Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Постоянно какие-то аварии. Уже, как 4 дня не работает цифровое телевидение, интернет работает с перебоями, скорости заявленной нет. Каждый день звоним на тех.поддержку и слышим одно и тоже «данной проблемой занимаются», если так долго не могут решить «эту проблему», то значит причина ещё даже не известна. Ужасно, не советую никому подключаться к данному провайдеру аист!!!
Качество желает лучшего. Раньше был гораздо лучше , с каждым месяцем непонятные аварии,сбой и ещё что-то,поддержка вообще молчу такое ощущение вообще незнают с чем работают, деньги каждый месяц списывают , а обновлять оборудование не желают, заявленных скоростей интернета не осуществляют
- Аист4 октября 2017 г.
Здравствуйте! Если наблюдаются неполадки с работой линии - для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону или через личный кабинет - технический вопрос. Если у вас есть претензии к работе оператора тех. поддержки, то вы можете так же попросить его зафиксировать это в вашей заявке или написать нам в группе вконтакте, мы обязательно проверим и разберемся в вопросе.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это просто кошмар на яву ! Присягаю на флаге , за слова отвечаю 1 . Собственно , конторка интересного разлива . В целом по качеству работы монтажников и работы колл центра нареканий нет , все стараются , хоть как то сгладить и успокоить свою совесть перед будущими абонентами , понимая , что их интернет не гож даже для факсов и морзе . Это бесконечная боль и страдание из за вас и вашей конторы , завод горя ... Чао
Аварии каждые выходные.. Перешел на аист с теленета - тот же овощ, вид сбоку. Ломаются вторые выходные за месяц, устраняют только в понедельник. Уверен, что в эти выходные будет также песня... В настоящее время интернета нет.
- Аист4 октября 2017 г.
Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Наши специалисты прикладывают все усилия для устранения аварийных ситуаций в кратчайшие сроки а так же для недопущения аварий в будущем. К сожалению от форс-мажорных ситуаций никто не застрахован и скорость работ по устранению не всегда зависит только от нас.
Интерне работает . Интернет работает отвратительно вызываем наладчиков каждую неделю,т.к. Оборудование у них старьё а менять они его не хотят!!!!
- Елена Чуркина27 сентября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Плохой интернет. Интернет от ростелекома постоянно тормозит, несмотря на нормальный тариф. Интернет постоянно пропадает и отключается по несколько раз в день. Крайне не рекомендую это провайдер
Про нытиков. На прошлой неделе у аиста была авария. Прочитал в их паблике вк нытье на 3000 комментариев. Удивляюсь людям. Видимо на других провайдерах не сидели. Не хочу никому делать антирекламу, но на прежнем своем провайдере я просидел без интернета 7 дней. Никак не могли починить. После этого ушел на аист. Сейчас всем полностью доволен. А сбои в работе бывают у всех. Вопрос только в том, как быстро провайдер справляется с проблемой. Аист справился на пятерку. Предоставил компенсацию за потерянный день. У других такого не встречал. Все надо с боем выбивать. Доволен аистом.
- Аист4 октября 2017 г.
Здравствуйте! Благодарим Вас за тёплые слова и данный отзыв.
Заплатили и когда подключение. Не успели вовремя заплатить.заплатили.так вот отключили сразу,а подключение третий день ждем.это ненормально
Хорошо. Роутер у на с был старый, тащил скорость не очень хорошо, но это не вина провайдера. Телевидение работало исправно. Разрывы были редко, устраняли их быстро.
- Дом.ру15 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Дарья. Благодарим за высокую оценку. Будем стараться и дальше предоставлять высокий уровень сервиса и услуг.
- Елена Чуркина15 сентября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Хорошо. Раньше пользовались услугами этого провайдера интернет и телевидение. В целом замечаний нет. Только иногда были проблемы с подключением - разрывы связи, но их быстро устраняли. Менеджеры вежливые и квалифицированные. Сейчас переехали на новый адрес, к сожалению, дом не подключён к дом.ру
- Дом.ру15 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Благодарим за отзыв. Мы по возможности расширяем наши сети. Вы можете отправить Ваши данные (адрес, ФИО и контактный номер телефона) по электронной почте (helper@domru.ru), мы зафиксируем Вашу заявку. Как только возможность подключения появится, с Вами свяжутся.
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Отклонение в работе IPTV известно, причина тоже известна и специалисты работают над ее устранением. К сожалению это не всегда быстрый процесс. Если наблюдаются неполадки со скоростью - для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону или через личный кабинет - технический вопрос.