Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Аист
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Для тех кто выбирает. В самаре много провайдеров. Выбрать есть из кого. Я пользовался многими, но в итоге перешел на аист. Это единственный провайдер, в котором меня все устраивает полностью - и скорость, и бесперебойность услуг, и бесплатное тв на компьютере и с приставкой. Бесплатного тв точно ни у кого из провайдеров не встретишь. У них же взял роутер tp-link. Очень надежный и быстрый. Скорость не режет. Подключаю шесть устройств дома - все работает отлично. Доволен аистом и рекомендую его другим.

Реальный покупатель
id 956
  • Аист4 октября 2017 г.

    Здравствуйте! Благодарим Вас за тёплые слова и данный отзыв.

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасный провайдер. Странно, но 3 дня со дня подключения все работало идеально. Но после интернет начал вырубаться сам, про скорость лучше промолчу. Пользуется моя бабушка, ей нужен был только тв. Интернет у неё получше. Брать интернет ни в коем случае нельзя! Только тв!

Реальный покупатель
id 937

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Аист
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительные условия в договоре. Подключили, пользовались, всё нормально. Потом переехали в другой город, а квартиру сдали. Понадобилось отключиться, и вдруг выясняется, что: 1) сделать я это могу либо лично посетив офис, либо отправив письмо. Жил в 3х городах - везде легко по телефону прекращали действие договора! 2) я обязан платить за услугу, которой не пользуюсь! При балансе на счете 0р услуга приостанавливается, а деньги списываются! Не рекомендую пользоваться услугами этой компании. Обязательно читайте договор.

Реальный покупатель
id 909
  • Аист4 октября 2017 г.

    Здравствуйте. Понимаем Ваше желание в экономии собственного времени, но к сожалению, действия Компании «АИСТ», помимо наших желаний и пожеланий абонентов, регламентируется еще Законодательством в сфере телекоммуникаций, в котором установлен порядок расторжения договора. Единственный вариант с исключением посещения офиса, это направление письменного заявления в адрес Компании о расторжении договора Почтой России, приложив к нему копию паспорта. Договор расторгается в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления. До момента расторжения договора, договор считается действующем, и по нему начисляется абонентская плата в соответствии с Тарифами Компании и условиями заключенного договора. Приносим извинения за возможные неудобства.

Дом.ру
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хамское отношение к своим клиентам!!!. Хамское отношение к своим клиентам,обратилась на горячую линию дом.ру за помощью,но к моему удивлению каждый мой вопрос, воспринимался оператором ноговициной аллой из г.ижевск с агрессией,несколько раз в процессе телефонного разговора просила поменять тон и манеру общения со мной,на что она совершенно не реагировала и продолжала разговаривать агрессивно.такое отношение меня сильно удивило и оскорбило. Скорость интернета периодически занижают,и только после многократных обращений увеличивают на какое то время,затем снова понижают. Не советую подключаться к дом.ру!

Реальный покупатель
id 835
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    7 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы следим за качеством услуг и сервиса. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Проясним ситуацию и передадим информацию в отдел качества. Также поможем разобраться с чем связано снижение скорости.

СамараЛан
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Отвратительно]. Телофон тех подд отключен. Интеренет и телевидение не работает

Реальный покупатель
id 832
  • Елена Чуркина7 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

[Ужасное] телевидение. Ждал ответа оператора целый час , так и говорит ,оператор ответит через 10 минут . Не дождался !!!!!

Реальный покупатель
id 781
  • Елена Чуркина5 сентября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

А-ТЕЛ
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Средний интернет, бывало и лучше.. Пользуюсь дом.ру где-то с 2007 года. К качеству связи особых нареканий не было, но бывают проседания по скорости 1-2 раза в месяц. Тв отличное, мне нравится. Но есть одно но! Как-то позвонила оператор дом.ру и быстро-быстро что-то мне рассказывала про какие-то там акции и подключения дополнительных услуг. А далее спросила нравиться ли мне такое предложение и хотел бы я подключить? Я согласился, что, да, звучит неплохо, можно подумать об этом! И тут же мне сообщают, что мне подключили аж несколько пакетов услуг. Я не давал своего согласия на подключение никаким образом. В итоге мне выставили приличный счет за пользование услуг на месяц. Такого лохотрона от компании, услугами которой я так долго пользуюсь, я не ожидал. Короче, их отношение к клиентам никакое. Также происходило и при обращении в техподдержку. Шаблон, шаблон и еще раз шаблон! Помощи ноль! Только один раз мне попадался нормальны консультант, который все толком и быстро объяснил и помог. Спасибо ему! Вывод такой: по качеству связи интернет и тв я более, чем доволен, переключаться не собираюсь, но в отношениях к своим клиентам компании надо что-то менять...

Реальный покупатель
id 685
СамараЛан
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный интернет. Пользуюсь интернетом интернетом самаралан 9 месяцев, до этого был другой очень известный оператор постоянно зависал интернет, постоянно нужно было перезагружать wi-fi знакомая ситуация?, сейчас этого нет. Интернет не зависает и работает шустро. Не слушайте тех у кого не было самаралан, подключайтесь, пробуйте.

Реальный покупатель
id 678
  • Елена Чуркина31 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.

Аист
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость всегда соответствует. Для меня важен один показатель - соответствие скорости на тарифе. И аист этот показатель всегда выдерживает. Не припоминаю, чтобы что-то хоть раз висло. В остальном - обычный провайдер. И аварии бывают иногда, и глюки. Но это бывает у каждого, так что ставлю твердую пятерку.

Реальный покупатель
id 604
  • Аист4 октября 2017 г.

    Здравствуйте! Благодарим Вас за тёплые слова и данный отзыв.

СамараЛан
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ценю.. Много лет пользовался разными провайдерами, от дом ру до мб-самара, и всегда это заканчивалась печально, одни цену завысят неумеренно и даже не проинформируют об этом,другие-качество ужасное дают, одно расстройство, в общем. Но несколько лет (а точнее три года назад, в доме появился новый , у нас в доме неизвестный провайдер самаралан. Подключались с опаской, вдруг то же, что и у всех? Но заблуждались! За три года пользования: цена осталась прежней, сбоев практически нет, если и возникают вопросы, решаются быстро и красиво.приятно, то , что руководство легко идет на контакт. Без всяких бюрократических проволочк. Желаю компании быть и здравствовать! Надеюсь, что впредь все останется на таком же блестящем уровне.

Реальный покупатель
id 567
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1751-1760 из 1777 отзывов

Какой провайдер лучший в Самаре?

В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.