Здравствуйте. Предлагаем всё проверить. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru.
Здравствуйте. Благодарим за подробный отзыв. Напишите нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru. С радостью поможем разобраться в вопросах качества услуг и стоимости. Желаем приятного пользования!.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Если у вас наблюдаются сложности с услугами, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Изменение стоимости вынужденная мера, для того чтобы продолжать сохранять и улучшать качество услуг, предоставляемых компанией. Просим написать в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru номер договора и прикрепить скриншот или ссылку отзыва.
Давайте разберемся в ситуации подробнее. Пришлите ваш номер договора и ссылку на отзыв на почту: helper@domru.ru, проверим информацию. По вопросу изменения цены - это необходимая мера для поддержания качества услуг и модернизации сети. Об этом мы предупреждаем абонентов заранее.