Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Дозвониться до оператора невозможно. Когда возник вопрос по оплате, никакой помощи оказано не было. Только автоответчик вещал про состояние лицевого счета. Ожидание составляет значительно больше 5 минут.
Целый месяц отключали от услуги интернета - заявка была от 17.10.22 - перерасчет не сделали до сих пор - 15.11.22г
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это не интернет, а издевательство над народом! Первые несколько лет его вообще по сути не было. С пятницы, далее все выходные и все праздники скорость падала так, что видео в 360 точек еле загружалось, а в 480 уже не шло! И это в 21 веке! Позор организаторам этого отвратительного провайдера (эгс). Относительно недавно скорость стала лучше и просадок гораздо меньше, но интернет может пропадать когда угодно: праздники, выходные (хотя уже не так как раньше), плохая погода, вспышки на солнце и т.д. Любой бред могут нести представители службы тп, но не признают , что их пропускная способность просто не рассчитана на такое количество пользователей. Но самое неприятное то, что эгс ограничивает доступ к большинству сайтов по своему усмотрению, то что я свободно смотрю с других провайдеров в разных городах, тут запрещено!
Крафт-с...в нём плохо всё... От качества связи, до всегда занятых монтажников. Постоянные форс-мажоры с порванными проводами, скачущая скорость интернета, система часто не видит оплату и тебя отключают. В месяц может быть ,как в моём случае, 6 отключений, и никаких пересчетов, никаких компенсаций.. Отвратительно!!!
Это не связь,а просто мучение!!!был тариф по-гиговый,было всё норм.как только перешёл на безлимт, все конец. .и началось как говоритсятанцы с бубном сначало предложили менять сим,потом переключись на 3g.а сейчас и вовсе,ищите зону покрытия!!!!это просто ужас какой-то!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
3 дня нет интернета, 3 дня звоню в техподдержку, говорят сегодня с вами свяжутся наши специалисты, 3 дня никто не звонит, интернета как не было, так и нет. До этого стабильно раз в месяц пропадал интернет на сутки, мастер обычно звонил на следующий день, когда интернет уже есть, и говорил ну что я могу поделать, сейчас всё работает. В течение дня периодически на 20-30 секунд отпадает интернет.
- Ростелеком11 ноября 2022 г.
Предлагаем проверить заявку. Напишите нам в любых соцсетях.
По выходным тех поддержка не работает. Отрубился интернет - ваша проблема. Ночью скорость падает. Днём все норм. На жалобу предлагают прислать платного мастера.
Просто ужасная компания или толпа недобросовестных работников, интернет через день, пришел к ним от другого провайдера, хотелось оптики, но лучше адсл и круглосуточно, чем оптика но раз в сутки.
Подлючают автоплатёж без ведома абонента и просто списывают деньги с карты.иногда и по два раза в месяц.а цены не очень то и маленькие и цены на тарифы всегда растут
- Администратор7 ноября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Дом.ру11 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Елена. Абонентская плата списывается только один раз в месяц: 1 числа или в начале нового расчетного периода (у клиентов с плавающей системой начислений). Автоплатеж подключается только в том случае, если при оплате будет выставлена плашка "Подключить автоплатеж". По умолчанию эта плашка не выставлена. В любом случае, отключить автоплатеж и отвязать карту всегда можно в личном кабинете или в мобильном приложении Мой дом.ру. Если возникнут вопросы или потребуется помощь, вы всегда можете связаться с нами любым удобным способом или написать на почту vk.me/domru. С радостью поможем?? Мы не меняли стоимость наших услуг в течение длительного времени ? Сейчас мы вынуждены были провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы. В этих условиях изменение позволит сохранить высокое качество услуг связи и продолжить работу над улучшением клиентского сервиса.?? Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество??
Третий день отсутствует интернет, соответственно и тв. Звонки на горячую линию не помогают устранить проблему, только обещания. Впереди 3 выходных дня, в эти дни этим вопросом заниматься не буду. Очень неприятно!
- Администратор7 ноября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Если у вас есть нерешенные вопросы по нашим услугам, сервису или начислениям, напишите нам, пожалуйста, в группу Ростелеком в любой удобной соцсети (VK, OK) или чат ЛК. Будем рады помочь!