Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Всем рекомендую не связывается с этой [компанией], пришёл мастер, не смог настроить интернет, оставили без интернета на неделю, по повторной заявке на подключение в день назначенного приезда мастера никто не приехал, зря потратил время и нервы, при телефонном разговоре сказали что отменили заявку, по какой причине, почему не оповестили, так и осталось непонятно. Рекомендую отказаться от этой [компании].
Считают себя лидирующей компанией, а ведут себя, как мелкий глупый [обманщик]. Это руководство такое, техники таким вряд ли промышляют. Самостоятельно подключили платную услугу, антивирус. Ждали 3 месяца и после отключили интернет. На мою просьбу восстановить соединение предложили погасить образовавшуюся задолженность. Потребовал отключить услугу антивирус и сделать перерасчёт, списать образовавшуюся задолженность. Антивирус обещали убрать за 3 дня и в качестве ДОБРОЙ ВОЛИ!!!!! согласны списать долги, но только за три прошлых месяца. Но случится это в новой квитанции за следующий период и это через 8 дней. Соединение восстановят при уплате (ДОЛГА). У меня нет долгов. Цена вопроса 253 рубля — мелочь. Как можно [опускаться до такого], обманывать своих клиентов. Я бы со стыда сгорел такими делами заниматься. Принципиально не буду платить. Проблему не закроют — поменяю провайдера, благо не с монополистами общаюсь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Навязывают подписку литрес за 229 р/мес. Нет возможности отключить подписку! На обращения отвечают, что подписка уже отключена, но начисления ПРОДОЛЖАЮТСЯ! В личном кабинете подписка отображается как активная. Не могут решить вопрос уже с августа. Все заявки отклоняют/закрывают.
Оптика в квартиру. Скорость 300 Мбит/сек. Очень низкий пинг. В тарифе 5 сим карт. Цена самая низкая среди всех. За много лет использования, ни разу не обращался на тему не работы интернета.
Давно пользуемся услугами, часто переезжаем из одной квартиры в другую и хорошо, что большая зона покрытия с оптиком, поэтому почти в 100% случаях уверены, что на новой квартире скорость интернета будет стабильно высокой. За всё время только один раз было, что в новом месте была медная технология. Но даже на ней скорость была достаточно высокой и стабильной
Лучшие тарифы Ростелеком в Владивостоке
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона X
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Мастер приедет в течение 2 дней
- Подключение - 100 ₽
Я уже более пяти лет пользуюсь Ростелеком. Знаю людей, которые пользовались другими операторами. У них были проблемы, а у меня нет.
За 4 года пользования никаких проблем, скорость самая высокая в городе
Пользуюсь услугами Ростелекома более года, были поломки, устраняли быстро, в течение 3-5 дней. 17 сентября пропал интернет, сообщил в чат роботу и началось... Заявка принята, ждите. Первую неделю писал этим роботам каждый день, ответ — всё делается, люди работают, заявка выполняется. Вторую неделю писал через день, тот же ответ, ответ сухой, краткий и ненужный, потому что в нём непонятно, будут ремонтировать или нет. Третью неделю писал 2 раза, ничего не изменилось. В четвертую написал 1 раз, ответ тот же. Сегодня 50 дней, как интернета нет. Но про меня не забыли, позвонили и сообщили, что у меня задолженность в 628 руб., и если я не оплачу в 3-дневный срок, то будет пеня. Молодцы, обеспокоились! Вопросы руководителям данной [компании]: Вы за каждый мой день без интернета себе пеню не хотите начислить? А потом к коллекторам себя отправить, чтоб те пояснили, что в договоре даны вам сутки на исправление неисправностей. Далее, мне очень интересно, как бы эти "эффективные менеджеры" оценили себя в данной ситуации. Какую оценку поставили? И пусть сами со своими роботами общаются, а то огородились.
Не подключайте Ростелеком, там работают [обманщики], которые на чужие паспортные данные подключают интернет, а потом вам приходит долг от приставов. Конкретно в моём случае, подключили интернет на мои паспортные данные в поселке, в котором я никогда не проживал и мои родственники тоже, мне прислали договор о том, что договор заключен на моё имя, но номер телефона указан не мой в договоре! Обращался в полицию, полиции по адресу никто не открыл дверь, дозвониться в Ростелеком не могут! P.s. Долг 900₽, я в состоянии его оплатить, если бы это был мой долг, почему я должен платить за мошеннические действия и оплачивать чужой интернет!!! Никому не рекомендую пользоваться этой компанией!!! А ещё они сказали, что у них подключают электронно, по заявке, то есть нужны только данные, а кто будет подключать на адресе, не имеет значение, а вот, например, в других компаниях, когда я подключал, работники приезжали и сверяли паспорт с моим лицом. Мой номер для связи [номер скрыт в целях безопасности], решайте этот вопрос.
- Таня4 ноября 2024 г.
Да, ужасный Ростелеком. Отрезают провода друг у друга.Или это с подачи директора. Хозяин то один. Прям, как в 90-х годах. Нет надежности
В последнее время интернет от Ростелеком иногда сталкивается с перебоями и не загружается. Я обращалась в техническую поддержку и, хотя не все проблемы удалось решить сразу, ценю усилия компании по улучшению услуг. Иногда ответы в чате были автоматическими, но надеюсь на более персонализированный подход в будущем. Несмотря на текущие сложности, я верю, что Ростелеком продолжит работать над повышением качества соединения и поддержки клиентов. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2710593.
- Ростелеком24 октября 2024 г.
Елена, здравствуйте! Спасибо положительную оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать вас качеством обслуживания. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям. Обратная связь от клиентов позволяет нам работать над улучшением качества услуг.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Владивостоке открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Тех поддержка вообще не какая. Глючит инет звоню им 10-15 раз. Изначально что то там проверяли даже мастер приезжал сказал что всё ок, но по факту мы вместе с ним видео что всёидалеко не ОК. В итоге он мне говорит Звоните в техподдержку. А там мне в уши заливают что занимаются проблемой приносят глубочайшие извинения но по факту не кто не чем не занимается.