Отзывы о провайдерах домашнего интернета Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Считают себя лидирующей компанией, а ведут себя, как мелкий глупый [обманщик]. Это руководство такое, техники таким вряд ли промышляют. Самостоятельно подключили платную услугу, антивирус. Ждали 3 месяца и после отключили интернет. На мою просьбу восстановить соединение предложили погасить образовавшуюся задолженность. Потребовал отключить услугу антивирус и сделать перерасчёт, списать образовавшуюся задолженность. Антивирус обещали убрать за 3 дня и в качестве ДОБРОЙ ВОЛИ!!!!! согласны списать долги, но только за три прошлых месяца. Но случится это в новой квитанции за следующий период и это через 8 дней. Соединение восстановят при уплате (ДОЛГА). У меня нет долгов. Цена вопроса 253 рубля — мелочь. Как можно [опускаться до такого], обманывать своих клиентов. Я бы со стыда сгорел такими делами заниматься. Принципиально не буду платить. Проблему не закроют — поменяю провайдера, благо не с монополистами общаюсь.
Отвратительный провайдер. [Необоснованно списывают] деньги, постоянные разрывы, [грубый] и некомпетентный персонал. Никому не рекомендую. Лучше уж без интернета, чем с таким.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Такого ужасного оператора, у которого постоянно всё ломается, летит в "[тартарары]" интернет! Которые нарушают свои договорные обязательства, это полная жесть!!!! Таких операторов интернет-связи, просто [выгонять] с рынка!!!!!
Навязывают подписку литрес за 229 р/мес. Нет возможности отключить подписку! На обращения отвечают, что подписка уже отключена, но начисления ПРОДОЛЖАЮТСЯ! В личном кабинете подписка отображается как активная. Не могут решить вопрос уже с августа. Все заявки отклоняют/закрывают.
ЛС 214829 ВНИМАНИЕ!!!! ВЛАДЛИНК [обманщики]!!! У КЛИЕНТА НЕТ ПРАВ!!! ТОЛЬКО ОБЯЗАННОСТИ!!! Пункты из договора, который на сайте: 3.10. Оператор вправе в одностороннем порядке изменять действующие Тарифы на Услуги и тарифные планы, публикуя уведомления о таких изменениях через средства массовой информации, на сайте Оператора и/или в Личном кабинете Абонента. 4.4. Абонент обязан: 4.4.4. Регулярно, не реже чем раз в 10 (десять) дней посещать сайт [провайдера], в том числе знакомиться с изменениями и/или дополнениями, внесенными в данный Договор и Приложения к нему, В случае несогласия с вносимыми изменениями/дополнениями в Договор, Абонент обязан прекратить пользоваться Услугами и направить Оператору заявление о расторжении настоящего Договора. 5.3. Оператор имеет право оказывать Услуги Абоненту независимо от наличия денежных средств на Лицевом счете, и это не является основанием для отказа в оплате Услуг Абонентом. А еще почитайте внимательно пункт 6.2. Там тоже много интересного. Они могут загнать вас в любые минусы, и вы ОБЯЗАНЫ заплатить. Теперь насчет [обмана]. У них на сайте написано, что пользователи тарифа интернет 400 платят за кабельное 200, а не 250. А это 6.6 рублей в день. А с меня списывали 8.33. Хотя мой тариф интернет 400. То есть обсчитывали меня каждый день. С меня списали абонентскую плату 990 рублей за месяц. Через 7 дней перевели на другой тариф, который дешевле. Оставшиеся 759 рублей сгорели (а они обязаны вернуть неиспользованные средства согласно ст. 782 гк РФ и ст. 32 ЗоЗПП). И с меня снова стали списывать абонентскую плату за каждый день и загонять в минус. Причем новый тариф стоит 890, 28,7 в день (при 31 дне), а списывают 33.55, что получается 1040. Или 150 рублей [обмана] каждый месяц. Девушка на сайте спросила, где у них это написано. То есть она не знает, что на сайте написано. А когда сказал, про [обман], предложила написать на почту, там они рассмотрят мои пожелания. То есть не воровать у меня — это мои пожелания. Действующие абоненты — посмотрите свои расчёты. Новые – очень хорошо задумайтесь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Оптика в квартиру. Скорость 300 Мбит/сек. Очень низкий пинг. В тарифе 5 сим карт. Цена самая низкая среди всех. За много лет использования, ни разу не обращался на тему не работы интернета.
Давно пользуемся услугами, часто переезжаем из одной квартиры в другую и хорошо, что большая зона покрытия с оптиком, поэтому почти в 100% случаях уверены, что на новой квартире скорость интернета будет стабильно высокой. За всё время только один раз было, что в новом месте была медная технология. Но даже на ней скорость была достаточно высокой и стабильной
Я уже более пяти лет пользуюсь Ростелеком. Знаю людей, которые пользовались другими операторами. У них были проблемы, а у меня нет.
За 4 года пользования никаких проблем, скорость самая высокая в городе
Пользуюсь услугами Ростелекома более года, были поломки, устраняли быстро, в течение 3-5 дней. 17 сентября пропал интернет, сообщил в чат роботу и началось... Заявка принята, ждите. Первую неделю писал этим роботам каждый день, ответ — всё делается, люди работают, заявка выполняется. Вторую неделю писал через день, тот же ответ, ответ сухой, краткий и ненужный, потому что в нём непонятно, будут ремонтировать или нет. Третью неделю писал 2 раза, ничего не изменилось. В четвертую написал 1 раз, ответ тот же. Сегодня 50 дней, как интернета нет. Но про меня не забыли, позвонили и сообщили, что у меня задолженность в 628 руб., и если я не оплачу в 3-дневный срок, то будет пеня. Молодцы, обеспокоились! Вопросы руководителям данной [компании]: Вы за каждый мой день без интернета себе пеню не хотите начислить? А потом к коллекторам себя отправить, чтоб те пояснили, что в договоре даны вам сутки на исправление неисправностей. Далее, мне очень интересно, как бы эти "эффективные менеджеры" оценили себя в данной ситуации. Какую оценку поставили? И пусть сами со своими роботами общаются, а то огородились.
Какой провайдер лучший в Владивостоке?
В Владивостоке есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, МегаФон, НетБайНет, ВайФаер.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Владивостока
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!