Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Для тех кто выбирает. В самаре много провайдеров. Выбрать есть из кого. Я пользовался многими, но в итоге перешел на аист. Это единственный провайдер, в котором меня все устраивает полностью - и скорость, и бесперебойность услуг, и бесплатное тв на компьютере и с приставкой. Бесплатного тв точно ни у кого из провайдеров не встретишь. У них же взял роутер tp-link. Очень надежный и быстрый. Скорость не режет. Подключаю шесть устройств дома - все работает отлично. Доволен аистом и рекомендую его другим.
Ужасный провайдер. Странно, но 3 дня со дня подключения все работало идеально. Но после интернет начал вырубаться сам, про скорость лучше промолчу. Пользуется моя бабушка, ей нужен был только тв. Интернет у неё получше. Брать интернет ни в коем случае нельзя! Только тв!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительные условия в договоре. Подключили, пользовались, всё нормально. Потом переехали в другой город, а квартиру сдали. Понадобилось отключиться, и вдруг выясняется, что: 1) сделать я это могу либо лично посетив офис, либо отправив письмо. Жил в 3х городах - везде легко по телефону прекращали действие договора! 2) я обязан платить за услугу, которой не пользуюсь! При балансе на счете 0р услуга приостанавливается, а деньги списываются! Не рекомендую пользоваться услугами этой компании. Обязательно читайте договор.
- Аист4 октября 2017 г.
Здравствуйте. Понимаем Ваше желание в экономии собственного времени, но к сожалению, действия Компании «АИСТ», помимо наших желаний и пожеланий абонентов, регламентируется еще Законодательством в сфере телекоммуникаций, в котором установлен порядок расторжения договора. Единственный вариант с исключением посещения офиса, это направление письменного заявления в адрес Компании о расторжении договора Почтой России, приложив к нему копию паспорта. Договор расторгается в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления. До момента расторжения договора, договор считается действующем, и по нему начисляется абонентская плата в соответствии с Тарифами Компании и условиями заключенного договора. Приносим извинения за возможные неудобства.
Хамское отношение к своим клиентам!!!. Хамское отношение к своим клиентам,обратилась на горячую линию дом.ру за помощью,но к моему удивлению каждый мой вопрос, воспринимался оператором ноговициной аллой из г.ижевск с агрессией,несколько раз в процессе телефонного разговора просила поменять тон и манеру общения со мной,на что она совершенно не реагировала и продолжала разговаривать агрессивно.такое отношение меня сильно удивило и оскорбило. Скорость интернета периодически занижают,и только после многократных обращений увеличивают на какое то время,затем снова понижают. Не советую подключаться к дом.ру!
- Дом.ру7 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы следим за качеством услуг и сервиса. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и передадим информацию в отдел качества. Также поможем разобраться с чем связано снижение скорости.
[Отвратительно]. Телофон тех подд отключен. Интеренет и телевидение не работает
- Елена Чуркина7 сентября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
[Ужасное] телевидение. Ждал ответа оператора целый час , так и говорит ,оператор ответит через 10 минут . Не дождался !!!!!
- Елена Чуркина5 сентября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Средний интернет, бывало и лучше.. Пользуюсь дом.ру где-то с 2007 года. К качеству связи особых нареканий не было, но бывают проседания по скорости 1-2 раза в месяц. Тв отличное, мне нравится. Но есть одно но! Как-то позвонила оператор дом.ру и быстро-быстро что-то мне рассказывала про какие-то там акции и подключения дополнительных услуг. А далее спросила нравиться ли мне такое предложение и хотел бы я подключить? Я согласился, что, да, звучит неплохо, можно подумать об этом! И тут же мне сообщают, что мне подключили аж несколько пакетов услуг. Я не давал своего согласия на подключение никаким образом. В итоге мне выставили приличный счет за пользование услуг на месяц. Такого лохотрона от компании, услугами которой я так долго пользуюсь, я не ожидал. Короче, их отношение к клиентам никакое. Также происходило и при обращении в техподдержку. Шаблон, шаблон и еще раз шаблон! Помощи ноль! Только один раз мне попадался нормальны консультант, который все толком и быстро объяснил и помог. Спасибо ему! Вывод такой: по качеству связи интернет и тв я более, чем доволен, переключаться не собираюсь, но в отношениях к своим клиентам компании надо что-то менять...
Отличный интернет. Пользуюсь интернетом интернетом самаралан 9 месяцев, до этого был другой очень известный оператор постоянно зависал интернет, постоянно нужно было перезагружать wi-fi знакомая ситуация?, сейчас этого нет. Интернет не зависает и работает шустро. Не слушайте тех у кого не было самаралан, подключайтесь, пробуйте.
- Елена Чуркина31 августа 2017 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Скорость всегда соответствует. Для меня важен один показатель - соответствие скорости на тарифе. И аист этот показатель всегда выдерживает. Не припоминаю, чтобы что-то хоть раз висло. В остальном - обычный провайдер. И аварии бывают иногда, и глюки. Но это бывает у каждого, так что ставлю твердую пятерку.
- Аист4 октября 2017 г.
Здравствуйте! Благодарим Вас за тёплые слова и данный отзыв.
Ценю.. Много лет пользовался разными провайдерами, от дом ру до мб-самара, и всегда это заканчивалась печально, одни цену завысят неумеренно и даже не проинформируют об этом,другие-качество ужасное дают, одно расстройство, в общем. Но несколько лет (а точнее три года назад, в доме появился новый , у нас в доме неизвестный провайдер самаралан. Подключались с опаской, вдруг то же, что и у всех? Но заблуждались! За три года пользования: цена осталась прежней, сбоев практически нет, если и возникают вопросы, решаются быстро и красиво.приятно, то , что руководство легко идет на контакт. Без всяких бюрократических проволочк. Желаю компании быть и здравствовать! Надеюсь, что впредь все останется на таком же блестящем уровне.
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим Вас за тёплые слова и данный отзыв.