Здравствуйте. По Вашему вопросу рекомендуем обратиться в нашу техническую поддержку по телефону для проверки Вашей выделенной линии. Наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки. Приносим извинения за возможные неудобства.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Сожалеем что у Вас сложилось такое мнение о нас. Если наблюдаются какие либо отклонения по линии необходимо обращаться в нашу круглосуточную тех.поддержку либо на почту: support@aist.net.ru для выявление и устранение неполадок на линии. К сожаление ввиду различных модернизаций и затрат на обеспечение стабильного интернета имеются потребность незначительно увеличить стоимость тарифных планов при этом информирование происходит за 10 дней до вступление в силу. По поводу извещения, в данный момент они не приходят в связи с реконструкцией на сетях и в личном кабинете. Все тарифные планы перешли на посуточное списание в связи с этим образовывается задолженности. При её погашении тарифный план восстанавливается автоматический. После окончания работ личный кабинет заработает в полном объёме. Актуальную информацию Вы всегда можете получить по круглосуточному телефону.
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Учтём Ваши пожелания, По поводу тарифов рекомендуем обратится к нам по круглосуточному телефону, либо пройти в офис компании.
Здравствуйте, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. В случае, когда у вас наблюдаются трудности с работой интернета, вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии, на почту support@aist.net.ru, а так же через личный кабинет. С нашей стороны всегда проводится тщательная диагностика по неработоспособности интернета. Если есть какие-то отклонения, то наши специалисты прикладывают все усилия, что бы разрешить ситуацию в кратчайшие сроки. Повышение тарифов происходит поэтапно в целях обеспечения максимального качества и уровня сервиса. О повышении цен наша компания информирует по телефону, через сайт, а так же в социальных сетях.
Здравствуйте, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. Для расторжения договора в г.Самара необходимо обратится собственнику линии по адресу ул.Полевая, д.43. В случае, когда у вас наблюдаются трудности с работой интернета, вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии либо на почту support@aist.net.ru С нашей стороны всегда проводится тщательная диагностика по неработоспособности интернета. Если есть какие-то отклонения, то наши специалисты прикладывают все усилия, что бы разрешить ситуацию в кратчайшие сроки. Повышение тарифов происходит поэтапно в целях обеспечения максимального качества и уровня сервиса. О повышении цен наша компания информирует через сайт, а так же в социальных сетях, за 10 дней до вступление в силу. С нашей стороны скорость не занижается, возможно Вы ощущали ухудшения качество связи в момент общей неполадки со стороны Магистрального провайдера которая была исправлена на текущий момент. Возможно в тот момент когда вы звонили все операторы были заняты, приносим свои извинения. Личный кабинет в данный момент находится на реконструкции в связи с модернизацией на сетях компании, всю интересующую информацию Вы можете всегда получить от операторов в любое время.