Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

двойное списание денег. При подключении услуги в роуминге безлимитный интернет, после получения смс уведомления о подключении услуги, списаны деньги за пользование обычным интернетом, служба поддерки утверждает, что по их данным я подключил интернет на 2 сек раньше, чем мне пришло уведомление, рекомендую, при подключении данной услуги, разрешать подключение в роуминге в настройках телефона через 1-2 минуты после получения смс уведомления о подключении услуги

Реальный покупатель
id 26395
МетроМакс
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший провайдер. Доступ отсутствует неделями, поддержка и абонентский отдел не решает ни чего, ни знаю как в остальных городах, но в ростове-на-дону это худший провайдер

Реальный покупатель
id 26316

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МВ-Самара
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все отлично. Интернет летает.. Скорость согласно тарифу.. Завели оптикой. Ты тоже более чем устраивает..рекомендую.

Реальный покупатель
id 26299
Аист
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасный интернет. Не работает интернет. Раньше при перезагрузке роутера помогало на непродолжительное время. С июля 2018 года отключилась вкладка ютуб на приставке, постоянно проблемы с интернетом. На праздники остались вообще без телевизора. Сейчас интернета нет!

Реальный покупатель
id 27302
  • Аист
    Официальный представитель провайдера
    16 марта 2019 г.

    Здравствуйте! Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации, если отклонения происходят и в настоящий момент сохраняются регулярно. Для этого вы можете связаться с нами, обратившись в тех.поддержку, также можно заказать обратный звонок через личный кабинет или там же провести переписку с оператором. также можно связаться через vk.com/topic-10984824_39279614 или можно указать ваши данные для связи и номер линии другими способами.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

МОшенники!. Настоящие редиски ! Пользовался их услугами несколько лет. В принципе всё устраивала. Счета они выставляют регулярно, да ещё и с авансом на будущий месяц! Всегда платил им на перёд, за два месяца! Но когда по собственным причинам решил закрыть счёт, оказалось что нужно побегать! Более того, после закрытия счёта, написал заявление на возврат денежных средств, которые остались после закрытия счёта. Написал в офисе, конечно-же. Сказали что возврат в течении 3-14 дней, но обманули!!!! Уже второй месяц не могу добиться возврата- в офисе посылают на горячую линию, а на горячей линии обратно в офис. Так и ношусь. Полные *** они! Никогда не платите им на перёд!!!!

Реальный покупатель
id 26949

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Аист
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Очень плохой и дорогой интернет . Очень надоело что отключается от севера и приходиться переподключаться. С каждым разом цена растёт, а качество как ни странно очень ухудшается, сижу буквально в 15 метрах не могу смотреть ролики на ютубу в 1080 или хотя бы 780.

Реальный покупатель
id 26924
  • Аист
    Официальный представитель провайдера
    7 марта 2019 г.

    Здравствуйте! Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации, если отклонения происходят и в настоящий момент сохраняются регулярно. Для этого вы можете связаться с нами, обратившись в тех.поддержку, также можно заказать обратный звонок через личный кабинет или там же провести переписку с оператором. также можно связаться через vk.com/topic-10984824_39279614 или можно указать ваши данные для связи и номер линии другими способами.

Аист
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В чем проблема ?. Периодически не понятно почему отключается сервер, причем не в режиме ожидания хотя и такое бывает а в реальной работе с компьютером. За сутки примерно 5 10 раз.в аисте чуть больше полугода,такое раньше не встречал,по крайней мере у других провайдеров. Технически пишет связь с сервером внезапно прервалась.хотя сигнал уверенный.приходиться заново подключаться и это сильно раздражает тем более в процессе работы,плюс потеря важного времени. И это учитывая что у меня безлимит. Тех поддержка как всех,трудно дозвониться.в остальном нареканий нет.

Реальный покупатель
id 26823
  • Аист
    Официальный представитель провайдера
    4 марта 2019 г.

    Здравствуйте! Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации, если отклонения происходят и в настоящий момент сохраняются регулярно. Для этого, если это случится и не получается связаться по телефону можно заказать обратный звонок через личный кабинет иил там же провести переписку с оператором. также можно связаться через https://vk.com/topic-10984824_39279614 или можно указать ваши данные для связи и номер линии другими способами.

Связьинвест
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужас. Читая отзывы я думал люди преувиличивают,но на своей шкуре испытал весь этот ад,постоянные отключения,лаги,скорость не доходит даже до 3 мб,а сейчас кинул деньги за месяц и уже второй день ожидаю когда интернет появится,просто худшая компания.

Реальный покупатель
id 26726
Yota
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый плохой оператор. Г. Тольятти. Безграмотные консультанты, абсолютно не знают свой продукт. Впаривают тариф мы платим, а потом делают круглые глаза. Нет оперативности в обслуживании.

Реальный покупатель
id 26724
  • YotaOfficial3 марта 2019 г.

    Здравствуйте! Обеспокоены Вашим отзывом. :( Нам бы хотелось более детально разобраться в описанной ситуации и провести работу с сотрудником точки продаж, чтобы более подобное не повторялось. Напишите, пожалуйста, в личку нашей группы ВК (vk.me/yota) Ваш номер и опишите все подробно, а также укажите адрес точки продаж или название ТЦ, где она располагается. Будем ждать информацию!

А-ТЕЛ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хорошая компания!. Пользуюсь домру восемь лет.за это время небыло ниодной жалобы!всё стабильно и качественно!читая другие отзывы,удивляет,откуда у людей беруться проблемы с инетом..

Реальный покупатель
id 26558
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1221-1230 из 1659 отзывов

Какой провайдер лучший в Самаре?

В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Самары

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.