Чтобы подключить домашний интернет на ул Нейбута (Владивосток), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Нейбута провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Нейбута нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Нейбута.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Нейбута на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Нейбута в Владивостоке – 66. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Нейбута – 84.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Нейбута в Владивостоке – 550 руб.
Лучшая скорость интернета – 300 Мбит/сек.
Отзывы пользователей, подключивших домашний интернет на нашем сайте
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Нейбута. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
Владлинк
Пользуюсь услугами 3 года и решила оставить отзыв. Все три года я довольна услугами компании. У меня подключен интернет и кабельное. Изначально подключала скорость 100мбс, потом перешла на скорость выше, как появилась эта возможность. Лично я не наблюдаю такого, что в какое-то время суток у меня что-то проседает , все стабильно всегда. Кабельное тоже отличное, полно каналов. Может когда-нибудь попробую и интерактивное, только как куплю себе новый телевизор :)
Ростелеком
Компания сначала такая милая мастера когда оставляешь заявку приходят чуть ли ни сразу же прям в этот день, а потом как только случается проблема да них ни всегда реально дозвониться мастера не приходят если какая то проблема , а операторы кормят только завтраками и так может ооочень долго продолжаться! Я очень жалею что перешла на эту компанию!
Зеленая Точка
Интернет провайдер по скорости интернета не плохой,но вот по пингу во многих играх очень плохо. Лучше перейти на других провайдеров. Про зефир тв молчу, очень сильно зависает и лагает тв, и из-за этого невозможно переключить даже канал, а тв приставку так и не выдали
Ростелеком
Ростелеком, я в шоке , вы кто? оставляла тут жалобы от 08.11 и 14.11, у нас заявок по телефону миллион уже , вы постоянно врёте , назначая нам день, когда вы приедете за вашим оборудованием и мы расторгнем договор...напомню, в день подключения, 08.11 у нас через несколько часов перестало все работать, решить вопрос не смогли , за время , что мы успели ознакомиться с ростелеком стало ясно, что это обман и там платно все...сказали, что нас не устраивает такой подход к делу , как минимум потому , что сломалось все и сразу и что гвозди на пол падали и повисли провода, потому как не выдерживают тяжести данного провода...нам пообещали забрать оборудование, вернуть деньги и расторгнуть договор и вот сегодня 28.11 и ничего , мы даже дозвониться не можем ...вы ждете пока кончится месяц и вы нам скажете , что абонентская плата прошла и потом будете тянуть нас из месяца в месяц?? А сейчас, пока я пишу, мы прям дозвонились и нам сказали нет ни одной заявки и,что мы должны привести его сами и ещё и должны денег, вы там как, нормально себя чувствуете ?????? Это что за наглость ??? Мы вам должны???? Серьезно???? За нееееееработу????? За ваше оборудование в коробке ?????? И вы мне тут пишите, чтобы я написала данные вконтакте или ещё где то, а домой сотрудникам открытки не прислать случайно ????? Я никогда такого не видела, чтобы косячная работа компании выставляла счета, фу позор! И сейчас , вот в моменте, муж дозвонился и разговаривает по телефону и ему конкретно говорят про деньги , просто злость переполняет и я думала такого не существует ...и вот слова:а прошло 14 дней, нельзя вернуть..теперь платите деньгичто??????????? 08.11 звонок, вы слышите, в день подключения !!!никто даже не сказал, что куда то надо ехать!!! Какие же вы ...., у меня просто нет слов..никогда, люди, вот никогда не связывайтесь , а наш случай не единичный , как оказалось , моя коллега до сих пор ежемесячно платит, потому как так же врали, что заберут, а теперь оказывается надо привести и ничего ещё не добиться ..
Ростелеком
08.11.2020 оставила отзыв-негативный, касаемо работы компании ростелеком , где в день установки , через несколько часов, все перестало работать и внутри телевидения все за деньги , что не очень интересно, точнее совсем . Поражаюсь по настоящее время данной компании, в тот же день мы сообщили, что не желаем пользоваться такими услугами, где нам обещали расторжение договора и возврат средств, а уже сеголня нам пришло сообщение, что мы теперт должна данной компании 4900..вы серьезно?????? То есть мы не пользовались, у нас на счету 2000, при этом абонентская плата 1500, а мы вам должны?????? Это что, я прошу прощение, показательная порка- наказание за расторжение договора ??? Мы неделю просим забрать ваше оборудование, коробки, а вы обманываете нас датами прихода и ещё счета выставляете ??? И это крупнейший провайдер нашей страны ? Это сервис ? Это этика ? Это ваша такая забота, которую вы просите оценить? Скажите мне, это так строится бизнес на доверии людей? Грустно, неприятно...есть ожидание , а есть реальность, вы грустная реальность ..
Ростелеком
В шоке просто...вы видели и изучали ранок конкурентов??? Платно всё, просто всё.. Как только начали знакомиться с вашим телевидением , ну слов нет..нас просто ввели в заблуждение...прям обидно , что повелись...установили сегодня , мы в шоке, в плохом смысле этого слова, выше изложила, что все платно, а по итогу интернет отключился и дистанционно не смогли решить ничего, предположителтно где то обрыв проводов....да как так???? Ростелеком, я конечно понимаю, что чистая прибыль, это ваша основная задача, но делом должны заниматься профессионалы и морально те, кто не хочет краснеть за свое дело. И почему мы доверились и не прочитали отзывы сразу, где люди указывают, что вы даже тарифы/цены меняете на основание не пойми чего..уже имела горький опыт с вами и зарекалась...., ноооо опять ошиблась
Ростелеком
Самый отвратительный провайдер. Постоянные перебои в работе. Сижу без нормального интернета уже месяц. Платим немалую сумму и всегда вовремя. То интернет есть, то его нет. Не рекомендую использовать ростелеком.
Ростелеком
Я как потребитель не хочу ничего знать. Я хочу платить деньги и получать качественное обслуживание. Я сижу без интернета и я же должен подстраиваться под вас. Нет ,я не должен. Я свои обязательства перед компанией выполняю на 100 % .я вовремя оплачиваю ваши услуги. А вот вы нет. Так не делается. Неуважение к своим клиентам чревато последствиями рано или поздно. Работа компании все хуже и хуже. Видимо связи обратной и понимания между подразделениями нет совсем и сотрудники не понимают ,что в итоге пострадает компания. Ну а я в свою очередь если сегодня останусь без интернета ,сменю провайдера. Благо конкуренция у вас огромная.
Владлинк
Безответственная компания с некомпетентными работниками. Клиентоориентированность =0. В течение трёх (!!!) недель не могут решить проблему с рассыпающейся картинкой на цифровом тв-вещании. Кормят завтраками, якобы что-то там мониторят, что-то ремонтируют на своем оборудовании, обещают перезвонить. А воз и ныне там. Работники колл-центра лопочут что-то невразумительное, т.к. Даже не понимают, где работают и чем их компания занимается.
Ростелеком
После трёх месяцев пользования интернет пропал, мастера ждал 3 дня, починил. Wi-fi просто ужасный, не стабильный. Роутер который мне выдали не справляется со своей задачей. В соседней комнате через тонкую стену ютуб в телефоне не грузит не говоря уже про другие комнаты. Купил дорогой телевизор со smart tv sony (висит рядом с роутером) так он и там не справляется, фильмы в браузере не грузит. На компе тоже через раз работает. Вызвал их мастера сказали в течении 3 дней прибудет, вот уже 24 дня жду, может все таки придёт. Самый ужасный сервис обслуживания это у ростелекома. Мастера не вызвать вообще, завтраками кормят. За что я им плачу 3400 каждые 2 месяца я тоже не понимаю. Не рекомендую. К телевидению претензий нет вообще, все работает без нареканий.
Ростелеком
Интернет ужасный очень,с обслуживанием не справляются,все тупит и виснет,цены высокие,и меняются в большую часть,только деньги отдаешь в пустую,кампания очень отвратительная,лучше альянс телеком подключить и берите с этой кампании пример,намного лучше обслуживание,и оперативно работники справляются со всей задачей