Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о компании. Если есть необходимость разобраться с вашей задолженностью, напишите ваш номер договора и контактный телефон на почту olesia.chigireva@domru.ru.
Добрый день! Ошибки и правда случаются. В определенных ситуациях диагностику и устранение неполадок можно провести дистанционно, а иногда только при вызове техника на дом. Мы рады, что ваша проблема с интернетом разрешилась и надеемся, что в будущем проблем не возникнет.
Добрый день!Спасибо Вам за отзыв!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Кирилл, добрый день! Я обязательно передам ваши контакты специалистам и проконтролирую решение вопроса.
Кирилл, сотрудники Абонентского отдела не могут с вами связаться, т.к. контактный телефон, указанный в договоре не доступен. Пожалуйста, сообщите мне, как можно с вами связаться на почту olesia.chigireva@domru.ru. Или обратитесь самостоятельно в Тех Поддержку для проведения диагностика.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о компании. Напишите на почту olesia.chigireva@domru.ru ваши номер телефона и номер договора.
Добрый день! Пожалуйста, сообщите ваш контактный номер телефона на который поступают звонки на почту: olesia.chigireva@domru.ru
Добрый день, Алексей! Объясните, пожалуйста, с чем именно связана ваша проблема с интернетом: нет соединения, медленная скорость или другое? Куда вы отправляли письмо? Напишите мне на почту olesia.chigireva@domru.ru письмо с подробным описанием вашего вопроса и номером договора. Я проконтролирую решение вопроса.
Добрый день! Действительно сейчас у нас обновилась линейка пакетов. Новые тарифные планы "Мегамаркет пакетов" отличаются выгодной ценой и скоростными бонусами. Скажите, пожалуйста, чем вы замеряли скорость интернета?
Также вы можете обратиться со своей проблемой ко мне на почту olesia.chigireva@domru.ru.