Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пр-кт. Океанском (Владивосток):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт. Океанском провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт. Океанский нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт. Океанском.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пр-кт. Океанский составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
99 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 114 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 300 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Подряд
Ужасный провайдер. Происходят постоянные отключения. Тв может распадаться на шашечки. Интернет слетать. Техподдержка некомпетентна . Вчера вырубилось все оборудование, через полтора часа включили , поработало 10 минут и отключилось вновь. Повторный звонок оператору и вопрос , а по какому вопросу вы звоните. Хотя , всегда называешь адрес и номер квартиры и фамилию на кого зарегистрирован договор. Ничего не сделали. На следующие сутки звонок оператору с вопросом , почему ничего не работает и оператор опять не вкурсе , что ничего не работает, а бригада выедет на объект после 8. Вопрос , конечно , риторический почему абонентскую плату я плачу посуточно , а предоставляют услугу мне , когда захотят
Владлинк
С владлинком давно, все было ок, но сейчас произошел где-то обрыв провода ко мне и сказали ждать 2 дня(!) пока приедет мастер (сказали может раньше приехать, но не факт), 2 дня без интернета на удаленке! Это нормально? Предложил доплатить за выезд - нет, не могут передать мастерам. Тариф у меня максимальный 300мб и такое отношение. Должна же быть экстренная служба, чтобы клиент не сидел 2 дня без критичной сегодня услуги
Владлинк
С владлинком давно, все было ок, но сейчас произошел где-то обрыв провода ко мне и сказали ждать 2 дня(!) пока приедет мастер (сказали может раньше приехать, но не факт), 2 дня без интернета на удаленке! Это нормально? Предложил доплатить за выезд - нет, не могут передать мастерам. Тариф у меня максимальный 300мб и такое отношение. Должна же быть экстренная служба, чтобы клиент не сидел 2 дня без критичной сегодня услуги
Подряд
Интернет хуже некуда, некоторые каналы в телевизоре глючат, роутер часто перезагружается, всегда с 22:00 до 11:00 интернет можно отключать, грузит со скоростью 4 mbps, когда подключено 150 mbps, в играх пинг скачет, потеря пакетов большая, в доте доходит до 90%, как играть? Как мне ролики смотреть, или мне в плохом 144p с загрузкой в минуту надо смотреть? Не рекомендую, даже другой провайдер будет лучше этого, меняю провайдера, нормального ничего нет, ладно если просадки когда все на работе, нет, мы же будем лагать когда большая часть людей дома, плохое не рекомендую, лучше другой провайдер взять и то он лучше будет
Владлинк
11 дней нет интернета, провода висят около дома. И только обещания, что интернет скоро будет, а никто не работает. Совсем себя отвратительно проявил себя владлинк. У других провайдеров давно уже есть интернет. К ним не дозвониться и на сообщения не отвечают. 2 вам из 10.
Владлинк
Удивительно отстойный оператор, пользуюсь ввиду отсутствия альтернативы в доме. Во-первых, хамское отношение, типа пользуетесь 7 лет услугой статической ip адрес - поменяем его вам без предупреждения. Во-вторых, если возникла проблема, то, видимо, проще перейти на мобильный интернет, ибо владлинк и не думает что-то оперативно починить и устранить. Надеюсь, ростелеком их разорит и выкупит за бесценок ибо к.с. С. Такой же печальный как и организованный им провайдер.
Добрый день, напишите пожалуйста лицевой счет или номер для связи. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Подряд
Услугами компании подряд воспользовалась как только они появились на рынке услуг, то есть очень и очень давно. Так что являюсь старожилом! В те далекие времена жила в районе бухты тихой. Теперь вот переехали. И хотела бы написать что-то хорошее, но нечего. Претензий накопилось столько, что не уложиться в таком маленьком формате. Я старый человек, пенсионерка. Мой муж тоже пенсионер. Только по этим причинам не поменяли провайдера. Выходить из дома нелегко, на рыке подобных услуг в силу возраста ориентируемся не очень хорошо. Но надеемся, что все-таки кто-нибудь посоветует нам хорошую альтернативу подряду. Давайте поэтапно. Кабельное телевидение. Не могу понять, почему в рекламе подряда заявлено одно количество каналов, а по факту их гораздо меньше, к сожалению, немало чисто коммерческих каналов, типа ювелирочка, шопинг лайф, шоп энд шоу, леомакс, которые нам абсолютно не нужны. Интернет. Это отдельная тема. О том, что происходят постоянные сбои - это бесконечная эпопея. В такие моменты дозвониться практически невозможно. Когда в очереди оказываемся третьими или вторыми, вдруг связь разрывается. И это после получасового ожидания в очереди! Неоднократно были случаи, когда интернет переставал работать во всем доме, но вежливая техподдержка говорила: информации о поломке в доме нет, значит, это проблемы у вас в квартире. Потом, через несколько часов оказывалось, что все-таки проблема в доме... И так каждый раз. Работник подряда меня убедил поменять тариф на пользование интернетом. Посулил более высокую скорость и качество. В итоге, и то, и другое стали гораздо хуже. Техподдержка. Время ожидания составляет, отнюдь, не пять минут и даже не десять. Ладно, пусть 15, 20, но! Обязательно связь оборвется по непонятной причине. Есть догадки, конечно, которые кроются под этими причинами. Неоднократно (опыт сотрудничества с подрядом большой!) при отключении интернета работник из техподдержки разговаривал в неуважительном тоне, всем своим видом давая понять, что я - полный ноль в той сфере, говорил сделать ряд манипуляций на компьютере, вводя меня в еще больший ступор, - может быть. Нужно учитывать, что основная масса пользователей - отнюдь не профессиональные компьютерщики, а рядовые граждане и объяснять нужно понятным языком?!!
Подряд
Я тоже многие годы являюсь клиентом подряд. Но буквально пол года назад появились проблемы с интернетом. Роутер tp-link, который предоставлял сам подряд при подключении приходилось часто перезагружать, где-то 3-4 раза за 1,5 часа работы на ноутбуке. Вызвали специалиста со службы поддержки, он посоветовал поменять сам роутер на более мощный и написал несколько моделей, мы выбрали zyxel. Сделали заявку для перенастройки роутера 06.12.19 по океанскому проспекту 108 пришел уже другой человек, который сказал, что он не видит ip адрес zyxel и поэтому не может зайти в настройки и следовательно новый роутер я могу только выбросить. Взял 550 руб. И ушел. По фарпосту обратились в другую фирму и мне настроили его за 15 минут. Понятно, что специалисты службы технической поддержки имеют разный уровень мастерства, но плохо, что они не представляются, когда приходят по заявке, а мне как заказчику хотелось бы оценивать работу конкретного мастера. И уже копания подряд решала бы поощрить или наказать своего сотрудника.