Отзывы об интернет-провайдерах Самары

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
телевидение отвратительное
Тип услуг: 
домашний интернет
Телевидение отвратительное. Постоянно пропадает связь. Были в отпуске, не заплатили за один месяц, так пришли и обрезали кабель, прямо перед прямой линией с президентом, без звонков и напоминания. Деньги видимо девать некуда. Сегодня обрезали, завтра пришли и подключили. Такого я еще никогда не видела. Будем искать достойную компанию.
Отзыв засчитан
659801
Ваш комментарий
reviewType
8.3
Общая оценка
Хороший интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Живем в частном доме. Долгое время сидели на yota. Вечером постоянная просадка по скорости. Сколхозил усилитель сигнала (слава yotube!), скорость поднялась но вечером все так же. Приняли решение искать аналоги. Нашли - метромакс. Установили все заработало, через несколько дней инет начал отваливаться. Грешил на поставщика, общался с тех.поддержкой, говорят проблема на вашей стороне. Ругался. Танцы с бубнами не помогли. Звонил опять, требовал специалиста. На следующий день приехали сотрудники - о...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
659790
Ваш комментарий
reviewType
3
Общая оценка
отвратительно
Тип услуг: 
домашний интернет
Подтверждаю последние отзывы. Это полная жесть. Обрывают интернет на неопреленный срок, что делать в это время - непонятно. Реально задрали, за 5 лет использования не было никогда!
Отзыв засчитан
659785
reviewReplySmile
Аист
10.06.2018
Здравствуйте. По Вашему вопросу рекомендуем обратиться в нашу техническую поддержку по телефону для проверки Вашей выделенной линии. Наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки. Приносим извинения за возможные неудобства.
73760
Ваш комментарий
reviewType
8.3
Общая оценка
Хороший интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Живем в частном доме. Долгое время сидели на yota. Вечером постоянная просадка по скорости. Сколхозил усилитель сигнала (слава yotube!), скорость поднялась но вечером все так же. Приняли решение искать аналоги. Нашли - метромакс. Установили все заработало, через несколько дней инет начал отваливаться. Грешил на поставщика, общался с тех.поддержкой, говорят проблема на вашей стороне. Ругался. Танцы с бубнами не помогли. Звонил опять, требовал специалиста. На следующий день приехали сотрудники - о...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
659753
Ваш комментарий
reviewType
8.7
Общая оценка
вежливо и оперативно работает абонентская служба
Тип услуг: 
домашний интернет
У мв можно сделать приостановку услуг, бесплатно. Это очень удобно, на лето так и делаю. Манагеры абонентского отдела вежливо и быстро отвечают на вопросы по телефону.
Отзыв засчитан
659728
Ваш комментарий
reviewType
8.3
Общая оценка
вежливо и оперативно работает абонентская служба
Тип услуг: 
домашний интернет
У мв можно сделать приостановку услуг, бесплатно. Это очень удобно, на лето так и делаю. Манагеры абонентского отдела вежливо и быстро отвечают на вопросы по телефону.
Отзыв засчитан
659727
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Ужасный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасный провайдер,по началу все устраивало.но в последнее время постоянные проблемы с интернетом.звоню в тех.поддержку,предлагают выдернуть розетку вай фай роутера и все на этом.проблемы не решаются,техник приедет только в течении 3 рабочих дней,а так сиди без интернета и все на этом
Отзыв засчитан
659713
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Ушел с аиста, доволен
Тип услуг: 
домашний интернет
Ушел от другого местного оператора в самаралан, пользуюсь уже полгода, всем доволен. В отличие от аиста нет проблем с тех.поддержкой, всегда можно дозвониться. Ну и качество услуг на порядок выше.
Отзыв засчитан
659645
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
не советую
Тип услуг: 
домашний интернет
Не провайдер, а шайка для издевательств абонентов. В разных офисах разные порядки,работники не компетентны. Оформление документов занимает уйму времени. В окнах обслуживания собираются огромные очереди, пока сотрудники болтают между собой.
Отзыв засчитан
659605
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Хороший выбор и для офиса
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключили самаралан в нашем баре, дали скорость 10 мбит/с за 1500 руб. В сравнению с конскими ценами дом.ру и ростелекома, это - рай. Из 10 мбит стабильно наблюдаю 8. Наши задачи на такой скорости успешно выполняются. Спасибо!
Отзыв засчитан
659571
Ваш комментарий
reviewType
6.5
Общая оценка
Это просто ужас ребята.
Тип услуг: 
домашний интернет
Г. Самара. Мой менеджер максим +793706***518 кормит обещаниями 3 месяца. А по горящей линии работают не компетентные сотрудник. История моя следующая. Жил на съёмный квартире, пользовался дом ру. И как то раз позвонил тот самый максим и предложил переподключиться в билайн. Наобещал мне первокласные условия. Что ежемесячная поата 450 р. Что у них есть юристы. Которые решают вопросы о расторжении с дом ру. Что сделают перерасчет. А главное что оформят переезд и проведут провод в частный дом. Что п...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
659558
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Очень хороший оператор интернета и цифрового ТВ
Тип услуг: 
домашний интернет
Очень жаль, что компании-конкуренты продолжают портить рейтинг самаралан, так как компания действительно сильно выросла и является одной из лучших в самаре. Лично пользуюсь услугами этой компании в советском районе, интернет стабильный, за год у меня была только одна проблема на 3 дня (впрочем, как и у теленета, аиста и рт), когда срезали кабель на антонова-овсеенко. Как пояснили в компании, кабель обрезали раньше назначенного времени и не удалось успеть выполнить перекладку. В результате услуги...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
659555
Ваш комментарий
reviewType
3.7
Общая оценка
Компетентные сотрудники
Тип услуг: 
домашний интернет
Меня отключил от интернета мастер так как надо было подключить нового пользователя и теперь мне надо ждать 5 дней что пришёл мастер и посмотрел в чем дело. Безобразие это не в первый раз!скорость интернета меньше заявленной.каналы не дотягивают до hd качества.и уберите рекламу в браузере как она зае... Открываешь страницу а открывается реклама дом ру зачем?
Отзыв засчитан
659509
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Аист - ужасный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительное отношение к клиентам. Личный кабинет стал отстойным. Тарифы меняют как хотят, причем не предупреждая. Цены завышены. Буду уходить.
Отзыв не засчитан
659481
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
01.06.2018
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
73547
Ваш комментарий
reviewType
3.2
Общая оценка
Ужасный интернет, ужасный провайдер, буду уходить
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет от аиста использую уже более 10 лет. Раньше всё устраивало, но с тех пор, как его перекупил ростелеком, пошло хуже и хуже. В своё время еле отбрыкались от ростелекома, с него на аист и ушли. Теперь всё по новой. С начала 2018 года сбои и тормоза на линии стали постоянными, но терпели. А с последним изменением тарифов всё, терпение кончилось. Раньше на телефон приходило извещение о дате платежа за тариф. На этот раз не дождались и вчера зашли сами и обнаружили, что у нас уже -114 руб и п...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
659468
reviewReplySmile
Аист
01.06.2018
Здравствуйте! Сожалеем что у Вас сложилось такое мнение о нас. Если наблюдаются какие либо отклонения по линии необходимо обращаться в нашу круглосуточную тех.поддержку либо на почту: support@aist.net.ru для выявление и устранение неполадок на линии. К сожаление ввиду различных модернизаций и затрат на обеспечение стабильного интернета имеются потребность незначительно увеличить стоимость тарифных планов при этом информирование происходит за 10 дней до вступление в силу.
По поводу извещения, в данный момент они не приходят в связи с реконструкцией на сетях и в личном кабинете. Все тарифные планы перешли на посуточное списание в связи с этим образовывается задолженности. При её погашении тарифный план восстанавливается автоматический. После окончания работ личный кабинет заработает в полном объёме. Актуальную информацию Вы всегда можете получить по круглосуточному телефону.
73530
Ваш комментарий
reviewType
7
Общая оценка
в целом всё неплохо
Тип услуг: 
домашний интернет
А теперь по порядку. 1. Интернет. Тут проблем практически нет. За всё время серьёзный сбой был лишь один раз. Правда хоть какой-то компенсации так и не последовало. В целом же скорости хватает и просадок не ощущается. 2.техподдержка. К персоналу претензий нет. Несколько раз обращался, помогли разобраться. Но есть проблема-форма обращения в техподдержку. Можно было бы привязать чат к учётной записи, сделать небольшой мессенджер, чтобы можно было после, например, перезагрузки роутера после настрой...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
659459
reviewReplySmile
Аист
01.06.2018
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Учтём Ваши пожелания, По поводу тарифов рекомендуем обратится к нам по круглосуточному телефону, либо пройти в офис компании.
73529
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Дом.ру - плохой провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь услугами данного оператора очень давно. Качеств самих услуг - приемлемое, но привычка оператора постоянно (последние года два), в одностороннем порядке повышать стоимость услуг - мягко говоря, обижает клиентов (достаточно почитать отзывы клиентов в социальных сетях), в т.ч. И меня. Так же качество техподдержки оставляет желать лучшего (последние пару лет). Из - ха потребительского отношения к клиентам, и такая оценка (но это исключительно моё мнение).
Отзыв засчитан
659328
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Нехороший дорогой интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Как достал этот фу интернет. Работает через раз, вечером вообще бесполезно пробовать что-то смотреть. Они ещё и тарифы повышают. За что платить то? У конкурентов цены ниже и качество получше. Будем расторгать договор
Отзыв засчитан
659319
reviewReplySmile
Аист
28.05.2018
Здравствуйте, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. В случае, когда у вас наблюдаются трудности с работой интернета, вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии, на почту support@aist.net.ru, а так же через личный кабинет. С нашей стороны всегда проводится тщательная диагностика по неработоспособности интернета. Если есть какие-то отклонения, то наши специалисты прикладывают все усилия, что бы разрешить ситуацию в кратчайшие сроки. Повышение тарифов происходит поэтапно в целях обеспечения максимального качества и уровня сервиса. О повышении цен наша компания информирует по телефону, через сайт, а так же в социальных сетях.
73389
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Интернет с очень заниженной скорстью
Тип услуг: 
домашний интернет
Уважаемые жители города самара! Хочу вас предостеречь от подключения к данному провайдеру, так как при расторжении договора вам предложат обратиться в офис находящийся в городе тольятти или отправить письмо почтой россии. А расторгать договор вам придётся спустя год-полтора, потому что за это время несколько раз провайдер существенно пересмотрит стоимость абонентской платы, но качество обслуживания и скорость интернета при этом резко снизит. Если раньше можно было заказать звонок, чтоб оператор ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
659295
reviewReplySmile
Аист
28.05.2018
Здравствуйте, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. Для расторжения договора в г.Самара необходимо обратится собственнику линии по адресу ул.Полевая, д.43.
В случае, когда у вас наблюдаются трудности с работой интернета, вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии либо на почту support@aist.net.ru
С нашей стороны всегда проводится тщательная диагностика по неработоспособности интернета. Если есть какие-то отклонения, то наши специалисты прикладывают все усилия, что бы разрешить ситуацию в кратчайшие сроки. Повышение тарифов происходит поэтапно в целях обеспечения максимального качества и уровня сервиса. О повышении цен наша компания информирует через сайт, а так же в социальных сетях, за 10 дней до вступление в силу. С нашей стороны скорость не занижается, возможно Вы ощущали ухудшения качество связи в момент общей неполадки со стороны Магистрального провайдера которая была исправлена на текущий момент. Возможно в тот момент когда вы звонили все операторы были заняты, приносим свои извинения. Личный кабинет в данный момент находится на реконструкции в связи с модернизацией на сетях компании, всю интересующую информацию Вы можете всегда получить от операторов в любое время.
73390
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Отвратительная техподдержка
Тип услуг: 
домашний интернет
К сожалению, в самаре нет нормальных провайдеров в принципе. Поэтому из нескольких зол приходится выбирать меньшее. Самаралан в частности оказался таким же плохим. Сбои на станции раз в два месяца - стабильные. Техподдержка некомпетентная, постоянно предлагают выключить роутер из розетки - при этом не зная, видимо, что это может сбить настройки. Я бы с радостью расторгла договор, но альтернативы нет. Пользуюсь и страдаю. Никому не советую.
Отзыв засчитан
659292
Ваш комментарий