Интернет-провайдеры на пр-кт. Океанский (г. Владивосток), Владивосток

Фоновое изображение

Как подключить интернет на пр-кт. Океанский (Владивосток)?

Чтобы провести домашний интернет в квартиру, следуйте простой инструкции:

  1. Перейдите в поиск по адресу и введите улицу и номер дома или выберите дом из списка.
  2. Найдите подходящее предложение понравившегося провайдера.
  3. Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните по номеру и оставьте заявку у оператора.
  4. Оператор перезвонит в течение 5-10 минут и расскажет о скидках и гарантии на услуги.
  5. Согласуйте время прихода мастера по подключению.

Преимущества подключения к интернету через наш сайт:

  • гарантия 90 дней при подключении любого тарифа;
  • кэшбэк до 1000 рублей;
  • подключаем бесплатно, цена как на сайте провайдера;
  • подключение возможно в этот же день.

Провайдеры на пр-кт. Океанском (Владивосток):

  • МТС
  • Ростелеком
  • НетБайНет
  • t2

Частые вопросы

Не нашли свой дом на пр-кт. Океанский ?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на пр-кт. Океанском провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на пр-кт. Океанский ?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На пр-кт. Океанский нет желаемого провайдера?

Если на пр-кт. Океанский нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт. Океанском.

Сколько стоит подключить проводной интернет на пр-кт. Океанский ?

Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.

Минимальная стоимость тарифного плана на пр-кт. Океанский составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.

Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.

Как узнать, какие провайдеры есть по адресу пр-кт. Океанский ?

Воспользуйтесь нашей поисковой системой:

  • введите ваш адрес;
  • начните поиск;
  • через несколько секунд вам откроются все доступные в вашем доме предложения.

При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.

Поиск провайдеров по адресу пр-кт. Океанский (Владивосток)

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы

      Выберите свой дом на пр-кт. Океанский (Владивосток)

      99 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу

      Тарифы домашнего интернета на пр-кт. Океанский (Владивосток)

      Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 114 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 300 Мб/с.
      Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!

      Цена: от 600
      Проверить покрытие МТС
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      200
      Каналов
      30
      гб
      650
      мин
      100
      SMS
      750
      375
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Тариф №3
      100
      Мбит/c
      -
      30
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      600
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Ростелеком
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии развлечения. Навсегда
      100
      Мбит/c
      196
      Каналов
      -
      800
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Технологии общения. Хит сезона M
      (Русский, Трудовое)
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      750
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Проверить покрытие t2
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Везде онлайн 300
      300
      Мбит/c
      -
      -
      1250
      700
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Premium 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      1950
      1500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Проверить покрытие НетБайНет
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      #ДляДома Всё
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      750
      375
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      МегаФон 3.2. Премиум
      100
      Мбит/c
      250
      Каналов
      65
      гб
      6500
      мин
      300
      SMS
      3000
      2400
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Официальный партнер
      Денис
      September 2, 2022
      0
      0

      Подряд

      Ужасный провайдер. Происходят постоянные отключения. Тв может распадаться на шашечки. Интернет слетать. Техподдержка некомпетентна . Вчера вырубилось все оборудование, через полтора часа включили , поработало 10 минут и отключилось вновь. Повторный звонок оператору и вопрос , а по какому вопросу вы звоните. Хотя , всегда называешь адрес и номер квартиры и фамилию на кого зарегистрирован договор. Ничего не сделали. На следующие сутки звонок оператору с вопросом , почему ничего не работает и оператор опять не вкурсе , что ничего не работает, а бригада выедет на объект после 8. Вопрос , конечно , риторический почему абонентскую плату я плачу посуточно , а предоставляют услугу мне , когда захотят

      708251
      Житель улицы
      August 31, 2022
      0
      0

      Владлинк

      С владлинком давно, все было ок, но сейчас произошел где-то обрыв провода ко мне и сказали ждать 2 дня(!) пока приедет мастер (сказали может раньше приехать, но не факт), 2 дня без интернета на удаленке! Это нормально? Предложил доплатить за выезд - нет, не могут передать мастерам. Тариф у меня максимальный 300мб и такое отношение. Должна же быть экстренная служба, чтобы клиент не сидел 2 дня без критичной сегодня услуги

      708207
      Житель улицы
      August 30, 2022
      0
      0

      Владлинк

      С владлинком давно, все было ок, но сейчас произошел где-то обрыв провода ко мне и сказали ждать 2 дня(!) пока приедет мастер (сказали может раньше приехать, но не факт), 2 дня без интернета на удаленке! Это нормально? Предложил доплатить за выезд - нет, не могут передать мастерам. Тариф у меня максимальный 300мб и такое отношение. Должна же быть экстренная служба, чтобы клиент не сидел 2 дня без критичной сегодня услуги

      708190
      Рустам
      March 29, 2022
      0
      0

      Подряд

      Интернет хуже некуда, некоторые каналы в телевизоре глючат, роутер часто перезагружается, всегда с 22:00 до 11:00 интернет можно отключать, грузит со скоростью 4 mbps, когда подключено 150 mbps, в играх пинг скачет, потеря пакетов большая, в доте доходит до 90%, как играть? Как мне ролики смотреть, или мне в плохом 144p с загрузкой в минуту надо смотреть? Не рекомендую, даже другой провайдер будет лучше этого, меняю провайдера, нормального ничего нет, ладно если просадки когда все на работе, нет, мы же будем лагать когда большая часть людей дома, плохое не рекомендую, лучше другой провайдер взять и то он лучше будет

      705579
      Клиент Океан.109
      November 30, 2020
      0
      0

      Владлинк

      11 дней нет интернета, провода висят около дома. И только обещания, что интернет скоро будет, а никто не работает. Совсем себя отвратительно проявил себя владлинк. У других провайдеров давно уже есть интернет. К ним не дозвониться и на сообщения не отвечают. 2 вам из 10.

      694533
      Алексей
      September 4, 2020
      0
      0

      Владлинк

      Удивительно отстойный оператор, пользуюсь ввиду отсутствия альтернативы в доме. Во-первых, хамское отношение, типа пользуетесь 7 лет услугой статической ip адрес - поменяем его вам без предупреждения. Во-вторых, если возникла проблема, то, видимо, проще перейти на мобильный интернет, ибо владлинк и не думает что-то оперативно починить и устранить. Надеюсь, ростелеком их разорит и выкупит за бесценок ибо к.с. С. Такой же печальный как и организованный им провайдер.

      691889
      Владлинк
      September 7, 2020
      0
      0

      Добрый день, напишите пожалуйста лицевой счет или номер для связи. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.

      Ольга
      August 13, 2020
      0
      0

      Подряд

      Услугами компании подряд воспользовалась как только они появились на рынке услуг, то есть очень и очень давно. Так что являюсь старожилом! В те далекие времена жила в районе бухты тихой. Теперь вот переехали. И хотела бы написать что-то хорошее, но нечего. Претензий накопилось столько, что не уложиться в таком маленьком формате. Я старый человек, пенсионерка. Мой муж тоже пенсионер. Только по этим причинам не поменяли провайдера. Выходить из дома нелегко, на рыке подобных услуг в силу возраста ориентируемся не очень хорошо. Но надеемся, что все-таки кто-нибудь посоветует нам хорошую альтернативу подряду. Давайте поэтапно. Кабельное телевидение. Не могу понять, почему в рекламе подряда заявлено одно количество каналов, а по факту их гораздо меньше, к сожалению, немало чисто коммерческих каналов, типа ювелирочка, шопинг лайф, шоп энд шоу, леомакс, которые нам абсолютно не нужны. Интернет. Это отдельная тема. О том, что происходят постоянные сбои - это бесконечная эпопея. В такие моменты дозвониться практически невозможно. Когда в очереди оказываемся третьими или вторыми, вдруг связь разрывается. И это после получасового ожидания в очереди! Неоднократно были случаи, когда интернет переставал работать во всем доме, но вежливая техподдержка говорила: информации о поломке в доме нет, значит, это проблемы у вас в квартире. Потом, через несколько часов оказывалось, что все-таки проблема в доме... И так каждый раз. Работник подряда меня убедил поменять тариф на пользование интернетом. Посулил более высокую скорость и качество. В итоге, и то, и другое стали гораздо хуже. Техподдержка. Время ожидания составляет, отнюдь, не пять минут и даже не десять. Ладно, пусть 15, 20, но! Обязательно связь оборвется по непонятной причине. Есть догадки, конечно, которые кроются под этими причинами. Неоднократно (опыт сотрудничества с подрядом большой!) при отключении интернета работник из техподдержки разговаривал в неуважительном тоне, всем своим видом давая понять, что я - полный ноль в той сфере, говорил сделать ряд манипуляций на компьютере, вводя меня в еще больший ступор, - может быть. Нужно учитывать, что основная масса пользователей - отнюдь не профессиональные компьютерщики, а рядовые граждане и объяснять нужно понятным языком?!!

      691386
      Денис
      December 7, 2019
      0
      0

      Подряд

      Я тоже многие годы являюсь клиентом подряд. Но буквально пол года назад появились проблемы с интернетом. Роутер tp-link, который предоставлял сам подряд при подключении приходилось часто перезагружать, где-то 3-4 раза за 1,5 часа работы на ноутбуке. Вызвали специалиста со службы поддержки, он посоветовал поменять сам роутер на более мощный и написал несколько моделей, мы выбрали zyxel. Сделали заявку для перенастройки роутера 06.12.19 по океанскому проспекту 108 пришел уже другой человек, который сказал, что он не видит ip адрес zyxel и поэтому не может зайти в настройки и следовательно новый роутер я могу только выбросить. Взял 550 руб. И ушел. По фарпосту обратились в другую фирму и мне настроили его за 15 минут. Понятно, что специалисты службы технической поддержки имеют разный уровень мастерства, но плохо, что они не представляются, когда приходят по заявке, а мне как заказчику хотелось бы оценивать работу конкретного мастера. И уже копания подряд решала бы поощрить или наказать своего сотрудника.

      683513
      ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ
      Оставить отзыв
      Проверьте доступность подключения
      Введите свой адрес, а мы покажем список доступных провайдеров и их тарифы
      Введите улицу
        Дом
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.
          Проверить
          Что-то пошло не так… Выберите адрес.