Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуемся услугами компании чуть больше полугода, все устраивает. Техники подключавшие нас приятные и аккуратные, в техподдержке отвечают на все интересующиеся меня вопросы, качество интернет и тв отличное, ни разу не подводили нас. Цены не завышены (по сравнению с конкурентами, очень даже приятные) очень рада сотрудничеству.
Долго пользовались услугами компании, было все хорошо, но последние 1,5 года качество услуг очень упало, звонки в техподдержку и вызовы техников проблему не решали... Но при этом каждые пол года поднимали абонентскую плату... К сожалению качество упало на столько, что просто было невозможно работать...договор расторгли.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень разочарована работой самара телеком. Сотрудники ничего не знают, не умеют... Сломался роутер, позвонила в техподдержку, чтобы узнать занимаются ли они ремонтом или может быть у них есть свои роутеры или может могут посоветовать какой лучше купить... Там мне ничем помочь не смогли, даже даже не смогли подсказать основные критерии/требования для покупки роутера... Купила роутер в магазине, спасибо сотруднику, всё хорошо и доступно объяснил. Снова позвонила в тех поддержку своего провайдера, чтобы пришёл техник и всё настроил, техник пришёл (спустя 4 дня) настроить роутер не смог, даже напрямую не смог настроить... Но деньги за вызов взял... В итоге просидела почти 2 недели без интернета, пока не нашла постороннего человека, который мне смог всё настроить...
Самарский провайдер, пользуюсь их услугами несколько лет. На кино посмотреть, новости почитать, соцсети - скорости хватает. Сбои бывают, но исправляют довольно быстро. Радует, что почти все можно решить онлайн, не надо в офис бегать.
- Теленет21 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Геннадий, добрый день! Спасибо за отзыв!
Плохо, всё очень плохо! Качество услуг никакое! Скорости нет, стабильности нет, цена высокая, специалисты техподдержки проблемы не решают! С нетерпением жду возвращение мужа, чтобы расторгнуть договор! Никому не советую.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Провайдер не улучшает качество своих услуг и не дорожит клиентами. Интернетом пользоваться совершенно невозможно, особенно в вечернее время. Дозвониться до тп нереально. Еле про пользовались услугами самара телеком год и убежали от этого провайдера. Если бы не непонятная неустойка, то расторгли договор бы раньше. Очень умно и хитро придумали с этой неустойкой. Хочешь отключиться раньше чем через год, плати неустойку...не хочешь платить неустойку, плати абон плату минимум месяц....
Провайдером аист, я всегда была довольна. Подключилась по совету братика, давно, где-то в 2011 году, если не ошибаюсь. Если кабель обрывался, то поломку сразу устраняли. Скорость была нормальной, претензий не было совсем. В 2020 году, в период пандемии, к сожалению, я не смогла оплачивать данные услуги месяца 2-3, но, - на удивление всем, - я была постоянно обеспечена интернетом, - за что очень благодарна компании аист. Потом я благополучно оплатила задолженность. На сегодняшний день, этой весной - скорость упала, появились какие-то сбои, то ли со стороны работы (я на удалёнке), то ли со стороны данного провайдера. Я не хочу разбираться, по какой причине упала скорость интернета, так как я перехожу к другому оператору, потому что, нам нужно подключить телевидение, а, - как мне сказали операторы, - у аиста тв нету... Странно, конечно. Спасибо компании аист за хороший интернет.
Ругался с конторой из-за низкой скорости. В общем вызвал их мастера, он приехал, проверил, посоветовал поменять роутер. Купил новый, теперь скорость более менее соответсвует тарифу. В общем мораль- подключаете тариф с приличной скоростью, проверяйте пропускную способность роутера, а если ему больше 5 лет, лучше меняйте однозначно.
- Теленет15 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Степан, добрый день! Благодарим за отзыв! К сожалению, такие ситуации возникают весьма часто. На итоговую скорость влияет не только работа провайдера, но и состояние домашнего оборудования, его расположение, геометрия помещения, толщина и материал стен в квартире и даже количество устройств, одновременно подключенных к роутеру. Тем не менее, у любой проблемы есть решение! Обращайтесь с любыми вопросами!
Дом новый, жильцов много, роутеров тоже. Поэтому мне в компании сразу посоветовали из двух диапазонов роутер, подключили, настроили, все вежливые вроде были, все быстро, интернет тоже хорошо работает, не на что жаловаться. Тв тоже показывает, качество отличное. Не знала, что местные могут хорошие услуги давать, не пожалела.
Подключилась недавно, мастер приехал на следующий день после заявки, всё подключил быстро и настроил роутер. По первым впечатлениям довольна, при этом цена за месяц меньше, чем было у меня от другого провайдера.
- Теленет8 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Екатерина, спасибо за отзыв! Мы всегда на связи, если возникнут какие-либо вопросы или пожелания!
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Юлия, Вами был оставлен аналогичный отзыв к данному провайдеру от 21.12.2021. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Ваш первый отзыв опубликован и доступен по ссылке: https://101internet.ru/samara/rating/dom-ru/otzyv-703990 Благодарим за пользование нашим сервисом!
Здравствуйте, Юлия :) Работа интернета зависит от множества факторов, таких как состояние линии и работа роутера/принимающих устройств. Досадно, что решение в звонке и визите техника, не было найдено :( Да, бывает повышение абонентской платы на тарифах. На фоне всеобщего повышения цен и увеличения затрат на обслуживание- это вынужденная мера, однако делаем это крайне редко и заранее предупреждаем о повышении. Надеемся, что вы поменяете мнение в лучшую сторону и нам еще удастся с вами сотрудничать