший только через 5 дней мастер сообщил, что ничего сделать не может, нужна новая замена оборудования. После замены ничего по-прежнему не работает. Опять несколько дней ждали мастера. Не пришел - сломалась машина. Предложили нам ждать мастера еще неделю. Мы решили расторгнуть договор, т. к. никакого реального варианта исправления ситуации не предложили, кроме как подождать ещё неделю. Мы попросили вернуть деньги за предоплаченные, но не оказанные услуги. Согласились вернуть только за Интернет, и то пока ничего не вернули. А за доп. услуги, за которые снимали регулярно, у них, оказывается не возмещают. Конечно, это небольшие деньги. Но возмущает сам подход компании к клиенту. Никому не советую подключаться к этому провайдеру.
Ужасный провайдер. Постоянные проблемы с интернетом, бесполезная и некомпетентная поддержка (до которой вы даже не дозвонитесь), нулевое качество сервиса. Даже отправить СМС о предстоящем списании или заканчивающемся балансе для них - непосильная задача. Ах да, еще и платная линия поддержки - это вообще такой [стыд], который в 2025 году себе представить даже сложно. Неоднократно были ситуации, когда в попытках до них дозвониться тратил на звонки по 100р, пока висел на линии, будучи 100500м в очереди по полчаса и больше.
Какой провайдер лучший в Владивостоке?
В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: t2, Ростелеком, МТС, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!