Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Раньше был хороший, сейчас полнейший ОТСТОЙ! Работники бездарные. Заявленных скоростей интернета нету! Отношение ужасное. Всегда ссылаются что пользователь ничего не знает, и проблема только у пользователя! Частые обрывы! Ремонтные работы без уведомлений!
Доволен интернетом но телевидение немного подкачало пропал один канал. Но в общем все хорошо.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет не очень. Монтажники приехали просто провода кинули на пол а остальное я сам доделывал. Тех поддержка работает не очень. Вообщем работа провайдера с натяжкой на тройку.
Подключил только один интернет. В целом компания работает не плохо, особых сложностей не возникает , монтажники пришли в назначенное время и быстро все подключили.
- Аист26 сентября 2018 г.
Здравствуйте! Благодарим Вас за тёплые слова и данный отзыв.
Стал не очень интернет. Сильно опустились теперь даже тарифы считают по своему не 550 ка положено а 18.96 в день (очень интересно) и это не болтовня а ответ техподдержки
- Аист24 сентября 2018 г.
Добрый день! К сожалению по Вашему отзыву сложно понять с какими сложностями Вы столкнулись при пользовании услугой от нашей Компании. Дело в том что списание средств с апреля месяца производится посуточно, то есть стоимость Вашего тарифа делится на ровное кол-во дней в текущем месяце и выводится сумма для снятия посуточно. Если у Вас есть какие либо вопросы, можете обратится по контактному номеру - Вас подробнее проконсультируют по тарифам и услугам Компании.
- Илья Свириденко25 сентября 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отличная скорость . Подключился у этого оператора на тариф ядерный, 100 мбит/с. Работает все бесперебойно, заявленная скорость выдаётся на 80-85%. Иногда бывают сложности с дозвоном до справочной службы, но это не проблема. Главное, не отваливается интернет.
Ужасная скорость интернета. Пользуюсь услугами данного оператора уже 2 года. Первый год было все вполне нормально, безлимитный ютуб и вк+ 30 гигов на другие сервисы, при этом нормальная скорость загрузки (в стиме по 1.5мбс) теперь же скорость упала до 100квс ютуб кое как грузит в 144р, текстовые страницы загружаются по несколько минут. Писал в поддержку несколько раз, пишут всегда одно и то же, при этом что-то делать не собираются. Плюнул на безлимит и ушел к мегафону, дорого, нет безлимита, зато скорость просто отличная.
Худшая компания. Был клиентом этой компании много лет, но за последний год с ними сплошные проблемы. Подняли цены, скорость далека от заявленной 100 мбит, в реале 50-60 после звонков в поддержку на некоторое время увеличивают и по новой снижают. Когда подключал тариф все приставки и т.д. Были в подарок, а теперь оказалось что подарок только на 2 года, а потом за него платить надо. Сегодня расторг наконец с ними договор.
Ужасно. Роутер настроил не сразу, инструкция с сайта провайдера не пригодилась. Интернет работает нестабильно, 10-20 разрывов в день. Скорость не близка к заявленной. Качество тв ужасное, особенно hd каналов, хорошо, их не так много.
- Аист9 сентября 2018 г.
Здравствуйте! Сожалеем что у Вас сложилось такое мнение о нас. Если наблюдаются какие либо отклонения по линии необходимо обращаться в нашу круглосуточную тех.поддержку либо на почту: support@aist.net.ru для выявление и устранение неполадок на линии. Так же необходимо проверять работу без роутера для выявления неполадки самостоятельно. С нашей стороны всегда проводится тщательная диагностика по неработоспособности интернета. Если есть какие-то отклонения, то наши специалисты прикладывают все усилия, что бы разрешить ситуацию в кратчайшие сроки.
Ужаснее условий нет не у одного провайдера!!!. Убедил нас менеджер подключиться к услугам интернет и телевидения ростелеком. Был предложены условия обслуживания выгоднее чем у прежнего нашего провайдера. А именно:660 руб. В месяц обслуживание (один месяц бесплатно), 1 год бесплатного управления каналом (т.е. Возможность перемотки эфира). Мы согласились на это заманчивое предложение. Но по итогу оказалось, что как такового кабельного телевидения у них нет, только приставка через интернет (подключенная от wifi-роутера), которая постоянно отказывалась работать и приходилось полностью отключать всё оборудование от сети и ждать какое-то время. Спустя месяц пользования услугами пришла смс,что: услуга управления телеканалом подключена за 90руб.в месяц. Зайдя в личный кабинет, мы увидели, что баланс на лицевом счете минус 741руб.! А нам было обещано 660 рублей со второго месяца пользования услугами!!! Решив отказаться от их услуг и позвонив на телефон горячей линии, мне категорически отказали в приеме заявки по телефону, сообщив что необходимо приехать в офис лично с паспортом и со всем оборудованием, которое нам предоставили в пользование. Хотя при подключении менеджер нас убеждал в том, что отключить услуги мы можем по телефону, в любое время, без каких либо проблем! Приехав в офис, на расторжение договора выяснилось следующее: месяц бесплатного обслуживания это считается календарный месяц в котором мы подключили услуги. А т.к. Подключили мы их 31 июля, бесплатно у нас было всего 1 день! А с 1 августа мы пользовались услугами платно! И самое интересное, что по их условиям мы должны пользоваться услугами минимум 6 месяцев! Иначе штрафные санкции в размере 1400руб.!!! В итоге за один месяц и 5 дней обслуживания нам насчитали более 2000руб. Это получается какое-то рабство в 21 веке!!! Что-бы не случилось, ты обязан смотреть их суперский ростелеком!!! И никого не волнует, нравится тебе это или нет!?! Если кто то сейчас в раздумьях, подключить услуги ростелекома или нет? Мой вам совет: не в коем случае!!! Сплошная обдираловка! А качество предоставляемых услуг очень низкое!
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление. В случае, когда у вас наблюдаются трудности с работой интернета, вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии, на почту support@aist.net.ru, а так же через личный кабинет. С нашей стороны всегда проводится тщательная диагностика по неработоспособности и предоставлении не качественного интернета. Если есть какие-то отклонения, то наши специалисты прикладывают все усилия с оформлением выезда, что бы разрешить ситуацию в кратчайшие сроки. Информирование о завершение ремонтных работ проводится по вашему требованию при указании номер смс-информирования.