Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МетроМакс
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

К вопросу смены провайдера мы подходили очень долго и трепетно. Рассматривали несколько вариантов. По совету соседей все таки решили подключить метромакс, позвонили, договорились, оплатили.подключение производили очень быстро. Подключили тариф с телевидением. За пол-года которыми мы пользуемся метромаксом, один раз возникла ситуация, обратились на техподдержку, вопрос решился в течении 10 минут. Если бы чуть более лояльной была цена, то было бы идеально. Но в целом ставлю 5, так как есть с чем сравнивать.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62437
МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пропользовались только 2,5 месяца, интернет абсолютно не тянет, постоянные вылеты, высокий пинг, ценник слишком большой за такое качество (если можно это так назвать). Мегафон это устранить не может, а так как у меня работа зависит от интернета, пришлось поменять провайдера. При расторжении договора даже не пытались меня удержать и предложить какие-то плюшки видимо сами понимают какое у них качество услуг...

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62409

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ЭГС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Чуть меньше года назад переехали в кошелев, и решили подключить проводной интернет и телевидение. Провайдером в нашем доме был только эгс... Подключились... По началу было нормально... Но спустя месяц начались ужасные проблемы с услугами... Тв постоянно помехи, пропадает звук и замирает картинка! По инету днём ещё более менее можно что то попытаться сделать, но вечером и где то часов до 12 ночи, можно про интернет забыть вообще. Интернета нет от слова совсем! Обращались в тп, там к нам отправили техника, пришёл, сказал что ваш роутер плохой, купите наш... Ок, купили, но проблема никуда не ушла! (кстати по тв, тоже самое сказали про телек...) телек не стали менять, а просто подключились к уличной антенне...и о чудо! Телевизор оказался не плохим! Картинка отличная, никаких прерываний и каких-либо других проблем! С интернетом так нечего и не смогли решить, уже и подключались с их роутером и напрямую, проблема та же самая, ни лучше, ни хуже! Радует, что скоро переедем отсюда... И наконец сможем подключить нормального провайдера.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62396
СамараЛан
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Очень давно пользуюсь услугами самаралан, наверное года с 2012... Помню как компания на тот момент была ещё почти никому не известной, офис был в маленьком подвальчике, со старыми обоями и мебелью... Но это абсолютно им не мешало предоставлять качественные услуги. В специфику своей работы, я часто переезжаю...и к сожалению не по всем адресам есть техническая возможность подключить именно самаралан и подключаясь, на короткий период к другому провайдеру, я каждый раз убеждаюсь, что лучше чем самаралан никого нет! Сейчас это уже достаточно крупный провайдер с двумя крупными офисами и отличным ремонтом! Но качество услуг по-прежнему на высоте!

Срок использования:1 год и больше
id 62383
Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

К сожалению качество интернета ужасно, скорее всего это потому, что домру единственные в нашем доме... И понимают, что уходить их абонентам просто некуда и они будут пользоваться... По интернету, в вечернее время работать невозможно, постоянные обрывы... При звонке в коллцентр сразу просят перезагрузить роутер, когда говорю что у меня его нет, говорят проверять свой комп...народ...ну это же смешно, я проверил один раз подлючившись к другому ноуту...и как думаете что? Правильно! Проблема никуда не ушла! Радует только, что скоро съезжаю с этой квартиры и наконец отключись от них!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62381
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Валерий! Отметим, поддержка лишь уточняет некоторые моменты, которые не видит, так как не находится фактически на вашем адресе, но это не является всей диагностикой. Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении Отправьте нам в лс ваш номер договора и скриншот отзыва, обязательно разберемся в чем дело: helper@domru.ru

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

18 октября подавала заявку на отключение винк, вроде бы даже приняли, но тут связь оборвалась, 25 октября мне говорят, что я ее отменила ???, ладно, повторяем заявку и опять волшебная фраза :вы только трубку на кладите, и чудным образом опять сброс. В ноябре случилось чудо, мне отключили винк, 100500 раз позвонили, уточнили. И тут новое чудо, за 100 мб , уже без винка, я должна на 100 руб больше, вместо 500 руб, я должна 900 это как такое может быть, вы там совсем что ли тронулись?!?

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62324
  • Администратор25 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Олеся, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Ростелеком25 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам в лс в любой соц.сети. Будем рады помочь!

СамараЛан
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Уважаемые желающие подключиться к данному провайдеру, будьте внимательны. Эти жадные товарищи при расторжении с ними договора менее чем через год, дерут 1500 неустойку. В договоре прописывают, но по человечески, ни кто, не предупреждает. Крайне не советую данного провайдера квартирантам.захотите сьехать с жилплощади, заплатите провайдеру.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62314
  • Администратор24 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Александр, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • Гость30 января 2023 г.

    с какой радости отзыв не засчитан? какое вам качество отразить надо? то что скорость [ужасная] и человек решил расторгнуть договор и с него неустойку потребовали? И где вам тут качество услуг непонятно?

  • Администратор31 января 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, отзыв не отражает качество услуг провайдера потому, что необходимость заплатить неустойку прописана в договоре. Если бы эта информация не была бы указана в договоре, но провайдер потребовал бы неустойку, можно было бы говорить о том, что он не соблюдает условия договора. В этом случае, разумеется, отзыв был бы засчитан.

МегаФон
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто не интернет, а непонятно что, вы конечно извините, но это правда, никому не советую подключать его, уже на протяжении года раза 3-4 стабильно выключается интернет, каждый божий день интернет просто начинает лагать, в общем, никому не советую мегафон

Срок использования:1 год и больше
id 62297
  • Администратор24 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МетроМакс
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер. Цены адекватные. Скорость соответствует заявленной. Все работает без сбоев и ошибок.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62261
МетроМакс
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключил домашний интернет метромакс в июле 2022г. Монтаж произвели быстро и без проблем. С момента подключения соединение ни разу не пропадало, скорость вполне устраивает для комфортного пользования (работаю на электронных площадках, смотрю фильмы, слушаю музыку в режиме онлайн вещания, пару раз скачивал контент с библиотеки). Как итог: качество услуг полностью устраивает - комфортный серфинг в интернете и ни единого проблемного случая связи за почти 4 месяца использования!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62235
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
461-470 из 1771 отзыва

Какой провайдер лучший в Самаре?

В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.