Эмоционально, но не конструктивно, аноним.
1. Вопиющая некомпетентность и дезинформация операторами в этой компании - в чем именно, по-вашему, Вас обманули?
2. Все отношение похоже на лохотрон, правды найти нельзя - см. фильм "Брат". Хотите справедливости - действуйте.
3. Подключившись, будто становишься рабом ДомРу и платишь дань - открою тайну. За все платные услуги приходится платить, причем всем. Так устроен бизнес-процесс во всем Доступ в Интернет - платная услуга. Рабства в России не было и нет)
4. При заявленном для меня тарифном плане сначала перестал работать инет нормально, через тв выход в сеть стал невозможным, объясняя тем, что инет я настраивала сама, поэтому нужно обращаться к производителю роутера (моего) и настраивать самой!!!
Когда настройки технически сложных устройств осуществляют непрофессионалы, часто случаются сложности.
5. объясняя тем, что инет я настраивала сама, поэтому нужно обращаться к производителю роутера (моего) и настраивать самой!!!
аналогичная проблема. Дом.ru предоставляет в бесплатную аренду качественное и проверенное оборудование. Чем оно вас не устраивает?
Если сотрудников нашей техподдержки доброжелательно попросить сделать настройки "неродного" оборудования, они часто идут навстречу абонентам в нарушение регламента. Мы заботимся о своих абонентах.
6. Где связь и логика всего?!?!?!
прочитайте книгу Дугласа Адамса "Автостопом по галактике" или актуализируйте свой вопрос.
7. Почему из людей пытаются сделать идиотов?! - Вы уверены?
8. Я уже плачу не за услуги, а за их отсутствие и потрепанные нервы - обратитесь в техническую поддержку, согласуйте время. в назначенное время (чаще всего - в течение суток) к Вам придет техник и сделает свою работу.
9. Компания Дом.Ру ПОЛНЕЙШЕЕ БЕЗОБРАЗИЕ! СБОРИЩЕ ДЕГРАДАНТОВ! - Тезисно и основываясь на фактах опишите ситуацию. Эмоции - плохой советник в решении технически сложных вопросов.
10. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора на nikolai.zharkov@domru.ru Хорошего дня!
41954