Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Очень разочаровалась в этом провайдере((( цены завышены, качество отвратительное, обращалась ни один раз и все равно нечего не могут сделать!!
Отвратное качество! Одни обещания! А на самом деле нечего не делают! В техподдержку дозвониться невозможно!!!
- Ростелеком9 августа 2021 г.
Здравствуйте! На горячей линии иногда наблюдается высокая загруженность :( По многим вопросам можно написать нам в личные сообщения группы Ростелеком в любой соц.сети. Всё проверим и разберемся!
- Елена Чуркина9 августа 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не рекомендую! Очень рада, что наконец-то отключилась от этого провайдера! Обещали золотые горы, а по факту ... (к сожалению нельзя материться, иначе по-другому это не назовешь)
- Елена Чуркина9 августа 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ужасный провайдер! Отвратительное качество услуг! Невероятно жаль потраченных, невровов, времени и денег!
- Елена Чуркина9 августа 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При подключении впарили роутер, обещая, что скорость будет лучше чем с роутера и других организаций. По факту интернета нет вообще, роутер проверяли и вернули, уверяя, что проблем с ним нет (хотя напрямую интернет есть)
- Дом.ру10 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Продублируйте комментарий нам на почту helper@domru.ru и № договора. Ознакомимся с ситуацией.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасное качество интернета, по тарифу обещают 100мб/с, по факту 60мб/с, зато оплату берут полную((( звонки в колцентр результата не дали(((
- Дом.ру10 августа 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от многих факторов. Предлагаем все проверить, напишите нам на почту: helper@domru.ru
Очень медленный неудобный личный кабинет, в который нельзя войти и оплатить услуги, если кончились деньги на счете. Услуги все равно нужно подключать через телефон или чат, потому что их нет в личном кабинете. Временная блокировка стоит денег, а подключить и отключить ее - целая история , а не просто кнопка в лк пауза-старт. Нестабильный интернет, часто падает скорость до 100 кб.с. Мастера ничего не исправили. Ищу нового провайдера
- Ростелеком2 августа 2021 г.
Михаил, здравствуйте! При финансовой блокировке к личному кабинету предоставляется доступ на минимальной скорости. Если возникают какие-то трудности с работой услуг, вы всегда можете написать нам в любой из соцсетей в сообщество Ростелеком, будем рады помочь в решении!
- Елена Чуркина3 августа 2021 г.
Здравствуйте, Михаил Викторович. Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Ужасный личный кабинет. Очень медленный, нелогично устроен, нельзя пользоваться или пополнить счет, если приостановлена услуга. Услуги все равно приходится через чат или звонок подключать, а не в личном кабинете. Временная блокировка стоит денег. Хотел написать отзыв у них на сайте, а там не работает кнопка отправить отзыв ((( ужасно, ищу другого
- Ростелеком2 августа 2021 г.
Михаил, здравствуйте! Мы всегда готовы меняться чтобы стать лучше. Учтем ваши замечания в дальнейшей работе. Совсем необязательно только из за личного кабинета отказываться от услуг.
Компания не очень с 5 июля не могут наладить интернет.несколько раз звонил -бесполезно.так потихоньку доят кого можно,а по большому счету ни ремонтников,ни амбиций,так себе,умирающая фирма.
Периодически интернет перестает работать. Т.е. Играю в танки и бывает связь с сервером потеряна. Так же смотрю фильм онлайн бывают задержки
- Дом.ру27 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Работа интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Виктория. Предлагаем подробнее проверить качество услуг и рассмотреть доступные акции, а также спецпредложения. Напишите нам на почту: helper@domru.ru
Мы подозреваем одного из провайдеров Самары и Самарской области в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru