Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Аист
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное качество обслуживания . Здравствуйте, пользуюсь услугами «аист» не один год, последние 10 месяцев нет ничего, кроме претензий. Компания перестала предоставлять телевидение , объясняя это сначала аварией, а потом просто сказали - « вы платите за интернет, интернет у вас есть, а телевидение это услуга дополнительная, ее может и не быть...» дословно. Специалисты техподдержки на вопрос когда будет телевидение, отвечают либо что не знают и не знают у кого спросить, либо просто врут, что все уже сделано и « скоро будет». Можно совершить несколько звонков и получить разные ответы.)) качество и скорость интернета ниже нет, давно бы отказазался, но у других провайдеров ещё нет тех. Возможности. В общем и целом - страх, мрак и обман, даже договор (который составляли сами) нарушают наглейшим образом. Не рекомендую никому, провайдер ужастный, по возможности не связывайтесь, берегите своё время, средства и нервы

Реальный покупатель
id 11210
  • Аист6 марта 2018 г.

    Здравствуйте. Телевидение действительно стало дополнительной платной услугой которую нужно подключать отдельно в личном кабинете. Это произошло 15 Января 2018 года, по причине того что компания получила лицензию на предоставление телевизионных каналов. Если есть какие-либо отклонения в скорости необходимо обращаться в техническую поддержку по телефону для проверки Вашей выделенной линии.

СамараЛан
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличные услуги. Очень довольны. Пользуюсь уже 3-4 года. Сын сказал, что игрушки работают лучше всего через самаралан. Переключились от другого большого оператора. Очень довольны, ни разу не пожалели. И интернет и телевидение работает просто замечательно.

Реальный покупатель
id 11134

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

СамараЛан
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет вылетает каждый день.. Скорость хорошая, нор инет вылетает уже каждый день!!! Думаю вернуться в домру. Там хоть и медленней, но нет постоянных сбоев оборудования. К телевидению вопросов нет.

Реальный покупатель
id 11095
Теленет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В связи с переездом на другой адрес, пришлось расторгнуть договор, но за время пользования услугами провайдера, никаких нареканий не было: и тв и интернет работали отлично.

Реальный покупатель
id 11058
ТТК
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качеством интернета доволен. Подключили качественно

Реальный покупатель
id 11049

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МВ-Самара
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Провайдер ваших нервов.. Представители этой прекрасной компании не могут решить проблему полного падения скорости и отсутствия инета уже более 3-х месяцев ссылаясь то на погоду, то на соседей. Стесняюсь спросить, а глубоко устаревшее оборудование поменять не судьба? Настроить все качественно не судьба? Уделить время проблеме, а не покрутить гаечку на день, не судьба? К слову, по совету в их офисе, доплатили за скорость, но скорости как не было так и нет ни на одном устройстве. Отвратительные специалисты, которые ничего не делают и видимо не умеют. Я честно верила, и год терпела. За 2017 год, техники этой компании чуть ли не поселились у меня дома. Я человек спокойный и могу понять многое, но последний январь и февраль у меня негодование и разочарование,а так же одни нервы. День интернет есть,день нет. Хотите себе такого провайдера? Подключайтесь и получайте удовольствие от наши техники сейчас все заняты, но вам позвонят через час или ваша заявка будет рассмотрела и в течение трех дней к вам придут. Особенно замечательно, когда инет перестает работать в четверг или ближе к выходным. Сразу понимаешь,что к тебе не придут до понедельника. Спасибо за заботу о клиентах.

Реальный покупатель
id 10914
Теленет
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

отвратительный провайдер. Постоянные сбои в работе. Постоянное отключение и ограничение скорости, несмотря на своевременную оплату и максимальный тариф. Ни один человек в здравом уме не подключит этого провайдера! Техподдержка вечно с занятыми телефонными линиями. Не дозвониться.

Реальный покупатель
id 10880
Аист
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет, вылетает. Тв тоже плохо работает. Интернет работает только в непосредственной близости от роутера (роутер у них брали). До тех поддержки не дозвониться. Само подключение тоже не гладко прошло. Приходили несколько раз и подключили только на 5 день. Каждый раз новые причины называли почему откладывается.

Реальный покупатель
id 10877
  • Аист
    Официальный представитель провайдера
    28 февраля 2018 г.

    Здравствуйте. В случае, когда у вас наблюдаются трудности с работой интернета, вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии, на почту support@aist.net.ru, а так же через личный кабинет. С нашей стороны всегда проводится тщательная диагностика по неработоспособности интернета. Если есть какие-то отклонения, то наши специалисты прикладывают все усилия, что бы разрешить ситуацию в кратчайшие сроки. Если у абонента неисправно оборудование, которое находится вне зоны ответственности, то в таких случаях, по желанию абонента, могут быть предложены услуги компании партнера, которые в удобное для вас время устраняют неполадку. Мы сожалеем что у Вас сложилась такая ситуация во время подключения. Рекомендуем обратится к нам для детальной проверки и диагностики неполадки.

Аист
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый отстойный интернет в Самаре. Переехал в новую квартиру имел несчастье подключить интернет от компании аист. Отвратительное качество интернет соединени, интернет нормально работает либо поздно вечером, либо рано утром - все остальное время заявленная скорость не соответствует действительности. При общении с техподдержкой все рекомендации сводятся к: перезагрузите роутер, подключите компьютер напрямую, попробуйте на другом компьютере. Естественно ничего из этого не меняет ситуации в лучшую сторону, тогда техподдержка говорит, что создана аварийная заявка такая-то и с вами свяжутся... Заявке уже 2 месяца, результатов ноль. При повторном обращении все повторяется, говорят, что с вами свяжутся и на этом все. Ребята, не вздумайте подключать себе интернет от этого провайдера.

Реальный покупатель
id 10721
  • Аист27 февраля 2018 г.

    Здравствуйте. При обращении в техническую поддержку компании если рекомендации не помогают, сотрудники могут оформить вызов для того чтобы специалисты пришли и проверили работу линии при личном присутствии, либо возможно (в вашем случае) требуется удаленная проверка, но в любом случае для того чтобы уточнить информацию конкретно по вашему вопросу необходимо чтобы вас идентифицировать чтобы можно было увидеть конкретно ваше обращение. Специалисты технической поддержки всегда делают все возможное для скорейшего восстановления корректной работы вашего интернета если неполадка наблюдается со стороны компании.

МетроМакс
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень ненадежный. Каждый месяц 2-3 разрыва.как правило на выходные,когда поддержка не берет трубку,даже в головном офисе.экономят на нас.нужна поддержка без выходных,а не оставлять клиентов на 3 дня без интернета.буду уходить.

Реальный покупатель
id 10578
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1641-1650 из 1777 отзывов

Какой провайдер лучший в Самаре?

В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.