Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Беспонтовый интернет.. Фигня этот аист, интернет то работает то нет, деньги дерут, а инета нет минус 100 балов. Я знаю отзыв вы не пропустите, я звонил в ростелеком который вас купил, и они вв шоке от вас, походу вас скоро вас закроют.
Ростелеком и его "выгодные" акции . Ростелеком как интернет меня устраивает, так как другого выбора в принципе у меня нету. Но недавно попался на их весёлую игру «земля драконов» игра сделана с намерением списать с вас как можно больше средств и денег, а не для того, чтобы привлечь к их провайдеру и развеселить клиента. Больше не беду вам доверять.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Конторка а-ля 90-е. Съехали со съёмной квартиры, хотел отключить интернет и позвонил в самаралан. Сказали, что расторжение договора возможно только при личном присутствии (впервые такую ерунду слышу, видать конторка а-ля 90-е). Возможности ехать в другой конец города нет. Прошло 6 месяцев, итог: приходят смс-оповещения о том, что за это время списали 2 тысячи рублей и увели счёт по договору в минус. Платить им естественно, никто не будет)) но сам факт того, что заставляют меня предпринимать лишние действия и консультироваться с адвокатами - удручает. И да, интернет ужасно медленный, постоянно обрывается связь.
Обслуживание фиговое. Обслуживание прошлый век!!! Даже в сбербанке можно счёт закрыть и снять деньги со счета на выходя из дома. У них надо ехать к черту на куличики, чтоб расторгнуть договор. Маразм. Иначе начисляют огроменную задолженность за заблокированный инет за неоплату. Интересно, как они судятся с должниками с уговаривают расторгать договор
Предоставление ложной информации и неоправданное образование долга. Подключала договор 15 апреля 2018 года, при подключении сразу говорила, что услугой буду пользоваться недолго (6-8 месяцев), далее планирую переезд, поэтому сразу и уточнила, как потом отключить услугу. Сотрудник, который осуществлял подключение, предоставил ложную иеформацию. Якобы, для того, чтобы отключить услугу,нужно просто не вносить очередной платеж, интернет отключится и всё. В итоге в ноябре делаю новую прописку,в середине декабря осуществляю окончательнвй переезд на новый адрес и вот неделю назад (в середине марта) получаю сюрприз. Новые жильцы с моего старого адреса присылают фото квитанции с долгом около 1200 руб. То есть интернет то скорее всего отключили еще в декабре, как только появился минус на счете, но при этом по сей день продолжают начислять абонентскую плату, видимо, уже за воздух. Составила претензию по горячей линии о том, что сотрудник некорректно проинформировал по поводу отключения услуги. Поехала сегодня расторгать договор, а мне говорят неустойка 1500 руб,т.к. Пользовались услугой менее 18 месяцев. Серьезно??! А когда я говорила сотруднику при подключении, что мне нужен интернет меньше, чем на год, почему он не сказал об этом условии?! Да, договор не прочитала полностью и внимательно, но это не повод так нагло недоговаривать о таких вещах! Но теперь я понимаю, ведь все логично! Если бы меня сразу оповестили о таком условии, я бы просто отказалась заключать договор! Но им же не хочется терять новых абонентов! Поэтому подключили, а там и ладно, будь как будет.. Плюс 17.03.19 общалась с тремя разными сотрудниками, двое с гор. Линии и один в чате личного кабирета. Так вот двое из трех сотрудников дали ложную информацию. Константин с гор. Линии подсказал расторгнуть договор через чат лк (что, как в итоге выяснилось, невозможно), и галина, тоже с гор. Линии, назвала некорректное время работы офиса. прелестное обслуживание, товарищи! Минус 100500 баллов и отрицательных отзывов вам!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Полный беспредел. За неделю 4 дня не было доступа к интернету.проблемы с оборудованием! Сегодня понедельник опять проблема с оборудованием, очень интересно,что тогда 4 дня делали и куда смотрит руководство!уже даже цены не спасают.будем менять провайдера
Постоянные сбои в работе интернета!!!!. Ужасные сбои в работе интернета!!! Интернет вырубается каждый день, то утром, то вечером, на любое время (от 15 мин до несколько часов!!!! Все звонки в тех. Поддержку пустая трата времени, футболят от одного специалиста к другому и ожидание ответа около 40 минут!!! Выразить словами как я зол, просто невозможно, это просто самое ужасное, что я видел отношение к своим клиентам!!!
Изменения в худшую сторону.... Я уже оставлял уже свой отзыв. Но увы и ах... Около 10 лет был абонентом аиста. С все устраивало и был доволен качеством-сервисом предоставляемых услуг. Но с приходом ростелекома все постепенно стало меняться в худшую сторону. Немного поподробней. С начала стало платным телевидение. В начале 18 года поднялись цены на тарифы. С апреля этого же года пропало смс оповещение. В мае началась модернизация сети, что вывелось в то, что личный кабинет и интернет постоянно(временно) не работали. На тот момент терпел и понимал ситуацию. Но с июня еще раз подняли цену и изменили тарифы, при этом модернизация сети продолжалась. И опять, те же проблемы. На вопрос , почему так дорого стало и упало качество - сервис - внятного ответа не получил. Хотя у конкурентов есть тарифы намного дешевле, даже у того же ростелекома. Решил подождать и не уходить, т.к. Летом не особо пользуюсь услугами. Позвонил и уточнил условия пока не буду пользоваться, но не отключил услугу. О чем я потом пожалел. Особо не пользовался интернетом более трех месяцев. Как итог образовался долг, но как мне объяснили + информация на сайте, что более двух месяцев услуга приостанавливается и начисления прекращаются. Как итог насчитали долга за три месяца. Лан готов был оплатить и остаться, но не тут то было. Это был октябрь. Захожу в личный кабинет и он не работает, звоню в колл-центр и там не получаю информацию. Якобы сбой. Перезваниваю на следующий день и пытаюсь узнать почему такой долг внятного ответа не получил. Но указали, что надо явиться и написать заявление. Лопнуло терпение. В итоге расторг договор и ушел к другому провайдеру. Вердикт: упало качество предоставляемых услуг, необоснованно высокие цены, недостоверная информация на сайте и у операторов (на тот момент). Не рекомендую подключаться к этому провайдеру..
Достойный оператор . Нормальная цена услуг (за все плачу 470р), тех поддержка почти всегда на связи, год прошёл, цена стоит на месте. Неплохо работает самаралан, учитывая, что компания небольшая. Ушёл на них с теленета.
Хороший интернет за адекватные деньги . Не представляю, где можно ещё подключить нормальную скорость за 300р, разве что только действительно в самаралан. Скорость не просаживается, обрывов нет. На другой квартире есть ещё и тв. Тоже все хорошо
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Мы сожалеем о том, что у вас возникли указанные выше сложности и отклонения, что вы решили перестать пользоваться нашими услугами. Приносим свои извинения. Наша компания будет пытаться восстановить и улучшить качество предоставляемых услуг и сервиса в дальнейшем по мере имеющихся возможностей.