Отзывы об интернет-провайдерах Самары

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2.8
Общая оценка
Плохой,дорогой интернет.
Тип услуг: 
домашний интернет
Если вы любите боль,смело подключайте такой интернет,а я бы даже врагу не пожелал бы такого. Постоянные вылеты-отключения,скорость падает(кст скорость не превышает 2 мб,а скорость скачивания-100 кб) техподдержка есть?пхахахаах нет. Боль и страдания.
Отзыв засчитан
676359
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Хороший интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Скорости хватает, перебоев не было, в тех.поддержку не обращался, все отлично, вопрос нет, без нареканий1
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
676351
Ваш комментарий
reviewType
9.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
В целом доволен работой провайдера, сбои конечно бывают, где-то раз в неделю, но они незначительные, бывает подвиснет минут на 5-10, а потом опять все хорошо работает.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
676318
Ваш комментарий
reviewType
2.4
Общая оценка
Классно настроили роутер
Тип услуг: 
домашний интернет
Добрый день! Меня зовут татьяна. 27.05.2019г. Пропал интернет. Позвонили в тех поддержку. Там сказали что обрыв на линии и нужно ждать мастера. Затем позвонили 28.05.2019 и оказалось что мастера нужно ждать три рабочих дня. После звонка 29.05.2019 г в 11:50 пришли два мастера и сказали что им нужно посмотреть роутер в квартире. Сказали что он сбился и настроили его. На вопросы почему не удавалось зайти напрямую без роутера на ноутбуке сказали что я перепутала цифры, хотя логин и пароль у меня бы...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
676301
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Плохой провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Самарская область. Три частных дома рядом. Хотели подключиться к другому провайдеру, но позвонил менеджер по продажам метромакса, красочно описал как они нас за 2 дня подключат и то что у них цена значительно ниже. Цена действительно ниже, а вот подключают они нас уже 2 месяца и никак не подключат. На все звонки ответ что прям вот через 2 дня вас подключат и так уже 2 месяца. Безобразное отношение к клиентам!!!
Отзыв засчитан
676283
Ваш комментарий
reviewType
9.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Раз в 3-4 дня интернет иногда зависает. Но, это не критично и пока не является поводом для отказа от услуг провайдера. Тв сотрят очень редко, сложно судить о качестве, вроде все хорошо.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
676261
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Плохое качество обслуживания
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь телефонной линией для выхода в интернет. В марте этого года телефонный кабель оборвался. Позвонила в службу техподдержки. Кабель подключили через две недели, но никто не проверил, работает ли телефон после этого. А интернет? Как не работал стабильно, так и не работает. Месяц назад опять что-то произошло. То ли опять кабель оборвался, то ли роутер сломался. А моя заявка, как висела с марта месяца, так и продолжает висеть не исполненная. Просила службу техподдержки, чтобы заранее позвони...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
676215
Ваш комментарий
reviewType
9
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает , в целом, нормально, только в вечернее время, скорости не хватает, начинает медленнее работать. Пока все устраивает!
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
676173
Ваш комментарий
reviewType
9.2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает хорошо,проблем пока не было.роутер свой,а приставку брали в аренду,единственный минус-приставка большая.монтажник сделал все быстро и аккуратно.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
676162
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Довольна Самараланом!
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключили быстро. Очень умные и доброжелательные ребята. Подключили мой новый телевизор к фильмам через интернет. Отлично всё работает. Желаю им всяческих успехов. Молодцы.
Отзыв засчитан
676159
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Не советую. Обслуживание на самом низком уровне.
Тип услуг: 
домашний интернет
Ранее пользовались аистом, все нравилось, но потом переехали в другую квартиру и отключили. В новой квартире также подключили аист, когда они уже перешли в ростелеком. Пользовались около 4-5 месяцев, потом сломался ноутбук и про аист мы забыли. Прошло около 5-6 месяцев, мы вспомнили, что аист подключен, позвонили они нам назвали сумму 4000руб. Спросили, почему ни звонков, ни смс, ни уведомлений на почту не было, они ответить не смогли. Потом поехали в офис и в итоге они нам еще 450руб на считали...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
676109
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Самый [некачественный] провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Так получилось что в моем доме только этот провайдер, поэтому выбора пока нет. Мб-самара только в домах где нет других провайдеров, т.к. Конкурировать он просто не способен. Это худший провайдер который я встречал, постоянно дисконекты, обрывы связи, потери пакетов и т.п. Тех поддержка отвечает к вам придет через 2 дня человек, посмотрит на провода. Как итог, приходит спец говорит все ок, провода в норме, почему так понятия не имею - на этом все. Если есть любой другой провайдер - даже не смотри...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
676053
reviewReplySmile
Kolesnikov
13.08.2019
При пожаре был повреждён кабель кабельного телевидения. Для всех абонентов кабель заменён бесплатно, а для ветерана ВОВ(кабель шёл отдельно) за плату. Когда был задан вопрос директору-почему всем бесплатно, а ветерану за плату, ответили просто - разорвали договор, мотивируя тем, что нет тех возможности. А кабель завели в соседнюю квартиру, причём бесплатно. Вот такая забота о ветеранах ВОВ в преддверии 75 годовщины Победы над фашистской Германией! Спасибо за такую заботу! 
82917
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет работает хорошо, сбоев нет, подключили быстро.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
676047
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
В связи с переездом, давно отключились от услуг првайдера. Качество интернета было очень хорошим, но, произошла очень неприятная ситуация, касаемая роутера: изначально, было оговорено с абонентом, что роутер идет в аренду по 1 рублю в месяц. В день подключения, дома присутствовала только пожилая женщина, монтажник все подключил, а договор никакой не заключил. Спустя месяц пользования, абонетам пришел долг размером в 3000 рублей за роутер. Со слов представителей провайдера, у них по договору была...
Показать весь отзыв
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
675986
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Доволен работой провайдера, нареканий нет, все работает.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
675896
Ваш комментарий
reviewType
3.3
Общая оценка
Инфолада - не тот провайдер, который стоит выбрать!
Тип услуг: 
домашний интернет
Решили мы инфоладу провести. В 2017 году провел интернет инфолада. По работе нет никаких претензий, все работало. На руки мне выдали 3 листа, что- то вроде логина и пароля лк, монтаж кабеля и в самом конце договора пункт о том, что я буду должен 2000р если не буду использовать интернет 12 месяцев. Никаких договоров оферты на руки не выдали, сотрудник ничего не говорил. Ровно через 12 месяцев мы переехали с квартиры. Предварительно я позвонил к ним в офис, они сказал, что нужно расторгнуть догово...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
675890
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Самый худший провайдер!!!!
Тип услуг: 
домашний интернет
После подключения пользовались около 5 месяцев,потом не было времени пользоваться не платили и не пользовались!в итоге звонят и говорят о задолженности уточнить откуда задолженность не смогли,пояснили что такие условия,не пользуешься все равно платишь 6 рублей в день!!!где это прописано в договоре не смогли указать, ее как этого там не написано!!!пришлось оплатить задолженность,так как добровольно отключить не можем у них надо пользоваться интернетом год с момента подключения или плати деньги,су...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
675887
Ваш комментарий
reviewType
8.4
Общая оценка
Хороший интернет для частного сектора
Тип услуг: 
домашний интернет
Провел интернет к себе в частный дом(в самаре это проблема для крупных провайдеров).цена возможно завышена,но выбирать не приходиться.насчет скорости-она соответствует заявленной,два раза звонил в тех.поддержку-всегда отвечают и даже в ночное время суток и в выходные.на следующий день приезжают ребята(заранее уведомив) и исправляют недочеты.рекомендую компанию для тез кто пользуется модемами сотовых операторов.
Отзыв засчитан
675860
Ваш комментарий
reviewType
2.7
Общая оценка
Самый отвратный интернет и сервис обслуживания на нуле !!!!!
Тип услуг: 
домашний интернет
Проблемы начались ,как только установили этот чудо интернет. Из 7 дней интернет стабильно не работает 4. На номере тех поддержи как на репите голос робота говорят одно и тоже же . Сначала у нас был испорчен кабель , потом на крыше кто то отключал интернет . А в поддержке одно и тоже подключитесь на прямую к роутеру и замените роутер . Заменили и проблема не решилась . нечеловеческое отношение , грубые девушки хамят в ответ . Проблема как не решалась так и решается .самая отвратительная компания!...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
675761
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
600 мб/с ЛОЖЬ от Дом.ру в Самаре
Тип услуг: 
домашний интернет
Город самара. 14 мая подключил тариф ххl 600 от дом.ру! Ну, про разборки с этими представителями провайдера до момента подключения промолчу!!! Я был в диком бешенстве на их сервис, и позвонил отказаться от услуг, и началось... Но, главное, что в итоге?! А ничего!!! :)) бросили 8-ми жильный кабель, подключили тариф, и нифига :))) как ни мучил сам же технический специалист свой же гигабитный ноут, принесенный из их же офиса дом.ру для теста, ничего у него на speedtest не вышло! Он подключал кабель...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
675709
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
20.05.2019
Здравствуйте, Павел. Благодарим за подробное описание ситуации, которая сформировала такое мнение о нашей компании. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным аспектом при подключении тарифа "Мне нравится ХХL 600". Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, по описанию складывается впечатление, что произошла ошибка, которая повлияла на корректность данной услуги. Необходимо проверить всю информацию, обратную связь от техника и правильность его действий, а также работоспособность оборудования. Будем рады помочь разобраться в происходящем и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. Ожидаем от вас обратной связи, постараемся помочь.
81318
reviewReplySmile
Павел
20.05.2019
Отправил! Но ответ мне известен! У вас, как всегда, всё будет хорошо и правилтно, а абонент сам [виноват]! Ваша компания отличается тем, что думает НЕ как предоставить абоненту реальные 600 мб/с, а как всё обставить, что у абонента УЖЕ ЕСТЬ 600 мб/с, просто есть МИЛЛИАРД ПРИЧИН, почему он их не получает! Это же дом.ру. Не [обманете], не проживёте! ????‍♂️????????‍♂️
81322
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
30.05.2019
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании. По предыдущим проверкам ограничений в предоставлении услуг со стороны оборудования компании выявлено не было. Видим, что на данный момент ваш вопрос находится на контроле у старшего специалиста. Надеемся, что ситуацию удастся урегулировать.
81528
Ваш комментарий