Для подключения оставьте заявку или позвоните по номеру телефона +7(800) 302-32-76. Менеджер свяжется с вами, проконсультирует по всем вопросам и подберёт удобное время визита мастера. В назначенное время приезжает монтажник с договором и подключает интернет.
Для подключения компания МегаФон использует оптоволокно. Это позволяет получать максимальную скорость интернета.
Чтобы проверить доступность подключения по своему адресу, вы можете воспользоваться формой на нашем сайте. В ней достаточно указать название улицы и номер дома, и вы увидите все доступные варианты.
Если у вас остался кабель от предыдущего провайдера, мы можем его использовать, если он подходит по техническим характеристикам. Вам не нужно самостоятельно ничего приобретать.
10.06.17г. мною подано "заявление на отказ от перенесения абонентского номера". Каждый день езжу в салон "МЕГАФОН" как на работу, каждый раз сотрудники отвечают:"Заявление в обработке". Сколько это будет продолжаться. Сколько времени я буду без связи?. Да ещё говорят, что деньги, положенные на баланс, не возвращаются. Заявление не должно обрабатываться 5 дней и более. Деньги, положенные на баланс и не израсходованные должны возвращаться.