Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Самаре

Подключение
+7 (800) 350-52-83
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Оставить заявку
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      худший провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С этим провайдером должна прокуратура разбираться
      Отзыв не засчитан
      94340
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      26.02.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      43715
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      27.02.2015
      Здравствуйте, расскажите о причинах такого вывода
      43735
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер Самары!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день! Надеюсь мой отзыв не даст совершить ошибку при выборе провайдера вам! Пользовалась услугами этого провайдера с 2008 г. Не все устраивало, но в целом можно было жить. В какой- то момент мне пришлось уехать, а так как отключить предоставляемые услуги можно только в офисе по заявлению, я не смогла. В итоге: пришел сотрудник компании и в один прекрасный вечер отрезал провода. Соседи общались с ним. Когда же я всё же доехала в офис для расторжения, сотрудница глядя мне в глаза честно зая...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      82758
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.02.2015
      Здравствуйте. Расторжение договора действительно производится лишь в офисе. Дистанционно эта операция проведена быть не может, так как договор является юридическим документом. Далее, не совсем понятно про сотрудника, который якобы перерезал провод. У вас имеются доказательства его корпоративной принадлежности к компании Дом.ru или это исключительно ваши домыслы? Если договор продолжает действовать, то есть не закрывается одной из сторон, то средства снимаются с баланса, это вполне логично, вы не находите? Если требуются разъяснения, оставьте свой номер договора, я подниму всю историю.
      43680
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Был нормальный провайдер и скатился
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Несколько лет пользуюсь услугами данного провайдера. Цены были низкими, все всегда хорошо было. С 2014 убрали старые тарифы и устроили какую то не разбериху с тарифами которые стали дорого стоить. Подключил не давно цифровое телевидение так же. Плачу 900 рублей в месяц за интернет 75 мбс и цифровое телевидение (без понятия сколько каналов, у них на сайте ничего не разберешь). Считаю что это очень дорого. Не давно у них была акция и давали два пакета каналов. Из всех доп. Пакетов мне нужно только...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      80356
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.02.2015
      Здравствуйте, спасибо за взвешенный отзыв. Давайте разберемся - с приставкой, скоростью интернета и т.д. Если эти явления периодические, то имеет смысл обратиться к нашим специалистам. Сбросьте, пожалуйста, номер вашего договора на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, я проконтролирую решение проблемы.
      43681
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Самаре
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гига 300м
      300
      Мбит/c
      -
      -
      750
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гига 300м
      (Красноглинский)
      300
      Мбит/c
      -
      -
      750
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Гига 500м
      500
      Мбит/c
      -
      -
      850
      Р/мес
      сравнить
      Подключить
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      не предоставляют оплаченной скорости
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      удобрение-провайдер,режет скорость на торренте техподдержка кал заявленной по ващему тарифу скорости у вас не будет ни когда!!!!!!!!!!!!!!!!
      Отзыв не засчитан
      72728
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.02.2015
      Здравствуйте, хотелось бы получить более конкретные претензии. Если у вас проблема со скоростями, я могу взять ситуацию на контроль и связаться с технарями. Понадобится ваш номер договора, прошу выслать его на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru 
      43333
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      09.02.2015
      Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      43350
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы и некачественное предоставление интернета
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Недавно подключила интернет и кабельное телевидение дом-ру. Интернет подключила специально для отправки заявления на поступление ребенка в первый класс. Приготовилась, сегодня ровно в 9.00 начала заполнять графы заявления на спец. Сайте. Но внезапно связь с дом-ру была и прервана, на мой звонок в офис был ответ: извините, неполадки. Я была просто в бешенстве. Отправить заявление из-за этих ... Я так и не смогла. И мой ребенок в первую волну поступления не попал. Кто мне теперь возместит ущерб???...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      66224
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.02.2015
      Здравствуйте, действительно, иногда солучаются неполадки, и, конечно, они происходят в самый неподходящий момент. Сожалеем о вашей ситуации, готовы рассмотреть альтернативные варианты возмещения морального ущерба по части бонусов, скидок и т.п. Для этого понадобится ваш номер договора. Пожалуйста, сбросьте его на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru. Скажите, сейчас наблюдаются проблемы со связью?
      43334
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      обманщики и хамы!!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Заявленная скорость не соответствует действительной, постоянно тормозит интернет, после 20 числа скорость вообще низкая. Предложили летом подключить цифровое телевидение, то есть навязали, так как у меня было кабельное, звонилои каждый день, типа совершенно бесплатно установят цифровое за ту же абонентскую плату. Без моего ведома подключили какие-то платные пакеты и просят оплатить, типа баланс минусовой. Я отказалась платить, сказав что ничего не подключала, а без моего ведома не имеют права. Н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      47330
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.02.2015
      Здравствуйте, если вы правильно описали ситуацию, то в ней нужно разобраться, так как вероятнее всего произошел технический сбой. Сбросьте свой номер договора на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, мы тщательно разберемся и сообщим о вариантах решения проблемы.
      43335
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не советую
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовался дом.ру в 2009 году, затем переехал. Ежемесячно, в течении двух лет мне начисляли долг по 70 рублей за пользование абонентской линией и сообщали об этом где-то раз в полгода. По телефону отключиться было невозможно, только приходить и писать заявление на расторжение договора. То что их линией я не пользовался, т.к. Не проживал в квартире, их не интересовало, так что пришлось заплатить. Теперь хочу чтобы они заплатили моим негативным комментом. Думаю он отнимет у них гораздо больше, че...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      47204
      reviewReplySmile
      2meloff
      23.12.2014
      Забыл сказать, что меня в итоге дом.ру передал коллекторам, которые по несколько раз в день задалбливали бабушку, проживающую в квартире и доводили ее до слез. Так что никогда к ним не подключайтесь, здоровее будете.
      42287
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.02.2015
      Здравствуйте. Жаль, что у вас сложилось такое впечатление, замечу лишь, что "разрывать" договора по телефону не позволяет ни одна компания. Причина банальна - это юридический документ, его закрытие не может произойти дистанционно. По поводу цен готов с вами поспорить, однако вы, судя по всему, уже сделали все выводы, поэтому упорствовать не стоит)) Что касается качества, то вы описываете ситуацию 2009 года, возможно, тогда и наблюдались некие неполадки в сети, но доказать или опровергнуть эти факты не представляется возможным. Всего доброго.
      43336
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Лучше пользоваться мобильным интернетом чем Эр-Телекомом
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самый отвратительный провайдер в городе. Самого начала все пошло не так, менеджер пришел бухой ко мне домой(сказал якобы после свадьбы опохмелился) для составления договора, не правильно указал фамилию(с ошибкой)ждал техников три дня. Подключили все работало 3 года нормально с маленькими перебоями, но в 2014 году начался ад 1)при возникновение какой то проблемы-не дозвонится до тех.поддержки, а если дозвонится то тебе еще и нахамят как следует. 2)сняли статус голд что бы узнать причину ждал два ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      46956
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      19.12.2014
      Доброго дня! Мне жаль, что так складываются отношения в этом году. Давайте разбираться! Напишите мне на nikolai.zharkov@domru.ru с указанием номера договора. Ничего необратимого нет!
      
      42170
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы и хамство
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Люди!!! Обязательно смотрите отзывы о провайдерах!!! Влипла с дом.ру!вопиющая некомпетентность и дезинформация операторами в этой компании. Все отношение похоже на лохотрон, правды найти нельзя, для того, чтобы заинтересовать абонента говорят одно. Подключившись, будто становишься рабом домру и платишь дань.при заявленном для меня тарифном плане сначала перестал работать инет нормально, через тв выход в сеть стал невозможным, объясняя тем, что инет я настраивала сама, поэтому нужно обращаться к ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      46566
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.12.2014
      Эмоционально, но не конструктивно, аноним.
      1. Вопиющая некомпетентность и дезинформация операторами в этой компании - в чем именно, по-вашему, Вас обманули?
      2. Все отношение похоже на лохотрон, правды найти нельзя - см. фильм "Брат". Хотите справедливости - действуйте.
      3. Подключившись, будто становишься рабом ДомРу и платишь дань - открою тайну. За все платные услуги приходится платить, причем всем. Так устроен бизнес-процесс во всем Доступ в Интернет - платная услуга. Рабства в России не было и нет)
      4. При заявленном для меня тарифном плане сначала перестал работать инет нормально, через тв выход в сеть стал невозможным, объясняя тем, что инет я настраивала сама, поэтому нужно обращаться к производителю роутера (моего) и настраивать самой!!!
      Когда настройки технически сложных устройств осуществляют непрофессионалы, часто случаются сложности.
      5. объясняя тем, что инет я настраивала сама, поэтому нужно обращаться к производителю роутера (моего) и настраивать самой!!!
      аналогичная проблема. Дом.ru предоставляет в бесплатную аренду качественное и проверенное оборудование. Чем оно вас не устраивает?
      Если сотрудников нашей техподдержки доброжелательно попросить сделать настройки "неродного" оборудования, они часто идут навстречу абонентам в нарушение регламента. Мы заботимся о своих абонентах. 
      6. Где связь и логика всего?!?!?!
      прочитайте книгу Дугласа Адамса "Автостопом по галактике" или актуализируйте свой вопрос.
      7. Почему из людей пытаются сделать идиотов?! - Вы уверены?
      8. Я уже плачу не за услуги, а за их отсутствие и потрепанные нервы - обратитесь в техническую поддержку, согласуйте время. в назначенное время (чаще всего - в течение суток) к Вам придет техник и сделает свою работу.
      9. Компания Дом.Ру ПОЛНЕЙШЕЕ БЕЗОБРАЗИЕ! СБОРИЩЕ ДЕГРАДАНТОВ! - Тезисно и основываясь на фактах опишите ситуацию. Эмоции - плохой советник в решении технически сложных вопросов. 
      10. Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора на nikolai.zharkov@domru.ru Хорошего дня!
      
      41954
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Бестолковая компания
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вызвать техника невозможно! Не показывает ни один канал! Дают по телефону рекомендации, все начинает работать и снова слетает через час! Бестолковые девушки в тех поддержке, да и парни тоже. Почему техник не может подняться и прийти все исправить - непонятно. Раззаключить договор - крайне тяжело, работать нормально с таким провайдером - тоже. Только суд цены поднимаются без ведома... Сначала 450 рублей говорят, сейчас уже около тысячи, когда поднялись цены и на каком основании - приезжайте разби...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      45601
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.12.2014
      Здравствуйте!
      Поясните, пожалуйста, в силу каких обстоятельств невозможно вызвать техника.
      Что у Вас слетает через час? Поясните суть проблемы.
      Расторгнуть договор не составляет труда, достаточно одного обращения Call-центр или  Сервисный центр. Все заявки фиксируются, зачем идти в суд?
      Информация о тарифах - прозрачная, достаточно зайти в раздел. Необходимо внимательно изучить информацию - стоимость той или иной в промо-период и после промо-периода прописана вполне понятно.
      Если есть вопросы, обращайтесь, помогу
      41706
      Ваш комментарий