Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Средний интернет, плохая реакция на проблемы на линии. Интернет стабильно раз в месяц тупит, в договоре есть предложения между строк, типа для расторжения договора заплатите 1500 рублей. Но это мелочи. Выбесило то, однажды произошел разрыв на линии после того, как проводили интернет соседям. Техподдержка обещала техником на следущий день, в итоге надеюсь хотя бы на этой неделе починят. Задумывась свалить от них, не надежно
Пользуюсь и люблю Аист. Написать собственный отзыв меня подвигло то, что случайно нашел эту страницу и прочитал отзывы на ней. Я с большинством из них категорически не согласен, так как сам пользуюсь аистом очень давно и всеми услугами доволен. Подключился когда аист только пришел в наш город. Техвозможность у меня в доме появилась практически сразу. С тех пор пользуюсь и интернетом и бесплатным телевидением от аиста. Все услуги очень хорошего качества. Несколько ра мне пришлось обращаться в техподдержку. Меня по всем вопросам вежливо проконсультировали и помогли настроить роутер, когда настройки сбились. Проблемы решают довольно быстро. Бывает отсутствие интернета, но не надолго. В нашем городе это один из лучших провайдеров. Да думаю, что и в тольятти тоже. Не хочу перечислять конкурентов аиста, услугами которых я пользовался до этого. Не хочу делать им антирекламу. Но аист меня устраивает гораздо больше чем они. Единственный минус - набор телеканалов мог бы быть пошире.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Полное [фу]. Просто жесть какой фиговый интернет днем то еще более менее но вечером все туши свет...все тормозит просто нереально...типо нагрузка на сеть...да как бы не мои проблемы че у вас там нагрузилось...я оплатил будьте добры стабильный инет.в штатах наверное уже давно б в по судам затаскали бы...
Ужасная компания ))). Ужасная компания )))) телевидение и интернет в ужасном качестве ) попользовалась месяц приехала здать оборудование а оказалось я его не могу сдать я должна его выкупить ???? Удобный способ продажи оборудования , которое стоит не больше 1000 , вымогатели ) а ещё и не стойка 500 за то что расторгла договор )
Аист бандитская некультурная компания.. Отзыв заставили написать звонки на личный телефон с навязываением подключения, хотя я 3 года не являюсь их абонентом, выпытывают, чем я пользуюсь, я устала блокировать их номера. Я была абонентом с 2004 года, платила исправно до 2014 года (10 лет) огромные деньги, начиная с тарифов 700 р за 1 мбс, на момент, когда ушла, было 10 мбс - 500 р. И все тарифы были по 500 р, это такая политика для старых клиентов, типа они никуда не денутся. У инфолады в разы меньше цена, качество выше. У аиста были разрывы постоянно по 5 мин, я думала это норма, но у инфолады такого не было ни разу за 3 года. Аисто подключил мне ethernet в 2009 году взамен adsl, c ошибкой, перепутали у себя в коробке на крыше провода, из за чего выше 10 мб я не пользовалась год и при смене тарифа все вылетало по 5 раз, я звонила, со мной грубо разговаривали, угрожали, что я заплачу за кабель, что я нахватала вирусов, что у меня сгорела сетевая, когда я сказала что компьютеру 3 месяца, он ответил а что, она у вас вечно будет?, будем вызывать? Но вы заплатите. Сумма была большая для меня, я потратила кучу времени на проверку, я была на 100 процентов уверена, что проблема не у меня. Наконец я сказала, давайте заплачу, пришел их главный товарищ, без ключей от оборудования, так как он был уверен, что я сейчас заплачу, когда он увидел на своем ноутбуке, что ничего не работает, он пошел все таки проверил и сказал, что там были неправильно собраны проводки. И даже не извинился, я спросила, как же так, он сказал человеческий фактор, вот так халатно, ни извините, ничего! Они так разговаривают со всеми. Из за них я потеряла 3 месяца своего времени на поиски проблемы, так как они мне недвусмысленно угрожали, заплатите, это было их первым словом, они обвиняли меня, что у меня сломана сетевая, которая работает и по сей день. Они повышали цены для старых абонентов, предлагали скидки только для новых. И сейчас они названивают на личный телефон с разных номеров, с агрессивной рекламой о подключении к ним. Хватает наглости.
- Аист25 октября 2017 г.
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление от работы с нашей компанией. Действительно, «человеческий фактор», о котором Вы упомянули в своем отзыве, имеет место быть в работе любой компании. Мы стараемся оперативно и полностью решать любую проблему нашего абонента. Конечно же, иногда возникают накладки, за которые мы приносим Вам свои извинения. По существу озвученной Вами проблемы: мы никогда не совершаем многочисленных звонков ушедшим от нас абонентам, но иногда информируем их о новых услугах и тарифных планах, которые, по нашему мнению, могли бы вызвать интерес. По нашей практике, за те годы, что Вы не являетесь абонентом Интернет-компании «АИСТ», Вы могли получить лишь один-два подобных звонка. Если это не так, пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте mamaev@aist.net.ru Мы индивидуально рассмотрим Ваше обращение и примем необходимые меры. С уважением, команда АИСТ.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
плохой интернет. Нет скорости которую обещали. На звонки операторам то не дозвонишься, а если дозвонился еще и нагрубят. За что платить непонятно... Кабельное то зависает карусель рябит через каждую минуту, а дисней икает.
очень плохо. Интернет отвратный... С удовольствием бы с ними попрощался.. Да выбора нет.. Ростелеком это не альтернатива
- Елена Чуркина16 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ужасная компания, но выбора нет..... Ужасная компания, но выбора нет..., тк интернет хочу подключить в общежитие, а у них каккая-то договоренность и других *подключателей* интернета просто не пускают в общежитие. Заявку на подключение подала 27 сентября(сегодня 9 октября-интернета нет), очень вежливая девушка заверила, что в течении двух дней со мной свяжется техник и договоримся о дате и времени подключения.. По истечению 4-х дней я снова позвонила в компанию, узнать в чем проблема, почему мастер не отзвонился, и девушка очень вежливо сказала, что сейчас все исправит и в течении часа уже техник перевонит.... Прошло два дня-техник не связался, я снова набрала горячуу линию, меня вежливо поприветствовали, когда я сказала по какому вопросу звоню, тон девушки поменялся и она уже хамоватым голосом, мне сказала, что ничего она мне не обещала, что разговора то что через час техник уже позвонит не было, сказала регламент два дня... Окей, прошло еще два дня-тишина, снова звоню на горячую линию и мне снова обещают, что часа не пройдет, техник появится... И снова тишина. Снова звоню и опять хамство, опять говорят, что про час мне никто не мог сказать, что надо ждать два дня, я говорю, что жду уже 10 дней, а она мне-ничего не знаю, звоните через 2 дня, если никто не перезвонит.... Сег снова набрала им и снова пообещали, связаться через час!! Прошло 3 часа тишина!! Подскажите пож-та, как можно повлиять на них, претензия какая-то или что сделать, неужели им не нужны новые пользователи... Самая ужасная компания, самые безответственные сотрудники!!!
Не получаю обещанную провайдером скорость. Плачу 750 руб в месяц за интернет и тв. Обещали до 50 мбит скорости. На деле 10, очень редко 15 мбит выдаёт. Меряю каждый день, звонили техподдержку. Чуть улучшили до 20 мбит на один день. И все. Вывод - компания обманывает, не выполняет качественно услуги связи.
Отвратительная работа. Интернет и телевидение работает хорошо только тогда, когда им нужно...как только возникнут какие ппрооблема с сетью (обрыв, или тех заморочки) то это вообще неисправимо...настолько туууго..жесть просто. А до специалиста дозвониться...как до кремля. По 30 минут висишь на мобильном...это вообще нормально? В общем и целом, отвратительное обслуживание, личный кабинет отвратительный, отношение наплевательское...ужас в целом.
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим Вас за тёплые слова и данный отзыв.