На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Да, ужасный Ростелеком. Отрезают провода друг у друга. Или это с подачи директора. Хозяин-то один. Прям как в 90-х годах. Нет надежности
Елена, здравствуйте! Спасибо положительную оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям. Обратная связь от клиентов позволяет нам работать над улучшением качества услуг.
Олег, если у вас возникли трудности по услугам и продуктам нашей компании, обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете. Постараемся разобраться в указанной ситуации.🙏
Давно сижу на Зеленой точке. и маму подключил, платим по 600 р. в месяц, очень редко бывают проблемы. Изредка по вечерам смотрю киношки по телевизору, через комп, не тормозит. В целом доволен
Они ничего не делают, описываются про Ddos, и что? Денежки списывают ежедневно исправно, а услуги не оказывает, медиацентр, ТВ не работает уже 4 дня, и интернет пропал, дозвониться невозможно, отвратно последнее время, и фильмы отвратительного качества, особенно звуковое, оценка 2
Здравствуйте, Анна! Сожалеем о сложившейся ситуации. Если у вас остались нерешенные вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), а также в чат в личном кабинете. Будем рады помочь вам.
Мы понимаем ваше разочарование и приносим извинения за неудобства, которые вы испытываете с нашими услугами. Ростелеком стремится предоставлять высококачественные услуги связи своим клиентам. Тем не менее, на качество услуг могут влиять различные факторы, такие как состояние инфраструктуры в вашем районе, технические проблемы и внешние помехи. Чтобы улучшить ситуацию, мы предлагаем вам связаться с нашей технической поддержкой, которая будет рада помочь вам в выявлении и устранении любых проблем. Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом: * Номер телефона поддержки * Личные сообщения в группе ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom * Личные сообщения в Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official * Чат в личном кабинете
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Почему у вас имеется такое мнение? Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или чат в личном кабинете на сайте. Все проверим.
Самая отвратительная компания, которая только есть, как хорошо, что от нее отказываюсь.
В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, НетБайНет, ВайФаер.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
Если первые пункты можно посмотреть в условиях тарифов на официальном сайте, то с последним пунктом могут возникнуть сложности. Найти настоящие отзывы о надёжности и стабильности услуг может быть непросто. Многие отзывы пишутся на заказ (иногда конкурентами) – как определить правдивые?
Все подлинные отзывы жителей Владивостока собраны нами на одной странице, чтобы упростить пользователям выбор поставщика связи.
Любое мнение (положительное или отрицательное) поощряется кэшбэком с нашей стороны. Если вы уже подключили домашний интернет и готовы рассказать о работе вашего провайдера, можете оставить отзыв на этой странице.
На основе ваших комментариев составляется рейтинг, помогающий сразу определить лучшую компанию.
Мы сотрудничаем с провайдерами по всей России и предлагаем только актуальные тарифы, скидки и специальные предложения по вашему адресу.
Наши плюсы:
За отзывы и рекомендации мы начислим вам кэшбэк. Им можно оплатить подключение для близких. Максимальный размер 1000 рублей. Он поступает на счёт в виде бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Кэшбэк можно использовать в любой момент, он бессрочен.