Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключились совсем недавно, чуть больше месяца назад. После того как оставили заявку техники пришли на следующий день, все быстро и аккуратно подключили. Интернет за это время ни разу не подвёл. Очень надеюсь, что это не временно. Пока 5 звезд. Если будут изменения, напишу ;-)
Раньше было все хорошо, но последние пол года начались ужасные ухудшения качества, не только проводного, но и сотовой связи (особенно ужасно работает сотовая связь в сх. Рубежное) все звонки и обращения принимаются, но не исправляются... В итоге пришлось договор расторгнуть.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное обслуживание, оставлял заявку, на замену роутера было назначено время и дата, по истечении которого никто не пришел. Написал в техподдержку, говорят заявка есть а время прихода техника не оговорено. В подъезде распределительная коробка, раскурочена, провода висят, постоянно их отрывают, бывает сутки не работает не тв ни интернет, а деньги срубают!!!!!! Я даже звезду отмечать не хочу, но не пропускает отзыв!!!!
Никому не советую подключаться к данному оператору. При подключении в договоре была указана одна скорость, по факту в два раза ниже. Уже и роутер приобретали их, я и подключались напрямую без дополнительных устройств, ситуация не меняется... Зато деньги снимают всегда вовремя и полную стоимость...
Компания работает ужасно, так же как и сотрудники, складывается ощущение, что каждый сам по себе, нет никакой ответственности. Много раз обращались с жалобами на качество и ничего....
- Администратор22 ноября 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасное качество связи, каждый день приходится звонить в техподдержку, чтобы они со своей стороны делали какую-то перезагрузку, только после этого интернет начинает более-менее работать.
Замучили ежедневные отключения интернета на 1-1,5 часа... До техподдержки не дозвониться, видимо не только у меня такие проблемы, от того и большие очереди, что невозможно дождаться ответа оператора.
Ужасное обслуживание, ужасное качество, хамское отношение к своим клиентам, завышенные цены. Договор с данным оператором расторгли. Не рекомендую.
- Ростелеком19 ноября 2021 г.
Здравствуйте! Напишите нам в социальных сетях (например лс группы ВК https://vk.com/rostelecom). Разберемся в вашей ситуации.
Цены не космические, но даже эти деньги не стоят такого отвратительного качества. Интернет неверноятно сильно тормозит и постоянные отключения. Работая удаленно, мне нельзя иметь проблемы с доступом в интернет, по этой причине у меня всегда под рукой модем...но из за постоянных сбоев мегафона, мой запасной модем стал постоянным...
Полгода ждали когда устранят проблему, а именно невероятно высокий пинг, отключение интернета на несколько часов, стабильно два-три раза в неделю, в техподдержку не дозвониться, вечные очереди...
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Олег! Такого быть не должно. Хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации и помочь решить её. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru или в личных сообщениях в группе ВКонтакте. И отправьте, пожалуйста, фото коробки.