Отзывы о провайдерах домашнего интернета Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает хорошо, сбоев нет, подключили быстро.
В связи с переездом, давно отключились от услуг првайдера. Качество интернета было очень хорошим, но, произошла очень неприятная ситуация, касаемая роутера: изначально, было оговорено с абонентом, что роутер идет в аренду по 1 рублю в месяц. В день подключения, дома присутствовала только пожилая женщина, монтажник все подключил, а договор никакой не заключил. Спустя месяц пользования, абонетам пришел долг размером в 3000 рублей за роутер. Со слов представителей провайдера, у них по договору была покупка роутера, а не рассрочка..абоненты пытались объяснить,что у них даже и договора никакого нет...вообщем, в итоге, махнули рукой на все!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Доволен работой провайдера, нареканий нет, все работает.
Инфолада - не тот провайдер, который стоит выбрать!. Решили мы инфоладу провести. В 2017 году провел интернет инфолада. По работе нет никаких претензий, все работало. На руки мне выдали 3 листа, что- то вроде логина и пароля лк, монтаж кабеля и в самом конце договора пункт о том, что я буду должен 2000р если не буду использовать интернет 12 месяцев. Никаких договоров оферты на руки не выдали, сотрудник ничего не говорил. Ровно через 12 месяцев мы переехали с квартиры. Предварительно я позвонил к ним в офис, они сказал, что нужно расторгнуть договор. Режим работы с 9-17 сб и вс выходной. Я не могу приехать в это время т.к. Сам работаю с 9 - 20(ладно мои проблемы) про какие -то деньги за то, что я не пользуюсь интернетом узнал в смс от инфолады. 2р в день за порт интернета. Перечитал договор, ничего про это не нашел и как- то забил до сегодня. Пришла смс - уже 184р должен. Звоним в контактный центр мне говорят, что у меня нет 12 платежей и я должен 2000р, захожу в лк просчитываю есть 12 платежей, перезваниваю, оператор пересчитывает и видит, что все в норме. Дальше узнаем, что договор оферты они не обязаны выдавать, он есть на сайте, заходи и читай. У меня начало бомбить, скачал, прочитал. Ни одного слова про 2р в день. Звоним снова, оператор не знает каким пунктом это прописано, ну и как вы думаете где нашли эту информацию? На сайте карл! Где-то в конце страницы, подобие комментария, который неизвестно, когда был добавлен на сайт (скрин приложил). На все мои вопросы оператор ответил, что мы не обязаны все в договоре прописывать. Я тут не про 184р, а про позор, 184р для вас копейки инфолада, это не стоит испорченной репутации. Сам работаю в сервисе, мы за каждым клиентом гонимся, времена тяжелые. А вы на пустом месте какие-то 2р придумываете. Тут даже и меня лохом назвать нельзя, договор то я прочитал. Найду время, приеду, оплачу и закрою договор, но никому не посоветую инфоладу. Надеюсь отзыв поможет!
Самый худший провайдер!!!!. После подключения пользовались около 5 месяцев,потом не было времени пользоваться не платили и не пользовались!в итоге звонят и говорят о задолженности уточнить откуда задолженность не смогли,пояснили что такие условия,не пользуешься все равно платишь 6 рублей в день!!!где это прописано в договоре не смогли указать, ее как этого там не написано!!!пришлось оплатить задолженность,так как добровольно отключить не можем у них надо пользоваться интернетом год с момента подключения или плати деньги,сумму не помню уже!в итоге предложили блокировку за 30 руб в месяц но она всего на 4 месяца.скйчас снова насчитали нам долги!ни за что должны платить!нет слов,это самая ужасная компания!3лые условия и худший интернет!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хороший интернет для частного сектора. Провел интернет к себе в частный дом(в самаре это проблема для крупных провайдеров).цена возможно завышена,но выбирать не приходиться.насчет скорости-она соответствует заявленной,два раза звонил в тех.поддержку-всегда отвечают и даже в ночное время суток и в выходные.на следующий день приезжают ребята(заранее уведомив) и исправляют недочеты.рекомендую компанию для тез кто пользуется модемами сотовых операторов.
Самый отвратный интернет и сервис обслуживания на нуле !!!!!. Проблемы начались ,как только установили этот чудо интернет. Из 7 дней интернет стабильно не работает 4. На номере тех поддержи как на репите голос робота говорят одно и тоже же . Сначала у нас был испорчен кабель , потом на крыше кто то отключал интернет . А в поддержке одно и тоже подключитесь на прямую к роутеру и замените роутер . Заменили и проблема не решилась . нечеловеческое отношение , грубые девушки хамят в ответ . Проблема как не решалась так и решается .самая отвратительная компания!!!!!
600 мб/с ЛОЖЬ от Дом.ру в Самаре. Город самара. 14 мая подключил тариф ххl 600 от дом.ру! Ну, про разборки с этими представителями провайдера до момента подключения промолчу!!! Я был в диком бешенстве на их сервис, и позвонил отказаться от услуг, и началось... Но, главное, что в итоге?! А ничего!!! :)) бросили 8-ми жильный кабель, подключили тариф, и нифига :))) как ни мучил сам же технический специалист свой же гигабитный ноут, принесенный из их же офиса дом.ру для теста, ничего у него на speedtest не вышло! Он подключал кабель напрямую в ноут! 200-300 мб/с предел! Парняга, кстати, молодчина :) старался , как мог! Испробовал все вариации, но увы!.. Долго общался со своими коллегами по телефону, и чтобы хоть как-то убедить меня в том, что у меня якобы есть 600 мб/с, ему по телефону посоветовали показать мне какой-то рекомендованный их компанией синтетический тест, где зелеными циферками на черном поле было что-то типа 550-580 мб/с :))) я просто разбираюсь в этих вещах, но не стал мучить человека, хотя мы оба понимали, что никаких 600 мб/с у меня просто не будет! То есть, в реальной жизни никаких 600 мегабит в сек нет и не будет! Это полная ложь! Я посмеялся над их маркетинговой ложью, и пока пользуюсь, но исключительно из-за предоставленной скидки! Скажу честно, что продолжаю изучать других провайдеров через отзывы абонентов на предмет получения реальных, а не лживых скоростей!
Нормальный интернет. Интернет подключили недавно. Работает нормально, скорость соответствует заявленной. Используется через предложенный компанией wi fi
- Елена Чуркина2 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет среднего качества, бывают сбои. Иногда само проходит, иногда приходится в техподдержку обращаться.
Какой провайдер лучший в Самаре?
В Самаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, МегаФон, МТС, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Самары
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Павел. Благодарим за подробное описание ситуации, которая сформировала такое мнение о нашей компании. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным аспектом при подключении тарифа "Мне нравится ХХL 600". Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, по описанию складывается впечатление, что произошла ошибка, которая повлияла на корректность данной услуги. Необходимо проверить всю информацию, обратную связь от техника и правильность его действий, а также работоспособность оборудования. Будем рады помочь разобраться в происходящем и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и прикрепить скриншот/ссылку отзыва. Ожидаем от вас обратной связи, постараемся помочь.
Отправил! Но ответ мне известен! У вас, как всегда, всё будет хорошо и правилтно, а абонент сам [виноват]! Ваша компания отличается тем, что думает НЕ как предоставить абоненту реальные 600 мб/с, а как всё обставить, что у абонента УЖЕ ЕСТЬ 600 мб/с, просто есть МИЛЛИАРД ПРИЧИН, почему он их не получает! Это же дом.ру. Не [обманете], не проживёте! ????♂️????????♂️
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании. По предыдущим проверкам ограничений в предоставлении услуг со стороны оборудования компании выявлено не было. Видим, что на данный момент ваш вопрос находится на контроле у старшего специалиста. Надеемся, что ситуацию удастся урегулировать.