Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Провайдер хороший,ответственный. Проблемы и не поладки конечно бывают(как и у любого провайдера),но решается все быстро. Один раз была серьезная авария которую устраняли жостаточно долго(чуть более 4х часов),но за этот срок сделали компенсацию.
Поставщик просто ужасен постоянные перебои в сети, с промежутком от 5 до часов так 3-х или даже 4-х скорость ужасная, за 450 рублей всего 700кб в торренте очень плохой провайдер, была бы возможность, я бы ноль поставил по всем критериям)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Качество услуг очень пострадало в последнее время. Интернет ужасно тормозит, в техподдержке только советуют перезагрузить роутер. Но никакая перезагрузка не помогает, при подключении в комп напрямую проблема остается (логично что дело не в роутере) устал стучаться в закрытые двери. Сегодня уже договорился с новым провайдером на подключение, завтра поеду настрогать договор с ростелеком.
Отвратительный интернет. Тормозит постоянно. Техническая поддержка на нуле, типичные отговорки постоянно.
- Администратор23 июня 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
С 7.06 пытаюсь переподключиться на новый адрес, обещают перезвонить и уточнить вопрос в течении часа, в течении суток, в течении трех дней — по факту никто не связывается, сегодня уже 23.06, а интернета нет. Компании абсолютно без разницы на репутацию и всё остальное, т.к обещания свои не выполняют, работу свою не выполняют, техподдержка кормит завтраками и не приносит результата у людей работа зависит от интернета и они выбирают вашу компанию, а потом сталкиваются с такой ситуацией. Две недели без интернета — это финансовые потери нешуточные. За эти две недели лично я потерял столько денег, что можно два года ваши некачественные услуги оплачивать по максимальному тарифу. А таких людей, уверен, очень и очень много. отличная работа домру — не обращать внимания на клиентов, тем самым лишаясь репутации, клиентов текущих и клиентов возможных
- Дом.ру23 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Просим прощения за данную ситуацию и хотели бы в ней детальнее разобраться. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в лс нашей группы ВК. Поможем в решении вопроса!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет нефига не работает нормально, сотрудники ничем не могут помочь, только кормят обещаниями. Техники приходя на вызов разводят руками...и ещё за вызов деньги требуют! Хотя в квартире проблем нет и они сами это подтверждают.
- Администратор22 июня 2022 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с коротким промежутком времени. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Заполонили весь кошелев, а качество просто кошмар. Интернет не тянет даже при прямом подключении. Тв это просто что-то с чем-то...хорошо хоть тв смогли подключить обычную уличную антену, которая работает в разы лучше! Компания даже не шевелится, чтобы решить проблему качества, потому что знают, что людям деваться некуда и будут пользоваться!
Пользуюсь интернетом много лет. Оборудование выдают плохое. После того как их же тех поддержка не смогла прокинуть порты в настройках роутера купили новый роутер, а выданный пылится под кроватью. Техник который приходил, мне кажется первый раз видел компьютер. Когда отключали тв спросили, куда вернуть тв приставку и роутер, т.к. У нас свой. На что нам ответили, что можете оставить себе, все это морально устарело, хлам.. Делайте выводы.. Качество проселело. Скорость часто падает. Несколько раз за последнее время интернета не было совсем, мне критично, я работаю из дома. Последний каплей стало повышение цены по моему тарифу. Причем никакого оповещения не было. Т. Е. По почте они разослать квитанции и свои рекламные предложения могут, а заранее оповестить о повышение цены по тарифу нет. Очень клиентоориентированно. Сослались на то что опубликовали новость на сайте. Серьёзно? Я же каждый день хожу на их сайт и читаю раздел новости. Кстати, его не так просто найти. Сайт никогда не видел юзабилити. Вернемся к новости. В ней нет никакого списка архивных тарифов с новой ценой! Просто повышаем и все. Какие тарифы, на какую сумму? Угадайте сами, будет потом сюрпризом в личном кабинете. Личный кабинет тоже оставляет желать лучшего. Не смогла в нем отключить услугу. Пришлось писать в поддержку. Ищу нового провайдера. К сожалению все три в нашем доме в самом конце рейтинга. Но уж лучше платить меньшие деньги, не так хоть обидно. Аналоги тарифов стоят на 200р дешевле.
- Дом.ру22 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Не принимайте поспешных решений, понимаем, что сложилось негативное мнение о нас, но мы готовы его исправить. Оборудование и технологии не стоят на месте и стремительно развиваются. Оборудование, которое ранее выдавалось клиентам в аренду действительно уже является неликвидным. Сейчас же у нас новая линейка устройств, которые намного лучше по функционалу устаревших. Неликвидным также оборудованием можно пользоваться, каждому клиенту мы сообщаем о нюансах такого устройства. На работу интернета влияют различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Наши специалисты выявляют причину возникновения сложности и всегда стремятся наладить работу услуги. По техническим неполадками просим написать нам номер договора на почту: helper@domru.ru. Что касается повышения, согласны, оно не вызывает приятных эмоций. Изменение стоимости произошло в соответствии с условиями нашего с вами договора. На фоне всеобщего роста цен, мы были вынуждены принять такое решение для поддержания и улучшения качества услуг и сервиса. Информация об изменении стоимости действительно размещается на сайте, таким образом мы информируем всех клиентов, а в личном кабинете вы можете проверить на какую сумму произойдет данные изменения, в нашем приложение всегда оповещаем об этом заблаговременно. Напишите нам, подберем для вас оптимальный вариант тарифа
Нет слов просто ужас!! В офисе отоншения хамское! Техподержка кроме слов ожедайте и у нас нет информации вообще не чего не знает! Есле былбы в доме другой провайдор довно бы расторг договор с ростелекомом!
Провайдер хорошо себя зарекомендовал. Изначально подключились т.к. Не было выбора (условия хозяйки квартиры), но пропользовавшись 2 месяца, понял, что интернет отличный, лучше других провайдеров которые у меня были на прошлых квартирах. Цена очень даже приемлемая, в техподдержку дозвониться не проблема, операторы вежливые и объясняют все доступным языком.
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Виктор, уверены, что вопрос можно решить без необходимости расторжения договора. Мы готовы детально разобраться в вопросе и восстановить качество услуг. Пожалуйста, напишите нам на center@center.rt.ru, указав полный адрес или лицевой счет, а также ФИО владельца. Будем рады помочь!