Отзывы об интернет-провайдерах Самары

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
плохое качество трансляции телевидения и частые сбои интернета
Тип услуг: 
домашний интернет
Очень часто бывают сбои с интернетом.телевидение бывает ужасного качества с застывшим кадром почти на всех каналах пакета.дозвониться невозможно,когда происходит такая ситуация.....
Отзыв засчитан
298298
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Лучше кипите Мтс модем
Тип услуг: 
домашний интернет
Хуже провайдера я ещё не встречал, постоянные разрывы. Вот сейчас один из них и я не выдержал и решил написать об этом! Если вы решаете какой инет подключить, то теленет сразу нет)) даже название само за себя говорит. Полное фу...!!!! Нет таких и походу не может постоянные разрывы связи
Отзыв засчитан
297729
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
лучший провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Меня все устраивает,кроме цены,цены дороже по сравнению других провайдеров,а так все отлично! Стабильная скорость никаких
Отзыв засчитан
297625
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Хуже провайдера не встречал
Тип услуг: 
домашний интернет
Сегодня весь день отсутствовал интернет. Вернее скорость была 0. В общем-то я не сильно удивляюсь уже, у них постоянно то кабель перебит, то какой-то щиток сгорел, то ещё какие-то аварии. Как минимум один день в неделю интернет отсутствует. При этом в техподдержке всегда говорят к вам уже выехал техник а на деле иногда по двое суток нет интернета. При этом оплату берут своевременно и никаких скидок за отсутствие интернета не предоставляют. Со следующего месяца перехожу на другого провайдера и ни...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
297140
reviewReplySmile
Дмитрий Чернышов
24.10.2016
Хотел бы ещё добавить, что сегодня весь день пытался дозвониться до техподдержки, но в течение целого дня "все операторы были заняты".  С 10 утра и до 18 вечера, ни на секунду не освобождались целых 8 часов. За сегодняшние звонки в техподдержку я дополнительно потерял 89 руб ( оплата звонков на городской номер). На всякий случай номер моего договора 4231057 адрес 6 просека дом 140. Очень хотелось бы пообщаться с руководством компании.
57644
reviewReplySmile
Дмитрий Чернышов
24.10.2016
Это жесть! Вчера не было интернета весь день до вечера и все операторы тех службы были заняты. Сегодня вечером отрубили сеть и телефон тех поддержки вообще не отвечает, все время короткие гудки... Если руководство компании Теленет читает эти отзывы, то будьте готовы к судебным разбирательствам, я не имею желания платить за не оказанную услугу.
57685
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
обманывают
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуемся пакетом интернет+ телевидение за 500 руб в месяц (250 руб интернет со скоростью 30 мбит/сек + телевидение 120 каналов). Конечно цена приемлемая, но не считая постоянных перебоев, ежемесячно у нас меняется дата внесения платежа, например, дата платежа 25 числа, а в след месяце уже 24, потом 23 и т.д., про качество я вообще молчу, да и постоянно названивают их менеджеры, замучали, хотят чтобы мы и мобильного оператора на них поменяли. Вежливые интернет часто вылетает
Отзыв засчитан
296941
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Худший провайдер.
Тип услуг: 
домашний интернет
Качество тв-плохое. Интернет-виснет. Ремонт-по две недели. Самовольное подключение услуг. Вежливые обещания и частые опросы. Очень много...
Отзыв засчитан
296386
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Отвратительное качество предоставляемых услуг
Тип услуг: 
домашний интернет
Участились случаи проблем с предлставлением сети. Подключение не стабильное. Пинг заоблачный. Время реакции на заявку в течении (внимание) 3 рабочих дней. Время выезда тех.спеца и реакции на заявку невероятно долгое все плохо. Еду отключаться
Отзыв засчитан
295987
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Очень качественный и стабильный интернет за недорогую цену.
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь интернетом более 6 лет. За все время пользования у меня нареканий серьезных не было к провайдеру. Проблемы возникали(как без них), но решались они очень быстро. Но в последнее время неграмотность работников провайдера аист летом вогнали меня в небольшой минус на балансе.из-за того, что летом не пользовался интернетом и не пополнял счет вовремя,автоматически активировался тариф технологический(раньше такого не было).не буду вдоваться в подробности. Уточнив у колл цента по телефону что м...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
294023
reviewReplySmile
Аист
20.10.2016
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв.
При возникновении отклонений со скоростью, если она не соответствует тарифному плану, рекомендуем обратиться в техническую поддержку для оперативного устранения неполадок. 
57554
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Не самый плохой, практически не развивающийся провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь услугами этого провайдера довольно давно. Выбор был основан на низком ценовом предложении. Самаралан всегда демпинговал на рынке. В целом работает провайдер на уверенную троечку. Иногда даже можно поставить четверку. Отличается регулярными неожиданными отключениями. С проблемами всегда разбирается, но от чего у этого оператора зависит скорость решения вопроса - загадка. Могут тупо неделю динамить из-за банальных вещей. А могут за считанные часы решить вопрос с пропавшим оборудованием. ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
293202
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Худшего провайдера трудно представить!
Тип услуг: 
домашний интернет
Очень недовольна работой провайдера ростелеком. Работники некомпетентные. Работают медленно.на вопросы ответить не могут.пришло смс с угрозами о долге 1800р. Оказывается повысили плату без предупреждения.в результате пришлось заплатить 2300 р. Буду думать о смене провайдера. Но,видимо,это не волнует ростелеком! Никаких плюсов. Некомпетентность работников.повышение платы.
Отзыв засчитан
292810
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Билайн - плохой провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Качество интернета плохое. Скорость не соответствует заявленной, вместо 100 м/бит в сек. Вход. Не более 14, исходящая 10, 0 плата высокая 650 руб в месяц без тв
Отзыв засчитан
292747
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
худший провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Повышает тарифы не ставя в известность абонентов.при звонке в службу поддержки ничего внятного объяснить не могут.
Отзыв не засчитан
292698
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
17.10.2016
Добрый день! С 1 октября мы вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Сожалеем, что вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Мы всегда можем подыскать вам приемлемый вариант тарифа и проконсультировать, как можно удешевить счет за услуги. Для этого, пожалуйста, вышлите свой номер договора на alina.belousova@domru.ru
57449
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
17.10.2016
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
57468
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Осторожно! Запугивают клиентов.
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключил еще в 2011 году, съехал с квартиры, про интернет забыл, он автоматически перешел в блокировку(n-рублей в день), через 2 года (сейчас 2016) приходит на почту требования об уплате задолжность в размере -2500р. Там и описаны запугивание: в случаи не оплаты в подадим в суд в течении 5 раб. Дней и -времменое ограниечение за границу -наложение ареста на имущество и денежные средства -изъятия и реализация вашего личного имущества по с ниже рыночным ценам. -привлечение к административной ответ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
290626
reviewReplySmile
Аист
17.10.2016
Уважаемый абонент!
Подключая услуги АИСТ, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты на данные услуги. В договоре прописаны условия оплаты по предоставляемым услугам, согласно выбранному тарифному плану.
Если у абонента возникает задолженность, наши специалисты неоднократно пытаются связаться с ним для выяснения причин задолженности и сроков ее погашения.
Однако, если уклонение от оплаты услуг приобретает злостный характер, мы вправе передать данный вопрос на рассмотрение суда.
Сообщение, полученное Вами, является не запугиванием, а предупреждением об ответственности за неисполнение условий договора.
57453
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
ТТК - нормальный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
4 дня нет интернета (самара,п.мехзавод),поломка или ещё там что-то у них произошло перед выходными в четверг.в пятницу перезванивал - сказали что в выходные техподдержка отдыхает и никто проблему решать не будет,всё после выходных.звонил в понедельник - такое ощущение что про заявку оформленную и не знают или крепко забыли...
Отзыв засчитан
289567
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Просто не адекватное отношение и самый самый худший интернет!!!!
Тип услуг: 
домашний интернет
Нет другого провайдера пока. Нет вообще!!!! Скорость ниже заявленной во много раз, реакция на заявки по ремонту нулевая, фут болят три недели, никто ни чего не знает. Просто ужасный провайдер, дерут такие деньги просто так.
Отзыв засчитан
289415
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Самый худший провайдер нашего города!
Тип услуг: 
домашний интернет
Я уже устал от ихнего интернета, у меня тариф супер микс, я должен получать днём 50 мбит/с, а ночное время с 24:00 100 мбит/с, но это только на бумаге у них такая правда, на самом деле они деньги гребут с нас, а интернет выдают днём 1-5 мбит/с, всё тупит, сайты многие открываются в затяжном режиме, а на you tube не возможно смотреть видео, тормозит и постоянно грузится, кино онлайн молчу, не возможно смотреть, я с ихней онлайн техподдержкой ничего не могу добиться. У них один ответ, у нас всё хо...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
289076
reviewReplySmile
Аист
12.10.2016
Доброе утро! 
Работу линии проверяли напрямую с ПК или через роутером? Рекомендуем проверять напрямую с ПК, чтобы проверить, будет ли наблюдаться отклонение.
Так же при возникновении отклонений рекомендуем обратиться в техническую поддержку для оперативного устранения неполадок.
57304
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Нет интернета никогда
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительный провайдер! Никогда не бывает нормальной скорости, несмотря на то, что тариф у меня хороший (нет, ну после руганья в главном офисе и перехода на другой тариф, скорость появилась на какое-то время, а потом всё та же песня). Ладно, пускай из-за отсутствия выбора на скорость глаза закрыл, пусть хотябы какой-то интернет, но не все так просто. Интернета нет вообще!!! Постоянные перебои, отсутствие интернета и телевидения ( и такое не только у меня, но и у знакомых, которые пользуются ус...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
288685
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
ADSL на управе
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасно работает. Постоянно пропадает. Разрывы, роутер переподнимает соединение. 4мбит скорость интернета. Но танки тянет. Пинг средний. Единственный провайдер поблизости. Только adsl(
Отзыв засчитан
288239
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Достойный интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользовался 3g мегафона usb модем,скажу, что он работает только вечером и в выходные,самый дешёвый тариф 399р, лимитный.взял wifi 4g yota модем, тестил неделю, проверял скорости, фидьмы грузит wifi раздаёт, тариф 2,1 мбит/с,за теже 400 р небо и земля по сравнению с мегафоном, живу в центре, кабельный интернет по витой паре туташних поставщиков выбор не велик, ну извольте росстелеком по минимальному тарифу 50 мбит/с еле дотягивает до 18 мбит/с, дом ру замануха. Модем может раздавать интернет от л...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
288186
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
[Глупцы]!
Тип услуг: 
домашний интернет
Оставила заявку. Пришел парень. Зарядил у меня свой телефон. Сходил куда-то . Потом сказал, что нет кабеля. Проведут. Надо ждать 3-5 дней и мне перезвонят. Прошла неделя. Звоню, говорят что все готово можно подключить, перезвонят в течении 2 часов. Никто не позвонил. Весь следующий день пыталась выяснить, подключат меня или нет . Бесполезно. То подождите, то перезвоним. Скорее всего им не нужны абоненты. В центре города. Ну и не надо! (( нет плюсов не получилось подключится, т.к. Компания ни раз...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
286667
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
11.10.2016
Добрый день! Возможность подключения к сети провайдера зависит от адреса вашего дома. Пришлите пожалуйста адрес и номер телефона на почту  alina.belousova@domru.ru и мы оперативно выясним, в чем проблема и постараемся ее исправить
57295
Ваш комментарий