Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь интернетом этого провайдара 12 лет. Качество устраивало, цена тоже. Иногда делали скидки, учитывая, что я инвалид. Но в последнее время оплата повышается каждый месяц, и это стало напрягать. Попробую перейти в другую компанию, хотя расставаться жалко.
В последнее время качество услуг очень сильно упало. Как у проводного интернета, так и у сотовой связи. Сотовая связь пропадает полностью, показывая нет сигнала и это не только у меня в районе рубожное, николаевка, лпатино это происходит у всех пользователей. С проводным интернетом тоже самое, хотя интернет подключен в городе, а не за чертой города.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Работа компания оставляет желать лучшего. Я всё понимаю, проблемы с сетью, перебои и непредвиденные ситуации могут произойти с любой компанией... Но не в таких количествах... За последний месяц интернет работал нормально максимум полторы недели, всё остальное время были проблемы, которые не торопились устранять. И за этот неработающий период мне сделали компенсацию 78 руб, учитывая что тарифный план у меня стоит 640... Это даже не половина....и дело не в деньгах, а в отношении к своим абонентам... Вывод делайте сами.
- Администратор28 апреля 2022 г.
Уважаемая Елена, пожалуйста, не создавайте более одного отзыва. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от первого отзыва прошло ещё не так много времени. Ваш первый отзыв опубликован и доступен по ссылке: https://101internet.ru/samara/rating/beeline/otzyv-705996 Благодарим за пользование нашим сервисом!
Инет на даче, отличное качество, раньше пользовался другим провайдером, небо и земля, теперь скорость хорошая, все устройства подключил, думаю смарт тв ставить. Монтажники очень квалифицированные и оперативные и как оказалось с очень широким кругозором, успели обсудить много интересных тем ).
Интернет быстрый, тв показывает, за два телевизора плачу как за один. Пора конечно сделать нормальный личный кабинет, а то функционала мало.
- Теленет29 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Егор, здравствуйте! Спасибо за честный отзыв!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
По договору скорость 100м/с, по замеру выше 43м/с не поднимается! Все мои жалобы и обращения игнорируются, зато отсутствие денег на счету они замечают моментально. Уважаемые сотрудники, приведите уже в порядок свои услуги!!!
Как же вы замучили со своими звонками! Постоянные звонки с продажами.. То одно, то другое, то третье, пятое-десятое, уже несколько раз говорила, что мне ничего не нужно мне достаточно того, что у меня подключено. У меня маленький ребёнок и сейчас лезут зубы и он очень капризный, постоянно на руках...и тут эти со своими звонками! Хоть отключайся!
- Администратор26 апреля 2022 г.
Уважаемая Мария, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру27 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Мария! Жаль, что сложилось негативное впечатление :( Отключить звонки можно в личном кабинете, в разделе "настройки профиля" или написать нам helper@domru.ru, указав номер договора, поможем их отключить и постараемся сделать так, чтобы больше вас не побеспокоили
Сотрудники компании абсолютно не знают с чем работают, не могут нечем помочь и нечего пояснить... И заявки на техника тоже отказываются оставлять... Это просто дикий лес... Но при этом деньги списывают и возвращать не собираются... Но у меня уже написано заявление на расторжение и все телефонные звонки тоже записаны, буду теперь решать вопрос через суд.
Выбрала пакет интернет+тв, посчитала, так получается выгоднее. Пользуюсь три месяца. Скорость высокая, но пару раз были сбои. Обращалась в техподдержку, проблему решали довольно быстро. На мой взгляд, хороший местный провайдер. Но над некоторыми моментами стоит поработать, например, сделать более продвинутый личный кабинет
- Теленет26 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Людмила, добрый день! Благодарим за отзыв и постараемся учесть ваше пожелание.
Отвратительно работает компания! На протяжении последнего полу-года ужасно работал интернет вечерами и по выходным, а последние 1.5 месяца проблемы начались и днем, работать стало невозможно! Позвонил в тп, меня мягко отшили... Но после 4ой попытки, все таки оставили заявку на техника, но техник пришел спустя 2 недели!!! И нечего не смог решить, деньги за ожидание техника и не рабочий интернет так и не вернули. На протяжении последующих 2х недель, так и не могли устранить проблему.
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Валентина! Просим не принимать поспешных решений. Стоимость не должна повышаться каждый месяц:( Напишите нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора. Мы проверим начисления и проконсультируем по доступным спецпредложениям