Уважаемый абонент, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление, но всегда при проверке линии по телефону, проверяется качество интернета напрямую (по кабелю, без использования роутера) и через роутер. Если отклонение замечается на первой стадии проверки, и проблема есть на самой линии, ее наши специалисты оперативно устраняют. Если же скорость обусловлена работой вашего роутера, но при этом напрямую отклонений нет, то выясняется кому принадлежит этот роутер и уже от этого отталкивается дальнейшая проверка работы линии. Если в данный момент испытываете проблемы, то можете связаться с нами по телефону либо через почту: support@aist.net.ru для диагностики.
Уважаемый абонент, повышение тарифов происходит поэтапно в целях обеспечения максимального качества и уровня сервиса. О повышении цен наша компания информирует по телефону, через сайт, а так же в социальных сетях. При звонке в нашу компанию вы платите оператору связи который вас с нами соединяет и тарифицирует по своему курсу. Если вы обращаетесь с городского номера, обслуживаемый нашей компанией, то звонок бесплатный. Так же у нас есть функция обратного звонка, что бы мы вам могли позвонить сами.
Хорошо, только почему-то когда я звоню по телефону поддержки другого провайдера, такой проблемы не возникает. Кроме того, функция обратного звонка, как я понимаю, работает через сайт. Если у меня проблема с подключением, и возможности элементарно в ЛК зайти нет, то каким образом я могу воспользоваться этой функцией? Никаким. Касательно оповещения, лично мне за полтора года не было ни одного уведомления о повышении цены. Я об этом узнавала от оператора, т.к. внезапно для меня интернет переставал нормально работать. Ну и говоря о самом повышении, не знаю, что ваша компания особенного делает для обеспечения сервиса, что менее чем за полгода вы дважды повышали тариф.
Здравствуйте, тарифы растут как и цены в магазине, к сожалению это происходит во всех компаниях, если у вас неполадки со скростью вы всегда можете обратиться к нам в техподдержку. Приносим извинения если вам были доставлены неудобства.
Здравствуйте. В случае, когда у вас наблюдаются трудности с работой интернета, вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии, на почту support@aist.net.ru, а так же через личный кабинет. С нашей стороны всегда проводится тщательная диагностика по неработоспособности интернета. Если есть какие-то отклонения, то наши специалисты прикладывают все усилия, что бы разрешить ситуацию в кратчайшие сроки.
Здравствуйте, если у вас не работает интернет , вы всегда можете обратиться в нашу тех поддержку, наши специалисты вас всегда проконсультируют, приносим извинения если вы испытали какие либо неудобства.
Уважаемый абонент, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление, при плохом качестве связи необходимо обращаться в наше техническую поддержку для выявление проблем и их устранения.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.