Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Компания в частном секторе монополист, этим всё сказано! Отношение к клиентам равнодушное и безответственное, нет строгой отчётности по обращениям клиентов, всё на словах, заявку принял дежурный инженер и благополучно положил её в долгий ящик! Заявки по проблемам интернета выполняются по несколько недель! Техподдержка отвратительная, дозваниваешься от 5 до 7 минут (если терпения хватает и время позволяет) персонал в техподдержке некомпетентный, полностью представляться отказываются, телефон руководства не дают, как шпионы шифруются! Интернет каждый вечер падает до нуля, видимо каналы перегружены, но никому до этого дела нет, проблему никто из работников связьинвеста решать не хочет!!! Надо искать альтернативу.
Каждый день сбои в интернете!! Качество самое худшее из всех что встречали.... Даже 1/10 оценки не заслуживает
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь провайдером почти год. Выбрали ростелеком, т.к ничего известного более нет. Скорость держится все время на заявленном уровне, даже больше него:). В последние несколько недель, в онлайн играх стал иногда подниматься пинг на 10-20 мс (но не скачет, просто поднимается). А так все хорошо, претензий вроде не имеется:)
В договоре у меня написано, что до 50 мегобит в секунду, то есть до 6,5 мегобайт в секунду, с утра скорость 3-4 мегобайт, а вечером я вообще молчу, за что я плачу такие деньги
Отключают интернет первого числа каждого месяца даже если оплатил в середине месяца. Отвратительное отношение к клиентам, поддержка трубки не берет, а деньги во время ожидания капают. Платишь послушать музыку в трубке. Буду разрывать договор. Никому не советую подключаться!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень долго мучилась с мобильным интернетом.но как говориться и да нас цивилизация дошла. Довольно не плохой вариант для частного сектора.
- Елена Чуркина26 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Сказать, что это интернет-нагло соврать. Сколько бы не платили 200 рублей в месяц или 750 - скорость одинаковая, постоянные огроменные задержки, невыносимо.
Более 10 лет являюсь(являлся) клиентом домру, скажу честно, в плане интернета и телевидения вопросы очень редко появлялись, работало все стабильно, но в последние пару лет равнодушное отношение к клиенту(это при том, что ты являешься клиентом более 10 лет, 10 лет карл..), деньги сдирают за просто так, предоставляют какие-то скидки, потом через некоторое время ты узнаешь, что платишь в 2 раза больше, постоянно какие-то непонятки с абонентской платой.. И еще вечно сдирают деньги за оборудование(хотя я давно все у них выкупил, но платить все же приходится)!!!! Итог: перехожу к другому провайдеру, очень хорошее предложение сделали, намного выгоднее чем у домру, даже абонентская плата намного дешевле, посмотрим что из этого получится!!!
- Дом.ру20 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Очень жаль, что вы приняли решение отказаться от наших услуг. Надеемся, оно не окончательно. Хотим отметить, что ежемесячная плата зависит от выбранного тарифа, действующих акций и подключенных дополнительных сервисов. Если оборудование передано в аренду, начисления за него производятся в течение всего срока пользования услугами. Выкуп оборудования со временем производится только если оно передано в рассрочку. Отправьте, пожалуйста, ваш номер договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, нам на почту helper@domru.ru или в сообщения группы в социальных сетях. Более подробно проинформируем по начислениям, а также постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант решения вопроса.
Постоянная попытка заработать больше! Я пользуюсь (пользовался) интернетом от дом.ру давно, больше 3 лет. И в этом году перестал быть их абонентом. В декабре 2018 года мне позвонили из колл-центра и предложили временно (на 1 месяц) повысить скорость интернета за недорого, с обещанием, что я смогу вернуться на прежний тариф, если мне не понравится. У меня до нового года было 50 мб/сек за 330 руб. (в 2018 году цена повысилась на 30 руб.). С января было 100 мб/ сек за цену чуть больше 400 руб. (уже забыл сколько точно). В итоге - когда я в феврале 2019 года захотел вернуться на прежний тариф, мне сообщили, что тариф уже архивный и вернуться к нему нельзя. Я возмутился и перестал платить за интернет, т.к. Не люблю, когда меня обманывают. В этот период я пользовался мобильным интернетом, раздавая его с телефона. Потом, когда стабильный интернет мне снова понадобился, мне сообщили, что я могу подключить только новый тариф, который (самый дешевый из линейки) оказался еще дороже, чем даже тот, который у меня был временно. За 550 руб. Те же январские 100 мб/сек, когда мне достаточно 50 мб/сек. Вопрос - у нас что, такая бешеная инфляция? Откуда? Цены за 2 года повысили 3 раза, в итоге на 50%. Даже коммуналку по закону нельзя повышать чаще 1 раза в год, а это фактическая государственная монополия. Число абонентов сотовой связи растет, благодаря этому расходы на связь падают или держатся на прежнем уровне, качество связи растет, возможность звонить в другие регионы дешевле - увеличивается, мобильный интернет безлимитный. Каковы причины? Дом.ру занял доминирующее положение на рынке проводного интернета? Ну тогда, раз так, закон предусматривает вмешательство антимонопольной службы.
- Дом.ру31 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Изменение стоимости производилось только 1 раз за текущий год. Что же касается тарифов, то мы предоставляем нашим клиентам минимальную скорость 100 мбит/с. С текущими потребностями данная скорость является оптимальной для всех клиентов. Жаль, что действующие тарифы вас не устроили. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь. Всегда на связи и готовы помочь.
Самый прохой провайдер .скорость плохоя все на тормозах.2раза навязали услуги подключили 2 антивирусасейчас еще что то подключили не могу отключить так еще 2 тысячи просят за то что я не подключал
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, МТС, ТТК, СамараЛан, Ростелеком, Дом.ру, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!