СамараЛан (SamaraLan) — интернет-провайдер

Проверить доступность СамараЛан по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Как подключить домашний интернет Дом.ру в Самаре?

      1. Оставить заявку на сайте. Персональный менеджер перезвонит в удобное для вас время.
      2. Лично позвонить по телефону +7 (846) 212-01-10 и обговорить с менеджером все условия.
      3. Посетить офис компании лично и оставить заявку на подключение Интернета.

      Как расторгнуть договор?

      • Позвонить по телефону и получить подробную консультацию оператора о дистанционном отключении услуги.
      • Лично посетить офис и расторгнуть договор в день посещения.

      Отдельно стоит отметить, что расторжение договора возможно при отсутствии долгов за потребленные услуги и возврате арендованного оборудования (если такое имеется).


      Как узнать свой тариф домашнего интернета Дом.ру?

      1. Позвонить по телефону и, следуя подсказкам автоинформатора, выяснить наименование тарифа. Для этого понадобится лицевой счет.
      2. В личном кабинете на сайте компании. Необходимы логин и пароль, выдаваемые при подключении.
      3. Установить мобильное приложение «Агент Дом.ру». Установка возможна на устройства под управление iOS и Андроид.

      Как сменить тариф?

      1. Зайти в «Личный кабинет» и нажать кнопку «Сменить тариф». В открывшейся электронной форме выбрать «Мгновенно» или «Со следующего месяца». Соответственно, смена тарифного плана произойдет сразу же или с начала нового учетного периода.
      2. Посетить офис провайдера лично и сменить тариф с помощью менеджера.

      Как оплатить Дом.ру в Самаре?

      1. Непосредственно на сайте компании
      2. Через сервис Сбербанк. Онлайн (нужно знать номер лицевого счета).
      3. С помощью платежных систем Яндекс. Деньги или Qiwi.
      4. Через терминалы оплаты, которые находятся во всех крупных торговых центрах.
      5. Подключить автоплатеж. Оплата будет проводиться автоматически каждый учетный период.

      Сколько стоит домашний интернет Дом.ру в Самаре?

      Стоимость домашнего интернета зависит от скорости подключения к глобальной сети. Есть четыре разных тарифных плана:

      1. 75Мбит/сек – 500 рублей. Достаточно для большинства задач.
      2. 100 Мбит/сек – 600 рублей. Оптимально для просмотра HD видео on-line.
      3. 100 Мбит/сек+ Okko Оптимум – 800 рублей. Тариф включает в себя скоростное подключение к Интернету и доступ к on-line кинотеатру.
      4. 300 Мбит/сек – 800 рублей. Сверхбыстрый доступ к глобальной сети.

      Как позвонить в Дом.ру?

      Бесплатный телефон горячей линии для технической поддержки абонентов кабельного телевидения и интернета:

      • Для физических лиц — 8 (800) 333 70 00
      • Для корпоративных клиентов и юридических лиц — 8 (800) 222 94 71
      • Подключение новых абонентов — +7 (846) 212-01-10

      Где подключить домашний интернет Дом.ру в Самаре?

      Подключить домашний интернет от провайдера Дом.ру можно несколькими способами:

      1. Оставить заявку на сайте. Для этого нужно заполнить форму с контактными данными.
      2. Позвонить по номеру +7 (846) 212-01-10 и обговорить с менеджером время прихода технических специалистов.
      3. Лично посетить офис и оставить письменную заявку на подключение.

      Как узнать баланс домашнего интернета?

      1. Авторизоваться в личном кабинете. Баланс отображается на видном месте и обновляется в режиме реального времени.
      2. Позвонить по номеру и, следуя подсказкам, ввести номер лицевого счета. Автоинформатор сообщит текущий баланс.
      3. На телефон или планшет установить приложение «Агент Дом.ру». Это даст возможность проверять баланс в один клик.

      Как узнать номер договора?

      Для того, чтобы узнать номер договора, нужно позвонить по телефону горячей линии 8 800 333 70 00 и, следуя указаниям автоинформатора, последовательно набрать 9,1,1. В течение следующих 5 минут на мобильный телефон указанный при регистрации придет SMS с номером договора.


      Как настроить роутер Дом.ру?

      1. Подключаем роутер к глобальной сети кабелем.
      2. Запускаем браузер и вбиваем IP-адрес: 192.168.1.1.
      3. Переходим в раздел "Интернет" и меняем тип подключения на PPPoE.
      4. Прописываем имя пользователя и пароль, полученные при заключении договора.
      5. Устанавливаем пароль для беспроводной сети Wi-fi.

      Как узнать пароль для Wi-fi?

      1. Включаем компьютер, подключенный к роутеру и запускаем браузер.
      2. Вбиваем IP-адрес: 192.168.1.1.
      3. Переходим во вкладку «Беспроводные соединения» и выбираем вкладку PSK Password.

      В этой графе находится заданный при настройке пароль. При желании его можно поменять.


      Как проверить скорость интернета Дом.ру?

      На сайте провайдера имеется встроенная утилита, позволяющая просто и быстро замерить скорость подключения к глобальной сети.

      Замер скорости занимает несколько минут и проходит в полностью автоматическом режиме.


      Сколько стоит роутер в Самаре?

      Провайдер Дом.ру предлагает арендовать или купить роутеры ведущих мировых компаний.

      Аренда (с последующим выкупом) роутера составляет 6 месяцев. Ежемесячный платеж колеблется от 600 и до 1320 рублей.

      Приобрести роутер можно за 2300 рублей. Это единовременный платеж. Гарантийный срок на устройство составляет 1 год.


      Сколько телевизионных каналов в Дом.ру?

      Всего провайдер предлагает более 200 телевизионных каналов. Их количество зависит от выбранного тарифа и подключенных дополнительных пакетов. Предлагаются услуги по перемотке эфира и записи интересующих передач. Есть возможность подключить онлайн кинотеатр с библиотекой из тысячи фильмов.


      Как подключить приставку Дом.ру к телевизору?

      SMART-приставки подключаются к телевизору по кабелю HDMI. Подключение не вызывает сложностей. Достаточно подключить кабель (идет в комплекте) к телевизору и включить приставку в розетку. Дальнейшей настройки не требуется, так как приставка тестируется перед выдачей клиенту.

      Фильтр
      УСЛУГА
      Любой
      Скорость (мбит/c)
      От 50
      До 100
      50
      50
      100
      100
      5075100
      Цена в месяц (руб)
      От 99
      До 750
      99
      99
      750
      750
      99425750
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Без рейтинга
      Отзывы326
      Пакет 50
      50
      Мбит/c
      216
      Каналов
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      550
      Р/мес
      сравнить
      Без рейтинга
      Отзывы326
      Пакет 90
      90
      Мбит/c
      216
      Каналов
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      590 *
      Р/мес
      сравнить
      Без рейтинга
      Отзывы326
      Пакет100
      100
      Мбит/c
      216
      Каналов
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      750
      Р/мес
      сравнить
      Без рейтинга
      Отзывы326
      Начальный
      50
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      295 *
      Р/мес
      сравнить
      Без рейтинга
      Отзывы326
      Базовый
      70
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      395 *
      Р/мес
      сравнить
      Без рейтинга
      Отзывы326
      Расширенный
      90
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      495 *
      Р/мес
      сравнить
      Без рейтинга
      Отзывы326
      Базовый
      -
      216
      Каналов
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      295
      Р/мес
      сравнить
      Тарифы
      Все тарифы
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Без рейтинга
      Отзывы326
      Пакет 50
      50
      Мбит/c
      216
      Каналов
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      550
      Р/мес
      сравнить
      Без рейтинга
      Отзывы326
      Пакет 90
      90
      Мбит/c
      216
      Каналов
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      590 *
      Р/мес
      сравнить
      Без рейтинга
      Отзывы326
      Пакет100
      100
      Мбит/c
      216
      Каналов
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      750
      Р/мес
      сравнить
      Без рейтинга
      Отзывы326
      Начальный
      50
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      295 *
      Р/мес
      сравнить
      Все тарифы
      reviewType
      СамараЛанСамара
      0
      Безобразное отношение к клиенту , безосновательно отключён интернет с положительным балансом, и даже никто не разбирается с проблемой, якобы с моей стороны подана заявка на отключение. Никакой заявки мною не подавалось. Оператор не хочет даже слушать. Полный произвол !!!!
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      СамараЛанСамара
      0
      Какая прелесть... в предыдущем отзыве поставила оценки.., а они волшебным образом изменены, получается даже отзыв правдивый не оставить..раз так, озвучу оценки которые поставила для СамараЛан отдельно:
      Интернет - 2
      Телевидение - 2
      Техподдержка - 3
      Оборудование - 1
      Стабильная скорость - 2
      Монтажники - 1
      Забота - 1
      )))))))))
      Показать весь отзыв
      reviewType
      СамараЛанСамара
      0
      Пользуемся услугами СамараЛан уже несколько лет.. Пакет 2 в 1. ТВ не идеально, но смотреть было можно, интернет заявленную скорость не показывал ни разу, но было терпимо.. Оказывается, оборудование в нашем доме просто не в состоянии обеспечить эту самую скорость.. Последние пол года всё совсем плохо.. ТВ-каналы постоянно со "снегом", интернет "умирает" с завидным постоянством практически ежедневно..сбросы и перезагрузки не помогают. Оформили заявку на вызов мастера, просила проверить оборудование в подъезде. Мастер позвонил примерно через неделю (!), поинтересовался, как показывают каналы, типа он подъезд уже проверил и нужно смотреть в квартире, но! в разговоре мастер проговорился и стало очевидно, что он ничего не проверял! На моё обоснованное возмущение дал ответ "мы просто так не выезжаем" вот это КАК? Сразу же позвонила в компанию, на удивление как по волшебству, часа через полтора ТВ стал показывать идеально почти по всем каналам, так хорошо он не показывал никогда)), только вот счастье было не долгим, всего три дня! Потом опять, как прежде, если не хуже(( прошло  2 недели, ничего не изменилось, а сегодня ТВ смотреть совсем невозможно, просто ничего не видно, даже ЦТ-каналы. Мастера обещали в течение 3 дней.., опять в квартиру будет рваться, хотя к гадалке не ходи "косяк" в подъезде...
      В общем, надо уходить из этой [ужасной] канторы.., это не провайдер, это сплошное издевательство..((( вряд ли что-то изменится к лучшему в ближайшем будущем, становится только хуже.., а любому терпению приходит конец.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      СамараЛанСамара
      0
      Подключал данного провайдера около 2 лет тому назад. Всё было хорошо до недавнего времени, в течение последних 6 месяцев начались жуткие потери трафика, интернет тупо не справлялся с ютубом. Раньше проблема решалась звонком в тех поддержку, они перезагружали нам интернет и вроде все становилось нормально, если не считать, что звонить приходилось раз в неделю. Позже стало только ещё хуже, интернет стал ещё больше тормозить а поддержка, так вообще перестала отвечать на звонки, постоянно было занято с утра до вечера. Решили отказаться от их услуг, в пользу другого провайдера. Так не прошло 10 дней, как нам перерезали кабель. После вызова мастера, я спрашивал бывали ли у них такие случаи и часто ли такое происходит. На что был дан положительный ответ, вскоре пообщавшись с ним, он мне детально объяснил, что это сделали представители данного провайдера. Такими способами они борятся за клиентов. Это полный трэш вообщем, мало того, что интернет превратился в [недоразумение], так ещё и работники оказались такими же. Сомнений, что это не они у меня нет. Столько совпадений не случайно. Вообще категорически не рекомендую подключать Самара Лан.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      СамараЛанСамара
      0
      Подключили квартиру к данному оператору в 2018 году, тариф (на тот момент акционный) включал пакет каналов и интернет до 90Мбит/сек, после акционных месяцев абонентская плата составила 470 рублей, через 11 месяцев она выросла до 495 рублей, ещё через 11 месяцев 515 рублей, до какой суммы будет это продолжаться я не знаю, тут же захотелось уйти от этого оператора.Любое обслуживание и вызов мастера платный (300р), если поломка со стороны оператора, то они берут расходы на себя, но это придётся доказать. P.S качество связи последние 2 месяца стало раздражать, потеря связи, самопроизвольное отключение скорости и её же падение в другие дни полностью отталкивает.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      СамараЛанСамара
      0
      Подключился к данному оператору 1 год назад !Все устраивает у меня 4 смарт телевизора и все показывают идеально и самое главное видео и фильмы в 4к смотрю без всяких тормозов!Интернет скорость заявленна 100мб по факту замера около 95-98мб !за все время отключался интернет 1 раз на 1 час но все быстро восстановили! Плачу за все 470 рублей в итоге 160 каналов на всех телевизорах и ненужно некаких приставок и интернет 100мб!До этого пользовался Теленет оказалась самой [плохой] компанией из всех в Самаре!
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Самара
      Главный офис
      ул. Молодогвардейская 225
      Юридическое наименование
      ООО НПП "Сетевые информационные системы"
      другое
      Подключение
      +7 (846) 212-01-10
      Официальный сайт
      samaralan.ru
      © 2009-2020 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях