Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МВ-Самара
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хуже провайдера нет. Помимо того что скорость минимальная(в любое время), сигнал может отсутвовать сутками.

id 35796
  • Елена Чуркина24 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МетроМакс
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Три года назад подключить интернет . И год все было нормально . Потом их выкупил митромакс . И тут все пошло по наклонной . В данный момент четвертый день без интернета . Потратил на мобильник 100 рублей дозваниваясь до отдела сервиса и все бестолку . Если у вас есть варианты яб на вашем месте рассматривал все кроме них . До сих пор жду инет . Лицевой щет номер 400052968 . Мой телефон скрыт модератором сайта согласно внутреннему регламенту

id 35654

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

СамараЛан
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет! Отключается 2 раза в неделю. Поддержка на уровне дет сада, не знаем когда будет работать, не знаем что это. Ой возможно у вас проблемы и тд!!!

id 35579
  • Andrew19 декабря 2019 г.

    Согласен полностью

  • Andrew22 апреля 2020 г.

    Самый худший провайдер в Самаре интернета нет. , поддержки нет. Руководству компании все равно на жителей города предлагаю написать всем заявление коллективное в прокуратуру, И прекратить мошеннические действия компании в отношении населения города Самары. Деньги за услуги они получают , вероятно уехали бросив всех и отключив интернет без предупреждения и информации по данному критически важному инциденту. Буду преходить на других операторов, всем рекомендую Поступить также .

Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Начал пользоваться купив модем usb и симку в августе 2018. Пару месяцев сидел на скорости 3mbps. Потом скорость упала до 0.2-0.3 mbps. Связывался с поддержкой, говорили сначала высокая нагрузка и заявку они мол составили на улучшение покрытия, потом что у них авария (4 месяца длилось) на вопрос за что я плачу 350-400р в месяц, посоветовали регулятор скорости поставить на минимум и платить по факту. Перерасчёт сказали невозможно сделать ( нагло врали). На сайте официальном нашел бланки заявок на возврат, перерасчёт. Сам распечатал, доставил на точку продаж. Ждал 2 месяца. Пришло письмо заказное из питера. Признали свои косяки (хаха, на самом деле нет) и пересчитали мне оплату вернув 23,33 и 23 рубля за каждый месяц. Хотел разблокировать модем их, взял симку другого оператора, но...код разблокировки не подошёл и я снова завалил поддержку вопросами. Так они ничего и не сделали... Прошло полгода, пользуюсь другим usb модемом, решил вставить снова симку йоты и замерить скорость-15-20 mbps. Ну, думаю, починили. Выбрал тариф максимум за 990р на максимальной скорости. Месяц пользовался, щас осталось ещё 5 дней, но скорость уже 2 день 0.5-1.2 mbps...пинг огромный.

id 35508
Крафт-С
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключить себе этот интернет, это самая большая ошибка в жизни. Это не интернет! Мой кот лучше грузит сайты чем это.... 3g с телефона гораздо быстрее, чем максимальная скорость от крафт с .

id 35480

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
4.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Добрый день, хочу пожаловаться на интернет домру в самаре за последние 2 месяца им стало пользоваться очень проблематично постоянные вылеты сети каждые 10-15 минут все лагает, пользуюсь услугами данной кампании уже достаточно давно лет 7 наверное но в последнее время одно разочарование, писал в службу поддержки сказали что обрывы интернета не видят, но интернет постоянно вылетает, не знаю что делать наверное надо переходить к другому оператору если данная проблема не решится.

id 35427
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Такого быть не должно, давайте разбираться. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.

Аист
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

2.5 года назад подключил интернет от аист, т.к. Дом находится на окраине посёлка и выбор стоял между ростелекомом и аистом. Первое время нареканий вообще не было - интернет летал, плюс бонусом было бесплатное ip-tv. За всё время пару раз интернет вырубался, но это было буквально пару раз и то из-за крупных аварий. Но всё закончилось, когда аист продали ростелекому. Сначала ip-tv стало платным, потом взлетели цены на треть - с 300 до 400 р./мес. Хотя интернет всё ещё крайне недурно работает. Есть претензия к техподдержке, вернее к формату общения с ней. В личном кабинете есть ссылка на техподдержку, где как вариант общения с техподдержкой есть онлайн-чат. И там уйма косяков. Во-первых, при входе нужно указать имя, mail и телефон. Зачем это вводить по-новой, если у вас и так есть форма авторизации при входе в личный кабинет, в котором и так есть все эти данные?? Во-вторых, (и это самый большой прокол) история сообщений сохраняется очень по-кривому-можно переслать историю сообщений на email! Мы, вроде, в 2019 живём! Почему нельзя сделать самый простенький мессенджер, где будет вся история переписки, чтобы абонент при возникновении той же проблемы не копался в собственной почте и (что важнее для оператора) не дёргал лишний раз техподдержку. Но вот что меня возмутило - несколько раз звонили из аиста с предложением подключить их aist.tv. То есть (следите за руками), аист забрал бесплатное ip-tv, задрал тарифы, а теперь предлагает то же ip-tv, только за отдельную плату! Что это? Безмерная наглость, вот что! Как итог-крутой региональный оператор под влиянием старшего брата скатился до его же состояния-подорожание всего и ухудшение всего. Аист, не надо так.

id 35423
СамараЛан
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключалась по акции - перейди от другого оператора и плати всегда 470 руб. Через год повысили абонплату, сейчас позвонили еще раз повысили! Раз в квартал пропадает интернет, в службу поддержки не дозвониться!

id 35217
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ростелеком подключил относительно недавно, пользуюсь на данный момент чуть больше года. Пока впечатления в основном положительные. Переключался из-за технических характеристик, работаю в интернете. В связи с этим очень важно скорость и пинг. На прошлых провайдерах часто были необоснованные скачки и потери пакетов, а когда я начинал жаловаться в поддержку от меня пытались отделаться дежурными перезагрузите роутер и проблема в вашем пк. На рт подобных проблем я не встречаю, в поддержку обращался только 1 раз и то по вопросу настроек, очень оперативно помогли, проблема тут же решилась. В остальном особо разницы не вижу, цены везде примерно одинаковые. Тв или чем-то еще я не пользуюсь. Также из приятного у рт есть бонусы к личном кабинете, за них предусмотрены разные плюшки. Ранее у других компаний такого не встречал.

id 35118
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Оставили заявку на подключение. Ждали 3 дня когда же наконец после переезда в нашей квартире появится интернет и телевидение. В назначенный день сидим, ждем техника. Звонок из техподдержки : звонит поинтересоваться произошло ли чудо , говорим нет. Последовал ответ , мол , ждите мастера с вами свяжется заранее. Когда время подошло к 9 вечера сами решили позвонить на горячую линию . В ответ мне сообщили что технически подключение невозможно . На вопрос почему же я вас жду 3 дня и почему даже не удосужились позвонить ответа не последовало. Отвратительное отношение к клиентам. Очень рада что не получилось стать клиентом данной безответственной конторы!

id 35077
  • Константин10 февраля 2020 г.

    нас тоже утюжили неделю тех поддержка перекидывала дни когда ждать инженера два раза ждали потом сказали что будем отключатся так как не можете устранить обрыв кабеля на что ответа не последовало из этого можно сделать вывод ростелекому пофигу на своих клиентов .

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1221-1230 из 1773 отзывов

Какой провайдер лучший в Самаре?

В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.