Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
ОЧень хороший интернет и ТВ. Отличный провайдер, пользуюсь уже 3 года, тариф 2в1 за 590 рублей, подключили на следующий день, после подачи завки. За все время сотрудничества никаких проблем никогда не было, скорость стабильная 70-87 мбит при тарифе до 90, тв вообще просто сказка - было 130, сейчас 158 каналов в цифре, никаких приставок не надо, главное цифровой тюнер что бы был в телевизоре. Вообщем супер! По поводу технической поддержке, звонил за все время 2 раза - не сразу проходили платежи через банк, просили прислать скан чека и сразу же включали интернет, очень милые девушки работают, приятно общаться. Не за что не променяю самаралан на дом ру или что то еще!
Выжимают деньги не за что. Подключили интернет, оформили пакет, а потом его отключили ввиду просрочки оплаты на 2 часа, т.к. Они в 12 часов хотели снять ден. Средства, отключили интернет, закрыли оформленный ранее тариф и предложили оформить другой за 1200...а в договоре прописали, что от этой убогой богадельни не могу отказаться 12 месяц. Вот такое полное г...но, а не самара лан.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Последнее время начал расстраивать провайдер, в техподдержку пока не звонил, не дошло дело. Надеюсь все наладится.
Качественный Интернет . Переехали с семьей в частный дом, стала актуальной проблема интернета. Поставили модем с сим-картой, столкнулись с новой проблемой: лимит на трафик, сбои в работе, постоянно докидывали денег на симку. Стали смотреть в сторону спутника, но посоветовались с друзьями, у которых он имеется, решили, что нам такой вариант не подойдет (перебои связи ввиду погодных условий). Потом увидел объявление от метромакс, позвонил в офис компании – ребята приехали через 2 дня, объяснили, что интернет проводят по новой технологии gpon - оптика до здания, рассчитали стоимость и определили сроки работы, плюс рассказали, что по технологии gpon можно подключить цифровое тв. В оговоренный день приехали толковые ребята, все аккуратно, быстро и качественно подключили. Скорость по тарифу соответствует заявленной, торренты качаются за считанные минуты, онлайн игры - без проблем! В общем, интернет и тв работают всегда стабильно и без перебоев. Так что, если вам нужен качественный интернет за умеренные деньги, однозначно метромакс!
Рабовладелец. Сначала вам повысят абонплату без уведомления. Потом вы захотите расторгнуть договор и узнаете, что это очень трудно сделать. Политика компании - насильственное удержание клиентов. Все то время, пока вы не сможете доехать до их единственного в городе абонентского отдела пойдет вам в долг, при том, что компания не будет поставлять неоплаченные услуги. Вы должны ей уже самим фактом заключения договора. Дальше суд и продажа долгов коллекторам. Бандиты.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Нет слов. Сделал заявку на подключение через их сайт. Мне перезвонили на сотовый.уточнили паспортные данные,заявку приняли, сказали ждать звонка от координатора. Прошла неделя-тишина. Позвонил на сотовый,откуда мне звонили. Говорят заявка на исполнении. Подождал ещё неделю, звоню. Там удивились, говорят подключение выполняется в течение 5 дней. Посоветовали позвонить на горячую линию по 2120110. Там обрадовали-дом не обслуживается . Зачем спрашивается принимали заявку? Оказывается при заявке через сайт, мне звонили с какой то аутсортинговой компании,как я понял. Это что, никто не виноват получается? А этой компании разве не samaralan платит? Спрашивается, за что? Для сведения- подключить хотел дом 13 по ново-садовой. Старшая по дому говорила что- кто то в этом доме подключён к samaralan.
Дешево, да гнило. Время от времени интернет отваливается по вине провайдера. Бывало, что ситуация оборудование перегорело повторяется в течение нескольких дней подряд. Техподдержка обещает сделать перерасчёт, но для этого с их слов нужно мне, пользователю, куда-то как-то обратиться. Просто звонка, якобы недостаточно. Процедура неясная и неудобная, поэтому, само собой, ни разу перерасчёт не осуществляли. Ещё есть фишка обещанный платеж, нынче, вернувшись из долгосрочной поездки обнаружил, что я больше этой услугой воспользоваться не могу. Я их клиент уже лет семь или больше. Услугой пользовался не раз и, естественно, всегда погашал возникающую задолженность . Раздраженная барышня из тп пояснила, что мне уже в 5й раз отключили интернет из-за того, что на счету оказалось недостаточно средств для реактивации тарифа и, следите за руками, поэтому мне отрубили возможность воспользоваться. Далее, как в старом недобром совке , мне сообщили что я, недотёпа, не читал договора, и возмутились ваще зачем я с глупыми вопросами звоню. В моей копии договора, насколько я его помню, об услуге *обещанный платеж речи не было вообще. Что ж, буду искать более лояльного к клиенту провайдера.
Плохое обслуживание. Здравствуйте, я до сих пор понять не могу . Как можно подключить дополнительную плату за скорость интернета без моего ведома. И ещё у меня такая ситуация , при переходе на другой тариф мне начислили сумму скидки за старый тариф по-моему в 590р то есть с ежемесячной оплатой в размере 1173р . Звоню оператору оператор мне объясняет вы не выполнили условия скидки то есть акции из-за этого начислили эту скидку обратно то есть нужно мне её оплатить. Вопрос ,почему я не знаю об этой акции и как они мне её подключили . Так оператор сам не знает, мне проще было остаться на старом тарифе и выполнить эту акуию конечно если бы я знала а не платить лишних 590 р на ветер . И почему оператор не может решить этот вопрос а переводить на другую линию где совсем трубки не берут ,хотя ждешь почти час . Так было два раза что потом совсем телефон не берут .ужасне обслуживание,так я и не узнала как так получилось . Конечно я думаю лучше совсем уйти , да и скорость вечно снижается . Не первый раз уже так обманывают .
Положительный отзыв. Отличный провайдер. За год нареканий нет. Прекрасный полёт и стабильная скорость инета при подключении в новой квартире, советую поинтересоваться о стоимости прокладки телевизионного кабеля в квартире если его нет. Не дорого, но я например, не подумал об этом.
Мастера приехали вовремя и быстро все сделали. Интернет и тв работают хорошо, проблем и жалоб нет, все устраивает. Wi fi роутер предоставил провайдер, все хорошо работает.
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!