Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

А, и еще.. Есть такие абоненты, которые говорят ну че вы мне не можете *что-то* подключить , или ну че вы мне не можете мастера вызвать прям сейчас, или та же банальная активация обещанного платежа. Если оператор говорит, что нет возможности, значит нет возможности. Мы работаем по базе данных, более информацию, чем в базе данных мы предоставить не можем. А если нарушим алгоритм, то нам будет выговор. У нас нет волшебной кнопки, которая включает интернет, мы не можем передвинуть ползунок и прибавить вам скорость. Мы работаем за обычным компьютером, мы не работаем на станции с серверами. Могу говорить бесконечно, но есть ли в этом смысл......

id 50162
  • Администратор15 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь работником техподдержки, а не клиентом Ростелеком. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Теперь просьба или мольба, или даже не знаю как назвать к абонентам от того же оператора, который оставлял отзыв ранее. Представьте тебя на нашем месте. Мы обслуживаем по 150 человек в день и каждый, абсолютно каждый обливает негативом! За ошибки системы или других специалистов отвечаем мы! И опять же нас поливают негативом! Невозможно абсолютно ко всем проявлять эмпатию. Когда 150 человек тебя поливают сами знаете чем, ну невозможно!!! 1. Реагируйте адекватно на повреждения на линии. Ну оборван провод, служба об этом знает, неполадку устраняют, значит в скором времени услуга заработает. Зачем орать и ругаться то? От того что вы ругаетесь быстрее услугу не починят. Оператор то что сделает?? Он дает вам ту же инфу, что и передали ему специалисты свыше. Он знает столько же сколько и вы. Есть конечно адекватные абоненты (им отдельно спасибо, и дай бог им здоровья), а есть (и это большая часть) вот такие вот неадекваты (мягко говоря) 2. Если мастера назначили на следующий день, это опять же значит что заявка в работе и интернет будет работать, но завтра. Не надо орать и ругаться, мы ничего не сделаем. И последнее: от того, что у вас не задался день, мы не виноваты. Спасибо! (уже ищу новую работу)

id 50161
  • Администратор15 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь работником техподдержки, а не клиентом Ростелеком. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0

От лица всех операторов гл скажу: 1. Почему нельзя сделать уведомление о начале гп? О том, что оно завершено, вы уведомляете, наверное, можно отправить смс о начале гп? 2. Зачем абонентам подключают услуги, если они явно от них отказываются (услуги типа антивируса и листрес) 3. Занесите все договора и акты на оборудование в личный кабинет абонента! Ведь так будет проще и легче и нам, операторам, и абонентам. 4. Берите подпись в договорах на услуги. По факту абонент прав, если он говорит, что моей подписи в договоре нет, я ничего оплачивать не буду (в моем договоре тоже, например, подписи нет) 5. Сделайте отображение хотя бы исходящих звонков в елк! Это ведь удобно. 6.и, наконец, повысьте зарплату. Потому что слушать претензионных абонентов, как на тебя выливают негатив (в том числе и из-за вышесказанного) за такие копейки - невозможно я, конечно, понимаю, что люди, которые здесь отвечают за отзывы, они ничего не могут сделать и просто отписываются абонентам. Но я очень прошу, донесите все мои слова вышестоящему руководству. Можете даже анонимную претензию оформить.

id 50141
  • Администратор15 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь работником техподдержки, а не клиентом Ростелеком. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.

СамараЛан
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключили интернет+телевидение от самараlan т.к. В доме больше нет никаких провайдеров, проработал интеренет стабильно лишь пару месяцев, но стабильность это лишь социальные сети, дошло дело до удалённой работы из дома, то всё! Интернет зависает, при звонке на горячую линию ответ один - перезагрузите роутер) но к сожалению, это не особо влияет на сбои и зависания интернета.

id 50040
  • СамараЛан
    Официальный представитель провайдера
    1 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер лицевого счета или [другие данные], по которому предоставляются услуги. С уважением, команда СамараЛан

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Уважаемая администрация дом.ру как скоро начнутся работы по подключению квартир расположенных в мкд по адресу г. Самара, ул. Тухачевского, 80 к сети ? Я и многие соседи ждём когда появится качественный интернет. Так же хочу обратить ваше внимание, что после того как ваши специалисты произвели монтаж оборудования в подъезде (секция г например) и расклеили соответствующие объявления на коробках маршрутизаторов (не знаю как они правильно называются) и в иных доступных для граждан местах на следующий день поверх ваших рекламных стикеров появились стикеры самаралан.

id 49982
  • Администратор8 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Артем, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.

  • Дом.ру9 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Артем, здравствуйте. Благодарим за отзыв и интерес к компании. Просим отправить запрос по срокам появления наших услуг в МКД нам в социальной сети ВКонтакте, там сможем зафиксировать ваш запрос и так же предоставить ответ :) Так же будем признательны если отправите фото этажных шкафов где поверх наших информационных листовок наклеены листовки другого провайдера, примем в работу ;)

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

СамараЛан
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Приобрели квартиру в новостройке, единственный доступный провайдер - самаралан. Пользуюсь их услугами, включающими в себя интернет и телевидение, с марта 2018 года. К телевидению претензией нет, все на высшем уровне, а вот, что касается интернета то сказать, что его качество отвратительное не сказать ничего. Сразу отмечу, что в пк стоит топовое железо, сетевой адаптер внутренний, подключён через pci express слот, роутер также не из бюджетных, рабочие частоты как 2.4 так и 5 ггц. Важно: монтажники проводящие интернет не задавая вопросов настроят вам роутер, так сказать синхронизируют с пк, только отнюдь не по доброте душевной, а за фиолет (500 рублей), хотя в целом настройку может сделать даже ребенок, а так как работа уже сделана, платить все равно придётся по этому сразу оговорите этот момент при подключении. С первых дней отмечал нестабильность пинга который колеблется от 60 до 600 mc, товарищи геймеры поймут, проблему решил - вместо самаралан использовал ipnone с интернет от мегафона, так как играть с самаралан нереально. По началу не часто, но в настоящее время до 2-3х раз в день интернет просто пропадает, приходиться звонить в техподдержку, благо отвечают быстро, каждый раз что-то там перезагружают и интернет снова работает. При этом каждый раз операторы техподдержки указывают на то, что проблема с моей стороны, в роутере однако, от соседей мне известно, что у всех аналогичные проблемы, что указывает на то, что проблема скорее всего со стороны провайдера. Из хорошего об интернете могу сказать, что при скачивании фильмов или иных приложений не плохая, в приложении zona она достигает 10 мб, что не плохо. Подводя итог хочу сказать, что если вам нужен интернет для игр то никогда, повторяю никогда не при каких обстоятельствах не используйте самаралан лучше раздайте wi-fi с телефона и получайте удовольствие, в остальном интернет не плох, техподдержка отвечает быстро, специалисты достаточно компетентны.

id 49981
  • СамараЛан
    Официальный представитель провайдера
    1 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Артем! Укажите, пожалуйста, номер лицевого счета или [другие данные], по которому предоставляются услуги. С уважением, команда СамараЛан

ЭГС
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Добрый день! Интернет работает ужасно! Как вечер,так вообще перестает работать.позвонив в тех.поддержку специалист отвечает что интернет работает хорошо,у вас все в порядке. Как можно решить эту проблему?

id 49921
  • Милена15 февраля 2021 г.

    Тоже самое

СамараЛан
3.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Не понимаю в чем дело, но стабильного интернета я не видел от этого провайдера ни разу (за год использования). Перепробовал разные тарифы, от самого дешевого до самого дорогого. Интернет работает очень не стабильно, сильно это раздражает. В один день посоветовали купить новые роутер, но это не помогло. Перезагрузка роутера в течении 5-15 минут результат не улучшает. Пользователь - 44158. P.s с радостью перешел бы на другой провайдер, но в моём доме их попросту нет.

id 49878
СамараЛан
3.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Крайне нестабильное подключение интернета. Спокойная работа возможна только глубокой ночью, когда, по-видимому, снижается трафик. Период дистанционного обучения студентов и школьников пройден, но ситуация существенно не улучшилась. Установленное у провайдера оборудование маломощное или что? Пользователь 34389.

id 49659
  • СамараЛан
    Официальный представитель провайдера
    2 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Наше оборудование имеет высокую производительность и обладает функцией мониторинга и выявления неполадок. Мы дополнительно проверили, непосредственно, Вашу линию, и проблем не было выявлено. Также мы дополнительно с вами связались и сообщили о возможных ситуациях и их способов решения внутри квартиры. Если у вас остались дополнительные вопросы или пожелания, рекомендуем обратиться в нашу круглосуточную службу технической поддержки и задать интересующие вас вопросы.

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень пожалел, что купился на выгодное по стоимости предложение. В итоге нестабильный интернет, в ответ все проблемы решаются перезагрузкой роутера. Общение только с автоответчиком. Отключить и приостановить услугу невозможно без похода в офис где придется потерять целый день. Даже после прекращения отключения за неуплату, долг продолжает рост, для взыскания даже копеечного долга в размере 1500 р. ростелеком передает информацию коллекторам, которые начинают названивать по ночам. Вообщем это банда, как услышите бегите и не вздумайте подключать.

id 49620
  • Ростелеком26 января 2021 г.
    Аватар пользователя

    Автор, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. В данный момент расторгнуть договор и заблокировать услуги можно дистанционно, в офис обращаться необязательно. Если у вас остались нерешенные вопросы по услугам, напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях (например лс группы ВК https://vk.com/rostelecom).

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
941-950 из 1773 отзывов

Какой провайдер лучший в Самаре?

В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.