Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет, в целом, отражал действительность, редко случались перебои на 30-60 минут и к нему особых претензий нет, мастера были отзывчивыми работягами. А вот с расторжением договора появилась проблема. Заключил договор с провайдером на 12 месяцев, подключение мол бесплатное, аванс 2000 р. Вперед на несколько месяцев. При расторжении договора, в связи с переездом, у меня возникли проблемы и споры с провайдером по поводу штрафа в 1500 р. В случае досрочного расторжения договора (12 месяцев не прошло). Такие штрафы являются незаконными в соответствии с законом 32 ст. «о защите прав потребителей», о чём я уведомил провайдера по емейлу и в телефонном разговоре. В целом, договор составлен юридически некорректно, 1500 р. Списания в лицевом счёте нет, то есть фактических долгов перед компанией у меня нет. На что дама в телефонном разговоре могла только ответить оплатите по договору, не расторгнем и всё толдонила оплатите! Обязаны оплатить по договору!, на мои попытки аргументации и объяснения, что ни один гражданский договор не может иметь силы над вышестоящими законами и актами не реагировала :) ну, в общем-то, я бы может и заплатил 1500 р., но хамоватое отношение и агрессивное требование оплатить разочаровали. Посмотрим, что скажет суд.
Отвратительный интернет, очень плохая поддержка, телевидение тоже постоянно зависает пользовались билайном несколько лет, но сейчас это наверное худший поставщик услуг.. Не рекомендую к подключению совсем неделю сидим уже без интернета поддержка кормит завтрками
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мой тариф стоил 649 руб. Однажды его повысили до 779 руб на вопрос, почему? - мы вынуждены это сделать для того, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. месяц назад я смотрю в лк, мой тариф неожиданно появился по старой цене 649 руб, однако почему-то меня на него не перевели, всё также брали завышенную цену. На вопрос, почему? - это был архивный тариф, вам нужно было переподключиться самому и бла-бла-бла не рекомендую, ужасный провайдер.
Компания абсолютно не заботиться о своих клиентах. захватили большую часть кошелева и не улучшают качесво своего оборудования, т.к. Знают, что людям живущим там некуда деваться, т.к. Нет альтернативы. Вечером про интернет можно забыть вообще, днем работает нестабильно, ночью еще более-менее можно что то просмотреть (и я не про фильмы). Телевидение уже не смотрим, т.к. Свои нервы дороже, постоянно зависает картинка и рябит экран.
Достойный провайдер! Отличная цена и обслуживание! Интернет работает без проблем, так же как и телевидение!
- Администратор28 октября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
19.10.22 устанавливали мегафон интернет+тв. По инету сотрудник не смог подключить ноут по вайфай, только через коннект-провод к роутеру. Тв подключил, качество-аналоговое, приставку ставить не стал. Через 2 дня тв умерло... Сегодня 25-е, звонили, приставок нет. Вот как-то так 600 р сняли... И все.
Пользуюсь услугами от dom.ru пару месяцев за это время было много сбоев и проблем с интернетом, а для меня это неприемлемо, так как работаю из дома... Интернет мне необходим как воздух. Дозвониться до техподдержки очень трудно! В чате мне отвечает только робот,который не может решить мою проблему! С такими ценами у вас должно быть идеальное обслуживание и качество услуг! Соберитесь пожалуйста и приведите в порядок качество своих услуг.
Самый ужасный интернет в городе....или скорость падает до минимуму или его вовсе нет......................................
Буду честен - отвратительная работа организации. Раньше провайдером был пятый путь, потом не спрашивая разрешения, перевели на ростелеком (ну явно кому-то денежку ростелеком занес, не более того) и началось. Интернет периодически пропадает, за неработающий интернет (за пропущеные дни) никакой компенсации не то, что не видно, даже говорить о ней не хотят. То есть берут деньги а услуги нет. Вообще-то в уголовном кодексе этому есть свое название. Дозвониться - сложно - долго не берут трубку. Утверждают, что звонок бесплатной, но это вранье, минуты все равно считаются, то есть звонок оплачивает абонент. Когда об этом говоришь, то ответ один: идите разбирайтесь со своим оператором а оператор мне и не обещал бесплатные звонки на номер ростелекома. То есть налицо еще и откровенный обман со стороны ростелекома. Пока был пятый путь, нормально работала техническая поддержка, и большинство вопросов решалось по телефону и быстро. В ростелекоме - такое есть ощущение - что набирают неграмотных и невежливых людей. Специалисты от них уходят (это, конечно, инсайдерство, но этой информации я склонен верить). В общем, был бы в доме другой провайдер - давно бы уже ушел, и забыл бы ростелком как страшный сон. Уже подумаю, чтобы перейти на просто эфирное телевидение или спутник,а интернет - взять мобильный, ибо ростелеком работает просто отвратительно. И исправляться они не хотят.
- Ростелеком17 октября 2022 г.
Здравствуйте! Если у вас возникли трудности при использовании наших услуг - напишите нам в ЛС в соцсетях (Вконтакте или Одноклассники). Будем рады вам помочь!
Самый ужасный интернет, не говоря про скорость, прыжки пинга могут составить 2.000. Вот и думайте
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! :) Изменение всегда затрагивает архивные тарифы. Именно поэтому мы рассказываем о личном кабинете и его возможностях, чтобы могли отслеживать изменения. Вы можете перейти на новый тарифный план. С ними ознакомиться можно в личном кабинете или мы можем их проверить, если предоставите номер вашего договора на почту: helper@domru.ru. Понимаем ваши эмоции. Повышение стоимости - всегда неприятное событие:( Мы сохраняем варианты экономии в разделе "Скидки и акции