Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Классно настроили роутер . Добрый день! Меня зовут татьяна. 27.05.2019г. Пропал интернет. Позвонили в тех поддержку. Там сказали что обрыв на линии и нужно ждать мастера. Затем позвонили 28.05.2019 и оказалось что мастера нужно ждать три рабочих дня. После звонка 29.05.2019 г в 11:50 пришли два мастера и сказали что им нужно посмотреть роутер в квартире. Сказали что он сбился и настроили его. На вопросы почему не удавалось зайти напрямую без роутера на ноутбуке сказали что я перепутала цифры, хотя логин и пароль у меня был сохранен. Перед уходом сказали что я должна им 500 рублей. На вопрос почему мне не сказали об этом перед настройкой, ведь я могла сама настроить роутер, они развели руками. Все разы, когда мы звонили нам говорили что обрыв на линии. И оператор не говорила что у них нет никаких проблем на линии. После ухода мастеров я не смогла подключиться к интернету ( прошло не более 5 минут). Оказалось что они поменяли пароль и я должна была догадаться об этом сама наверное. Когда я позвонила мастеру и сказала о том что я все равно не могу подключиться к интернету они сказали что приедут через час. После моих возмущений все же вернулись обратно. Почему с меня взяли 500р не предупредив о том, что настройка стоит денег перед тем как начали настраивать ? И почему с меня вообще взяли деньги, ведь говорили что обрыв на линии? И еще последнее время интернет постоянно пропадает
Раз в 3-4 дня интернет иногда зависает. Но, это не критично и пока не является поводом для отказа от услуг провайдера. Тв сотрят очень редко, сложно судить о качестве, вроде все хорошо.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохое качество обслуживания. Пользуюсь телефонной линией для выхода в интернет. В марте этого года телефонный кабель оборвался. Позвонила в службу техподдержки. Кабель подключили через две недели, но никто не проверил, работает ли телефон после этого. А интернет? Как не работал стабильно, так и не работает. Месяц назад опять что-то произошло. То ли опять кабель оборвался, то ли роутер сломался. А моя заявка, как висела с марта месяца, так и продолжает висеть не исполненная. Просила службу техподдержки, чтобы заранее позвонили, когда подъедет специалист. Но уже дважды он звонит утром, уже приехав в поселок. Теперь интернета нет вовсе.
Интернет работает , в целом, нормально, только в вечернее время, скорости не хватает, начинает медленнее работать. Пока все устраивает!
Интернет работает хорошо,проблем пока не было.роутер свой,а приставку брали в аренду,единственный минус-приставка большая.монтажник сделал все быстро и аккуратно.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Довольна Самараланом!. Подключили быстро. Очень умные и доброжелательные ребята. Подключили мой новый телевизор к фильмам через интернет. Отлично всё работает. Желаю им всяческих успехов. Молодцы.
Не советую. Обслуживание на самом низком уровне.. Ранее пользовались аистом, все нравилось, но потом переехали в другую квартиру и отключили. В новой квартире также подключили аист, когда они уже перешли в ростелеком. Пользовались около 4-5 месяцев, потом сломался ноутбук и про аист мы забыли. Прошло около 5-6 месяцев, мы вспомнили, что аист подключен, позвонили они нам назвали сумму 4000руб. Спросили, почему ни звонков, ни смс, ни уведомлений на почту не было, они ответить не смогли. Потом поехали в офис и в итоге они нам еще 450руб на считали. Просили разъяснить отсутствие звонков и смс, а также причину образования долга, они не смогли лишь ссылались на какое-то доп соглашение. Но больше всего меня поразил ответ на вопрос: что будет, если владелец линии умрет, а долг набежал. Ответ: долг нужно оплатить. Вообщем решайте сами выбирать данного провайдера или нет. Там, где такое отнашение к своим клиентам, вряд ли можно чего-то положительного ждать.
Самый [некачественный] провайдер. Так получилось что в моем доме только этот провайдер, поэтому выбора пока нет. Мб-самара только в домах где нет других провайдеров, т.к. Конкурировать он просто не способен. Это худший провайдер который я встречал, постоянно дисконекты, обрывы связи, потери пакетов и т.п. Тех поддержка отвечает к вам придет через 2 дня человек, посмотрит на провода. Как итог, приходит спец говорит все ок, провода в норме, почему так понятия не имею - на этом все. Если есть любой другой провайдер - даже не смотрите в сторону мб-самара. Ужасный провайдер, ужасная тех поддержка.
Интернет работает хорошо, сбоев нет, подключили быстро.
В связи с переездом, давно отключились от услуг првайдера. Качество интернета было очень хорошим, но, произошла очень неприятная ситуация, касаемая роутера: изначально, было оговорено с абонентом, что роутер идет в аренду по 1 рублю в месяц. В день подключения, дома присутствовала только пожилая женщина, монтажник все подключил, а договор никакой не заключил. Спустя месяц пользования, абонетам пришел долг размером в 3000 рублей за роутер. Со слов представителей провайдера, у них по договору была покупка роутера, а не рассрочка..абоненты пытались объяснить,что у них даже и договора никакого нет...вообщем, в итоге, махнули рукой на все!
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
При пожаре был повреждён кабель кабельного телевидения. Для всех абонентов кабель заменён бесплатно, а для ветерана ВОВ(кабель шёл отдельно) за плату. Когда был задан вопрос директору-почему всем бесплатно, а ветерану за плату, ответили просто - разорвали договор, мотивируя тем, что нет тех возможности. А кабель завели в соседнюю квартиру, причём бесплатно. Вот такая забота о ветеранах ВОВ в преддверии 75 годовщины Победы над фашистской Германией! Спасибо за такую заботу!