Интернет-провайдеры на ул. Кирова, Владивосток

Фоновое изображение

Как подключить интернет на ул Кирова в Владивостоке

Чтобы подключить домашний интернет на ул Кирова (Владивосток), следуйте простой инструкции:

  1. Выберите свой дом из списка или укажите в поиске по адресу.
  2. Выберите подходящий тариф из представленного списка на сайте или получите консультацию у оператора по номеру +7(800) 302-32-76.
  3. Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните по номеру +7(800) 302-32-76 и оставьте заявку у оператора.

Преимущества при подключении интернета на ул. Кирова через наш сайт:

  • гарантия 90 дней при подключении любого тарифа;
  • кэшбэк до 1000 рублей;
  • подключаем бесплатно;
  • работаем круглосуточно;
  • возможность подключиться в день оставления заявки.

Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях

Топ провайдеров на ул Кирова

Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:

  • МТС
  • Ростелеком
  • НетБайНет
  • Теле 2

Частые вопросы

Не нашли свой дом на ул Кирова?

Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.

В случае отсутствия на ул Кирова провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.

Почему лучше подключить интернет на ул Кирова на сайте 101internet.ru, а не напрямую у провайдера?

Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.

Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул Кирова?

Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.

На ул Кирова нет желаемого провайдера?

Если на ул Кирова нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.

Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Кирова.

Я знаю, что на ул Кирова есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Кирова на нашем сайте.

Поиск провайдеров по адресу в Владивостоке

Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице

Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Выберите свой дом на ул. Кирова

      Количество подключенных домов на ул. Кирова в Владивостоке – 87. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка

      ПРОВАЙДЕРЫ НА ул. Кирова Владивостоке

      Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Кирова – 84.
      Минимальная стоимость тарифа по ул. Кирова в Владивостоке – 550 руб.
      Лучшая скорость интернета – 300 Мбит/сек.

      Цена: от 550
      7
      Проверить покрытие МТС
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Тариф №7
      100
      Мбит/c
      -
      -
      990
      Р/мес
      сравнить
      Тариф №3
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      Р/мес
      сравнить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Ростелеком
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Игровой 2.0 new Центр А Fast 100 Золото
      100
      Мбит/c
      -
      -
      1150
      Р/мес
      сравнить
      КПП Технологии выгоды. Акция. 300
      300
      Мбит/c
      196
      Каналов
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      800
      Р/мес
      сравнить
      Официальный партнер
      Проверить покрытие НетБайНет
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Мегафон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      250
      Каналов
      11
      гб
      450
      мин
      30
      SMS
      720
      504
      Р/мес
      #ДляДома Интернет
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      275
      Р/мес
      Официальный партнер
      Проверить покрытие Теле 2
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Супер онлайн+ 300
      300
      Мбит/c
      100
      Каналов
      40
      гб
      800
      мин
      -
      SMS
      1150
      600
      Р/мес
      Black 150
      150
      Мбит/c
      100
      Каналов
      50
      гб
      1000
      мин
      100
      SMS
      1200
      700
      Р/мес
      Официальный партнер

      ОТЗЫВЫ О 101 ИНТЕРНЕТ НА ЯНДЕКС КАРТАХ

      Отзывы пользователей, подключивших домашний интернет на нашем сайте

      ОТЗЫВЫ ЖИТЕЛЕЙ НА ул. Кирова

      На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Кирова. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.

      Эрик
      July 17, 2022
      0
      0

      Подряд

      Сегодня просто все, интернета нет, телевидения нет, сайт не работает, номер тех.поддержки отключен, проект ушел в скам

      707294
      Павел
      June 17, 2022
      0
      0

      Ростелеком

      Просто ужасная компания. Разочаровала на все 100%. Не советую подключаться и пользоваться их услугами. Опишу всю боль что я пережил за две недели. 05.06.22 я заказываю перенос услуг с адреса кирова на новый адрес пологую, обозначил дату переноса в заявке на 11.06.22 (отключение) и 12.06.22 подключение услуг на новом адресе… что же могло пойти не так?) (спросят многие) менеджера отрубили мне интернет на следующий день, после составления заявки (06.06.22) и сказали, мол программа дала сбой. После всех переговоров, мне вернули на следующий день интернет (07.06.22) и сказали перед этим, что мне нужно составить новую заявку на перенос услуг. В день переезда, я оставил новую заявку (11.06.22), с подключением на (12.06.22). Назначили мастера на самое утро. Я уже порадовался, что мне переподключат быстро интернет. Но… «дальше пойдёт только боль» приехал мастер, с заявкой в руке на подключение телевидения… хоть я оставлял на подключения интернета. Но мастер не растерялся и как положенно, провёл физический кабель, все хорошо уложил (вот отдельное спасибо мастерам, которые выезжают на адреса) после он 3 часа пытался подключить мои данные к интернету. Но без успешно. Тех поддержка, то от утеряла мои данные или ещё что-то. В итоге, я пользователь, у которого нет ничего. Но деньги, за их услугу, как бы капают к ним на счёт. Почти каждый день, звонил им в тех.поддержку… все без успешно, мою заявку отписывают и отписывают. Сейчас уже 17.06.22, так и не могут перенести мои данные. За эти две недели, потратил на звонки к операторам более чем 5 часов своей жизни. Ребята. Мой совет, не ведитесь на их акции и провокации. Если вам подключат интернет, то молитесь чтобы он не пропал… иначе, вы на долгое время останетесь без интернета. И вам не сделают просто так перерасчёт))) если сделают, то поговорите с операторами ещё более чем час своей жизни)))

      706656
      Николай
      January 16, 2021
      0
      0

      Ростелеком

      Ростелеком - организация, с которой я бы не посоветовал не связываться никому, только по великой нужде. Имел несчастье заключить договор с тарифом технологии общения - интернет в квартиру + мобильная связь. Прибыл вполне компетентный монтажник, подключил интернет, вручил сим-карту с подключенным номером, я подписал все предложенные договора, как в электронной форме, так и в письменной. В тот же час привязал в личном кабинете лицевой счет, оплатил требуемый аванс- 500 рублей. На следующий день сим-карта без какого либо предупреждения была отключена, при этом с меня на горячей линии стали требовать оплату в сумме 349 рублей. Звоню на номер горячей линии ежедневно, уже пятые сутки. Требую включить сим карту, так как я выполнил все обязательства по договору в день его заключения, и никаких дополнительных платежей у меня ничем не предусмотрено. Мне пятые сутки рассказывают, что мое обращение в работе, и я должен патерпеть десять суток, пока специалисты ростелекома поймут, что надо выполнить свою работу как положено, присоединят услугу к оплаченному мной тарифу и тд. И тп вместо того что бы включить мне телефон и заниматься внутренними разборками хоть год. А по сути , проблема в тупом исполнителе, который перед передачей сим карты обязан был проверить, на каком тарифе переданная мне сим карта, и в не менее ответственном специалисте, который увидев, что все мои обязательства выполнены, оплачены и ко мне нет претензий, должен просто немедленно включить мне незаконно отключенную сим- карту. Что я получил в итоге - несколько часов угробленного времени за пять суток переговоров по горячей линии с нулевым результатом. Никому не советую связываться с этой конторой.

      695943
      Вячеслав
      December 11, 2020
      0
      0

      Владлинк

      22 день не могу восстановить интернет. Занимаются только обещаниями, чтобы народ не разбежался. Нагло лгут о сроках устранения повреждений. Сперва один срок, потом другой и так далее. Разговаривать по телефону даже и не думают: автоинформатор трындит всякую чушь (и нужную, и не нужную): скачайте приложение и мы вам поможем, ну и в конце - ваша очередь 16. Никто естественно столько времени не выдержит ждать. Скачал приложение, а там в чате тоже самое: отвечает бот, и то не сразу, спустя приличное время, уже заготовленными фразами. Меня поражает наглая ложь компании. Ничего они не делают абсолютно. Сперва идёт восстановление служб: скорая, полиция, фсб, военные и так далее. Нами никто значительное время заниматься и не планирует. У них просто нет такого количества людей, специалистов, чтобы восстановить такой обвал сетей, которые были проброшены по воздуху: с дома на дом, через деревья, как угодно, но не под землёй, как это требуют правила. А зачем им правила? Денюшки ведь сейчас хочется получать. Вот и остаётся им лгать народу. По городу во многих местах ещё даже поломанные ветки не поснимали, провода валяются... О каком восстановлении может идти речь?

      694978
      Kamila
      January 10, 2020
      0
      0

      Подряд

      По организованной встречи на 6 января 2020 на сервис - обманули со временем а потом просто отменили свой сервис мотивируя что нет время. Двойной обман!!! Потерян целый день! Попросту потеряное время!

      684863
      ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ

      другие улицы в Владивостоке

      Матросская 5-я ул
      РостелекомТеле 2
      Средняя скорость
      177
      Мбит/с
      Средняя цена
      1126
      /мес
      Олега Кошевого ул
      РостелекомМТСТеле 2
      Средняя скорость
      151
      Мбит/с
      Средняя цена
      1005
      /мес
      Отлогая ул
      Ростелеком
      Средняя скорость
      170
      Мбит/с
      Средняя цена
      1001
      /мес
      Никита
      April 5, 2021
      Владлинк
      Слабый интернет, высокий пинг, потеря пакетов, нестабильный интернет, поддержка не помогает, у них все показатели в норме.
      Шкипера Гека ул
      РостелекомТеле 2
      Средняя скорость
      177
      Мбит/с
      Средняя цена
      1126
      /мес
      Опорная ул
      Ростелеком
      Средняя скорость
      170
      Мбит/с
      Средняя цена
      1001
      /мес