Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, расскажите о причинах такого вывода
Здравствуйте. Расторжение договора действительно производится лишь в офисе. Дистанционно эта операция проведена быть не может, так как договор является юридическим документом. Далее, не совсем понятно про сотрудника, который якобы перерезал провод. У вас имеются доказательства его корпоративной принадлежности к компании Дом.ru или это исключительно ваши домыслы? Если договор продолжает действовать, то есть не закрывается одной из сторон, то средства снимаются с баланса, это вполне логично, вы не находите? Если требуются разъяснения, оставьте свой номер договора, я подниму всю историю.
Здравствуйте, спасибо за взвешенный отзыв. Давайте разберемся - с приставкой, скоростью интернета и т.д. Если эти явления периодические, то имеет смысл обратиться к нашим специалистам. Сбросьте, пожалуйста, номер вашего договора на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, я проконтролирую решение проблемы.
Здравствуйте, хотелось бы получить более конкретные претензии. Если у вас проблема со скоростями, я могу взять ситуацию на контроль и связаться с технарями. Понадобится ваш номер договора, прошу выслать его на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, действительно, иногда солучаются неполадки, и, конечно, они происходят в самый неподходящий момент. Сожалеем о вашей ситуации, готовы рассмотреть альтернативные варианты возмещения морального ущерба по части бонусов, скидок и т.п. Для этого понадобится ваш номер договора. Пожалуйста, сбросьте его на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru. Скажите, сейчас наблюдаются проблемы со связью?
Здравствуйте, если вы правильно описали ситуацию, то в ней нужно разобраться, так как вероятнее всего произошел технический сбой. Сбросьте свой номер договора на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, мы тщательно разберемся и сообщим о вариантах решения проблемы.
Забыл сказать, что меня в итоге дом.ру передал коллекторам, которые по несколько раз в день задалбливали бабушку, проживающую в квартире и доводили ее до слез. Так что никогда к ним не подключайтесь, здоровее будете.
Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось такое впечатление, замечу лишь, что "разрывать" договора по телефону не позволяет ни одна компания. Причина банальна - это юридический документ, его закрытие не может произойти дистанционно. По поводу цен готов с вами поспорить, однако вы, судя по всему, уже сделали все выводы, поэтому упорствовать не стоит)) Что касается качества, то вы описываете ситуацию 2009 года, возможно, тогда и наблюдались некие неполадки в сети, но доказать или опровергнуть эти факты не представляется возможным. Всего доброго.
Доброго дня! Мне жаль, что так складываются отношения в этом году. Давайте разбираться! Напишите мне на nikolai.zharkov@domru.ru с указанием номера договора. Ничего необратимого нет!
Эмоционально, но не конструктивно, аноним. 1. Вопиющая некомпетентность и дезинформация операторами в этой компании - в чем именно, по-вашему, Вас обманули? 2. Все отношение похоже на лохотрон, правды найти нельзя - см. фильм "Брат". Хотите справедливости - действуйте. 3. Подключившись, будто становишься рабом ДомРу и платишь дань - открою тайну. За все платные услуги приходится платить, причем всем. Так устроен бизнес-процесс во всем Доступ в Интернет - платная услуга. Рабства в России не было и нет) 4. При заявленном для меня тарифном плане сначала перестал работать инет нормально, через тв выход в сеть стал невозможным, объясняя тем, что инет я настраивала сама, поэтому нужно обращаться к производителю роутера (моего) и настраивать самой!!! Когда настройки технически сложных устройств осуществляют непрофессионалы, часто случаются сложности. 5. объясняя тем, что инет я настраивала сама, поэтому нужно обращаться к производителю роутера (моего) и настраивать самой!!! аналогичная проблема. Дом.ru предоставляет в бесплатную аренду качественное и проверенное оборудование. Чем оно вас не устраивает? Если сотрудников нашей техподдержки доброжелательно попросить сделать настройки "неродного" оборудования, они часто идут навстречу абонентам в нарушение регламента. Мы заботимся о своих абонентах. 6. Где связь и логика всего?!?!?! прочитайте книгу Дугласа Адамса "Автостопом по галактике" или актуализируйте свой вопрос. 7. Почему из людей пытаются сделать идиотов?! - Вы уверены? 8. Я уже плачу не за услуги, а за их отсутствие и потрепанные нервы - обратитесь в техническую поддержку, согласуйте время. в назначенное время (чаще всего - в течение суток) к Вам придет техник и сделает свою работу. 9. Компания Дом.Ру ПОЛНЕЙШЕЕ БЕЗОБРАЗИЕ! СБОРИЩЕ ДЕГРАДАНТОВ! - Тезисно и основываясь на фактах опишите ситуацию. Эмоции - плохой советник в решении технически сложных вопросов. 10. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора на nikolai.zharkov@domru.ru Хорошего дня!
Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, в силу каких обстоятельств невозможно вызвать техника. Что у Вас слетает через час? Поясните суть проблемы. Расторгнуть договор не составляет труда, достаточно одного обращения Call-центр или Сервисный центр. Все заявки фиксируются, зачем идти в суд? Информация о тарифах - прозрачная, достаточно зайти в раздел. Необходимо внимательно изучить информацию - стоимость той или иной в промо-период и после промо-периода прописана вполне понятно. Если есть вопросы, обращайтесь, помогу