Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость не хватает, работает тоже нестабильно, ну не то что бы так уж, но скорость в будний день в обед скорость выше, а по выходным все терпимо. Роутер свой, монтажник мне его настроил бесплатно,спасибо. Монтажники не переносили подключение, быстро присоединили к сети.тут вопросов нет.в техподдержку пока не звонил-смысла не вижу никакого, пока пользуюсь.

Реальный покупатель
id 10343
Теленет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Иногда музыка или видео подгружается. Хотя скорость брали максимальную. В остальном все хорошо и замечательно! В техподдержку не обращались, мастера все хорошо сделали. Роутер у нас свой.

Реальный покупатель
id 10285

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная компания!. Ростелеком ужасная компания! Обманывает людей. Их приставки постоянно зависает,приходится перезагружать несколько раз в день. Телефон часто не работает,приходится перезагружать. Цены на их оборудование завышены намного.специалисты не предупреждают о стоимоститак оборудование невозможно им вернуть. Никогда не буду больше связываться с этим провайдером!!!

Реальный покупатель
id 10297
Теленет
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохо. Периодические сбои. Никто ничего не объясняет, телефон контакта вечно типа занят, никто не знает время исправления сбоя. Короче,хамоватое отношение к клиентам. Терпели 10 лет, завтра переходим на конкурента.

Реальный покупатель
id 10243
Аист
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный интернет провайдер . При подключении интернета только в договоре найдете информацию о расторжении с уплатой пошлины 1200 на монтаж даже если нечего не делали! Скоресть в вечернее время падает до 10-12 мб/с тех поддержка проверяет все нормально. А скорость заявлена в тарифах это скорость до серверов по городу а не интернета неалько в лучшем случает 50 мб/с

Реальный покупатель
id 10011
  • Аист
    Официальный представитель провайдера
    17 февраля 2018 г.

    Уважаемый Юрий, при подключении линии, с вами всегда оговариваются условия договора. Договор-оферта находится на нашем сайте и в личном кабинете у каждого абонента. В договоре указано, что в случае прекращения пользования линией, вы обязаны незамедлительно сообщить об этом в письменном виде в абонентском отделе. При подключении интернета, вам выдается акт выполненных работ, в котором вы ставите личную подпись, что вы согласны с договором - офертой. Если остались какие - то вопросы, то уточнить вы их можете в нашем абонентском отделе. Скорость заявлена в тарифах гарантируется в первую очередь при подключении напрямую, без участия какого либо дополнительного оборудования таких как роутер (так как ограничения и помехи могут создавать эти устройства) Гарантировать тарифные показатели компания может только в зоне своей ответственности, дальше всё зависит от того элемента сети, с которого Вы будете скачивать информацию, его канала доступа в Интернет и загрузки магистральных каналов между Вами. Рекомендуем обратиться в нашу техническую поддержку для проверки Вашей выделенной линии. Если неполадки действительно имеются, наши специалисты обязательно устранят их в сжатые сроки, если же неполадка сохраняется, а с нашей стороны отклонений не наблюдаются с нашей стороны предлагается выезд специалистов для проверки и демонстрации работы линии.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

СамараЛан
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Ужас]. Кусок снега вечные разрывы вылеты самый худший провайдер за все время работают там только неумные лучше играть с мобильного интернета бред

Реальный покупатель
id 9979
СамараЛан
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Дорого и не качественно. С этой компанией 5 месяцев, качеством интернета не довольна. Думаю расторгнуть договор. Точно так же ссылаются на роутер и советую перезапустить. Результат не дает. К телеканалом претензий нет.

Реальный покупатель
id 9967
Аист
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Перебои с интернетом. Те ищет бесперебойный интернет - это не для вас!!!! Обязательно в самый ответственный момент будет сбой, и интернет просто пропадёт на несколько минут, а то и на час. При обращении в техподдержку говорят - у вас всё нормально, это роутер барахлит, и при этом инет появляется. Роутер нормальный - проверял. Предлагают сделать вызов мастера, и при этом угрожают, мол, если это у вас, вызов будет платным. Делайте выводы сами. Господа провайдеры - вызов будет платным, это что? Вы разве не заинтересованы понять и устранить причину? Платно мне не надо, я достаточно и своевременно плачу вам!

Реальный покупатель
id 9690
  • Аист14 февраля 2018 г.

    Здравствуйте. Оператор проинформировал Вас о возможной стоимости вызова, в соответствие с подключенным у Вас тарифным планом. Уровень обслуживания присваивается каждому тарифному плану в зависимости от его стоимости, от уровня обслуживания зависит стоимость работ производимых монтёрами.

А-ТЕЛ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Связь по Wi Fi оставляет желать лучшего.. Связь по wi fi отвратительная. Тариф на 60 мб/с с кабельным за 750 или 850 (сейчас не помню) рублей!!! На деле не раздают и 30 мб/с. На все звонки и вопросы как улучшить, предлагают купить еще более дорогой тариф или, мне понравилось: ну это же wi fi, вы чего хотели? Вот подключите напрямую кабелем, тогда все хорошо будет. Зачем тогда вообще предлагать wi fi? На этом техподдержка заканчивается. Интернет лагает, обычное видео вечером посмотреть невозможно. Ушел на отдельный канал - не помогает. Перезагрузки роутера не помогают. Отключал все устройства по wi fi. Отлично. Видео можно посмотреть, про онлайн игры говорить нечего и качает еле-еле. Сотрудничаю с данным провайдером более 5 лет. Связь все хуже и хуже. Жаль нет другого провайдера в доме (ростелеком только). Года идут, вам на постоянных клиентов положить большой х. Сделали бы предложение хоть какое-нибудь интересное, скидку или что-то такое, как компенсацию. Очень хочу, чтобы связь была хотя бы стабильной, о нормальной скорости остаётся только мечтать. Спасибо за внимание, надеюсь все наладится.

Реальный покупатель
id 9587
А-ТЕЛ
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

жуткий провайдер,ужасное обсуживание. Пользуемся с 2015 года, в связи с высокой загруженностью не обращали внимания на скорость телевизор работает перед сном и хорошо. Решили разобраться в феврале 2018 года почему у нас домашний интернет виснет ни работать дома не возможно, ни детям посмотреть мультфильмы. Причем все это время исправно платили 1200 руб в мес. При первом звонке на гор. Линию предложили заменить роутер (хотя уже была заявка сменить его т.к. Повторюсь с 2015 не менялся). На след день пришел техник посмотрел это чудо устройство и сказал, что оно старое!!))) (то есть заявку делаю на то что интернет виснет, даже замер скорости не смогли с оператором сделать, оператор говорит сама что да оборудование старое, после этого приходит техник и говорит вам -дааа))) оно старое, и уходит, потому что, у него оборудования нет!!), тут у нас просто нервный тик))). В итоге звоним расторгнуть договор нам обещают, что все будет супер и вы наш самый лучший клиент ждите придет высококвалифицированный техник)))) (то есть первый это так низшее звено который нам предложил; дословно: - купите платный, домрушный-бесплатный никакого эффекта не будет), только у нас вопрос как это домрушный бесплатный, если каждый мес.мы платили за него по мин.10 руб.в мес. С 2015 года. Ну и еще раз в третий раз ждем высококвалифицированного техника-тааадааамммм))) никого нет)) звоним на гор. Линию у них даже заявки нет))) хотяяя старший оператор который сказал и предлагал нам не отключатся что лично перезвонит и узнает как дела так никто и не перезвонил! 4 раз 06.02.18 года позвонил нам техник (20:36) и сказал что сейчас нормальных роуторов нет давайте я завтра вам привезу))))) (5 раз)))))). Итого 5 дней никто не решил вопрос о смене роутера, минус один платежеспособный клиент с 2014 года. Ужаный провайдер!

Реальный покупатель
id 9290
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1651-1660 из 1777 отзывов

Какой провайдер лучший в Самаре?

В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.