Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мне все нравится . Очень хороший интернет, заявлено 15 мбит/с на тарифе проф-300, скорость на спидтесте переходит через 25 мбит/с регулярно. Обнаружил это совершенно случайно, так как пришел их представитель и предложил проверить скорость. Был удивлен! Ещё и тв доподключил, показывает хорошо, без приставок и с hd!
Очень плохое качество тех.поддержки Билайн. Вторую неделю билайн не может решить проблему отсутствия домашнего интернета. Сначала говорили, что проблема в модеме. Купил новый модем. Но новый модем не помог. Интернета от билайн все равно нет. Техподдержка не может предложить другого решения кроме принятия заявки на проверку линии. Линию проверяют - присылают сообщение, что все в порядке, но интернета все равно нет. И так несколько раз.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Туфта ,а не поддержка. Никогда не подключайте данный интернет . Потому что тех.поддержка работает отвратительно. При ремонте ,никаких сроков не указывается . Просто сидишь и ждёшь ,когда же тебе подключат интернет .
ПО нормпльной цене плохой интернет. Надеюсь отзыв не удалят! Перешел обратно на прежнюю сеть. Каждому дать совет хочу--подключайтесь к любому провайдеру, только не ростелеком. Тв показывает мозаику а интернет один невроз.
Хороший интернет. Скорость интернета стабильная. Качество обслуживания на высоте. Роутер установили сразу при подключение.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Инет плохо. Так с чего начать начнём с графика работы не работать по выходным бред для компании поставляющей интернет услуги ещё интернет не стабильный и оооооочееееень плохой обращение тех. Поддержки отвратное монтажные работы откладываются все дальше и дальше вывод компания не оправдывает денег и ожидания клиентов
Люблю АИСТ. Почему-то я никогда не сталкивался с проблемами у моего любимого провайдера. Да, один раз сутки не было интернета. Но и меня дома не было. Уезжал. Видимо потому пережил их аварию спокойно. И в техподдержке мне никогда не хамили. Совсем даже наоборот - помогали решить какие-то возникающие у меня вопросы. Поэтому я аист люблю. Никуда с него переходить не собираюсь. Скорость, тв, возможность подключения городского телефона недорогого - мне все это нравится. Скорость замерял несколько раз - все офигительно. Давайте больше тарифов хороших и разных, и я всегда буду вашим клиентом.
- Аист15 ноября 2017 г.
Здравствуйте! Благодарим Вас за тёплые слова и данный отзыв.
Очень плохой инет. Самый ужасный интернет,но другой альтернативы в кошелеве нет,вот все и страдают,а куда деваться.монополия и откаты.
Самая ужасная провайдер-контора. Качество интернета отвратительное. Постоянные ремонтные работы на линии, сбои. А их инженеры не работают в праздники и в выходные!!! На горячей линии говорят - вот вы же отдыхаете))) никаких стандартов обслуживания и уважения к клиентам. Чтобы для их руководства продуктовые магазины, рынки, торговые центры и заправки в выходные не работали!
- Аист11 ноября 2017 г.
Здравствуйте! Если наблюдаются неполадки с работой линии - для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону или через личный кабинет - технический вопрос.
Интернета нет и видимо не предвидится. Слушайте,ну это уже просто невозможно терпеть! Вылетает 1-2 раза в месяц? Ха! Ха-ха-ха! Каждые 10 минут,в выходные можно вообще ни на что не рассчитывать. Дозвониться до оператора...опять же,попробуйте,возможно повезёт... Мне на четвертый день улыбнулась фортуна,или может мана небесная,а может звезда какая в мою честь зажглась,спустились боги и таки ответили сори,а вы что не в курсе,что ваш дом был отключен по тех причинам на 5 дней? ни объяснений,ни решения проблемы,ничего! Настраивала в итоге сама.
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый абонент, по вашему обращению работы ведутся и дело не стоит на месте. Как вам уже известно, для доступа к оборудованию в вашем доме, необходимо разрешение Управляющей компании. Без их допуска, мы ничего сделать не сможем, к сожалению. Пожалуйста ожидайте обратного звонка нашего специалиста, в рамках вашей заявки.