Хотел бы ещё добавить, что сегодня весь день пытался дозвониться до техподдержки, но в течение целого дня "все операторы были заняты". С 10 утра и до 18 вечера, ни на секунду не освобождались целых 8 часов. За сегодняшние звонки в техподдержку я дополнительно потерял 89 руб ( оплата звонков на городской номер). На всякий случай номер моего договора 4231057 адрес 6 просека дом 140. Очень хотелось бы пообщаться с руководством компании.
Это жесть! Вчера не было интернета весь день до вечера и все операторы тех службы были заняты. Сегодня вечером отрубили сеть и телефон тех поддержки вообще не отвечает, все время короткие гудки... Если руководство компании Теленет читает эти отзывы, то будьте готовы к судебным разбирательствам, я не имею желания платить за не оказанную услугу.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. При возникновении отклонений со скоростью, если она не соответствует тарифному плану, рекомендуем обратиться в техническую поддержку для оперативного устранения неполадок.
Добрый день! С 1 октября мы вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Сожалеем, что вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Мы всегда можем подыскать вам приемлемый вариант тарифа и проконсультировать, как можно удешевить счет за услуги. Для этого, пожалуйста, вышлите свой номер договора на alina.belousova@domru.ru
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый абонент! Подключая услуги АИСТ, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты на данные услуги. В договоре прописаны условия оплаты по предоставляемым услугам, согласно выбранному тарифному плану. Если у абонента возникает задолженность, наши специалисты неоднократно пытаются связаться с ним для выяснения причин задолженности и сроков ее погашения. Однако, если уклонение от оплаты услуг приобретает злостный характер, мы вправе передать данный вопрос на рассмотрение суда. Сообщение, полученное Вами, является не запугиванием, а предупреждением об ответственности за неисполнение условий договора.
Доброе утро! Работу линии проверяли напрямую с ПК или через роутером? Рекомендуем проверять напрямую с ПК, чтобы проверить, будет ли наблюдаться отклонение. Так же при возникновении отклонений рекомендуем обратиться в техническую поддержку для оперативного устранения неполадок.
Добрый день! Возможность подключения к сети провайдера зависит от адреса вашего дома. Пришлите пожалуйста адрес и номер телефона на почту alina.belousova@domru.ru и мы оперативно выясним, в чем проблема и постараемся ее исправить