Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
СамараЛан
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное отношение к клиенту.. Решил уйти от ростелекома, по причине ужасной связи и дороговизны. Выбор пал на самаралан, позвонил 25 августа оставил заявку на подключение, оператор ответил что в течении 5 дней придет техник и подключит. Сегодня 6 сентября, прошло почти 2 недели и тишина. Звонить им начал числа с 28, а ответ слышу одно и тоже: заявку передали техник с вами свяжется. Ну, если вы не можете уложиться в сроки, зачем называть???? А последний звонок вообще меня выбесил: звонил 4-го числа, все по той же схеме мне сказали ждать, на вопрос почему так долго, мне ответили, что я заявку 30 только оставил. То есть чтобы у них сроки не горели, они просто дату обращения перенесли. Жуть!!!! Но к сожалению выбора пока нет, приходится ждать, если мне все таки подключат отзыв постараюсь дополнить и оценки изменить, а пока ни чего лучше поставить не получается.

Реальный покупатель
id 18363
Аист
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подавитесь. Расторгнул договор 24 июля 2018 года № договора 126160 от 18 ноября 2008 года, л/с 363012656317, № выделенной линии 1820061609, сегодня 5 сентября остаток денежных средств возвращать аист отказывается, просил мотивировать отказ в письменном виде, на что получил тоже отказ. Вывод: лжецы и вруны падальщики и шакалы, врали о том, что по истечении 30-рабочих деньги вернут, сегодня 5 сентября 2018 года, деньги возвращать не хотят ...

Реальный покупатель
id 18569
  • Аист6 сентября 2018 г.

    Добрый день! Благодарим за предоставленную информацию. По Вашему обращению проведено внутреннее расследование. Длительный срок выплаты остатка денежных средств по расторгнутому договору вызван отсутствием информации в заявление о расторжении о способе возврата. Также на момент оформления заявления Вами не был указан контактный телефон для связи , поэтому менеджер не мог с вами связаться для уточнения деталей. Вчера в офисе Вами было оформлено заявление на перевод остатка денежных средств на Банковскую карту. Денежные средства будут зачислены на карту в течение 5 рабочих дней. Приносим извинения за возможные неудобства. Всегда будем рады видеть Вас нашим абонентом.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МетроМакс
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Вещество] полное деньги на ветер!. Тоже отдали 20 тысяч за подключение всё виснет интернет постоянно отключается,а на просике выбора другого не было ,у меня флешка быстрее работала !пошли расторгать договор так 20 тысяч не вернули мол это подключение стока стоит ,народ не связывайтесь деньги на ветер выкинете!!!!!! Читайте реальные отзывы на сайтах а ни эти под заказ которые!

Реальный покупатель
id 18503
СамараЛан
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключен по оптике. Пользуюсь недавно около 8 месяцев всё устраивает цена самая низкая среди всех операторов качество отличное +цифровое тв вещает без приставок в тех поддержку не обращался!плачу за интернет и телевидение на всех тв 470 рублей

Реальный покупатель
id 18428
Теленет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Теленет отстой. Просто сказочные контрацептивы! И тарифы, и сервис, и сам инет - вещество унылое. Молодцы, стараются, всё изгадить успевают. Пользуюсь только потому что нет другого провайдера. При первой же возможности поменяю.

Реальный покупатель
id 18342

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

СамараЛан
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

отвратительная компания. Отвратительная компания неделями сидим без тв и интернета работают на китайских обжимках ,не дают правдивой информации по устранению неполадок,продают свое оборудование,когда другие компании дают в аренду на момент заключения договора.если расторгаешь договор платишь неустойку 1500 руб.в общем имеют тебя на 3 года вперед,зачем им устранять неполадки они и так в шоколаде. Судя по офису сразу видно ,что это не компания ,а шарашкина контора.

Реальный покупатель
id 18312
Аист
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Аист превратился в полное [фу]!!!!. Много лет назад ушли в аист от другого провайдера и нарадоваться не могли: интернет отличный, техподдержка круглосуточная и компетентная, тарифы разнообразные и прозрачные, управлять ими удобно. Рекомендовали их всем как самого лучшего и клиентоориентированного провайдера. Но все резко изменилось с того момента, как их выкупил ростелеком. Ростелеком тоже знаю. Хуже их сервиса представить сложно. Здесь началось все то же самое. Тарифы несколько раз повышали с формулировкой для обеспечения наилучшего качества связи. Какое наилучшее??? Невозможно стало вообще пользоваться! Сменить тариф а не могу! Ну вот просто не могу теперь и все! Личный кабинет, который они сейчас сделали - 5 иконок ни о чем, которые не дают вообще никакой информации ни о чем! Смс оповещение приходит с опозданием и баланс уходит в минус. Спрашивается, какого черта вы продолжаете списывать с меня деньги? Почему просто не заблокировать на время? Но нет! Жадный ростелеком удавится за копейку! Отвратительно во что превратился сегодня аист! Буду менять провайдера однозначно!

Реальный покупатель
id 18283
  • Аист30 августа 2018 г.

    Здравствуйте, смена тарифа пока недоступна в личном кабинете в связи с модернизацией, функции личного кабинета в связи с той же модернизацией сейчас восстановлены еще не до конца, если у вас есть жалобы на качество связи вы можете всегда обратиться в нашу техподдержку и специалисты сделают все возможное чтобы решить ваш вопрос.

СамараЛан
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет? Нет!. Договор № 31229. Подключил домашний интернет и тв в самаралан недавно, но уже подыскиваю другого провайдера. За последние месяц-полтора третий раз пропадает интернет. Причем надолго - мастера нужно ждать три дня, все это время - без сети. Техподдержка по телефону разговаривает надменно, бросает трубку. Написал жалобу руководству компании на e-mail - никакого ответа. Выход один - голосовать ногами, т.е. Бежать от них.

Реальный покупатель
id 18263
А-ТЕЛ
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Замучил]. замучил этот провайдер своей рекламой. Я захожу на сайт, ввожу огромного количество капчи и заполняю форм, нажимаю продолжить, а тут этот пров подсовывает свою рекламу тв. замучил сегодня же отключаюсь!

Реальный покупатель
id 18156
  • Елена Чуркина27 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Мошенники . Самый худший провайдер. Обещали 100мб по итогу с трудом грузился фильм даже на 480. Тех поддержках ужасная. Сами ничего неизгладим. Подключили когда, нам сказали одну оплату за интернет и оплата через месяц, в итоге через 10 дней интернет перестал работать и когда звонили оператору, сказал что из за того что минус на счету.... Минус карл???? За 10 дней. В итоге 1.5 месяца пользовались и по обстоятельствам пришлось переехать, решили отключить этот дурацкий ростелеком. Нам сказали оплатить 1500р (тиар за оборудование, которое мы им возвращаем. И в договоре нет этого что платить 1500 надо за него). И задолженность (откуда взялась непонятно, так как оплата раз в месяц в определённое число. И оплатили на перед). Ребят. Не ведитесь. Это жесть.

Реальный покупатель
id 18142
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1471-1480 из 1773 отзывов

Какой провайдер лучший в Самаре?

В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.