Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Никитинской (Самара):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Никитинской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Никитинская нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Никитинской.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Никитинская составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
25 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 218 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
билайн
Жалею, что подключился год назад... При подключении обещали безлимитный домашний интернет со скоростью 100м/с , тв 150 каналов и сотовую связь с бесплатными минутами и 3г интернета... В итоге, скорость выше 40м/с не поднимается, у тв часть каналов не находит (даже их техник не смог настроить на телеке последнего поколения) другая часть постоянно с проблемами (рябь, пропадает звук, замирает картинка) нормально работает только 1/3 каналов... Сотовой связью вообще невозможно пользоваться, постоянно пропадает связь, вне дома интернет не грузит абсолютно!
СамараЛан
Чайник внутри меня уже закипает! Пока связь работает - претензий нет. Но!... 1. Отключился однажды интернет. Сделал заявку. Мне сообщают, что интернет отключен по не оплате. Я им говорю, что этого не может быть,так как у меня подключен автоплатеж. Началась возня с проверкой. Оказалось, что они изменили размер тарифа, но мне об этом почему то не сообщили. Потом несколько раз пропадал интернет по технической неисправности со стороны провайдера. Делал заявки. Неисправность исправляли, но не в течении 2-х дней, а 3-4. Ну и вишенка на торте! При очередном отключении интернета, мне его подключили только через 9 дней и то только после того, когда я освистал их всех, как говорил маяковский, трехэтажным свистом: - в бога, в душу, в мать! Ну и еще пригрозил роспотребнадзором и судом. Прискакали в течении получаса и за 5 минут устранили неисправность - отошел штекер в щитке, расположенном в коридоре на против моей квартиры. Потом естественно я попросил провайдера сделать мне перерасчет оплаты. На это мне ответили, что я должен лично приехать к ним в офис и лично написать им заявление, которое они рассмотрят в течении... Только вот приехать я к ним не могу, потому как в связи с эпидемией короновируса: 1. У меня возраст 65+ и губернатор меня загнал в локдаун (или гетто); 2) бесплатного проезда в городском транспорте меня лишили (хотя я и ветеран труда федерального значения) меня лишили; 3) ну и еще я не привитый (антиваксер) и у меня нет qr-кода. Пытался я им послать по электронной почте заявление на перерасчет на указанный в договоре их адрес электронной почты, но... Увы и ах! Мое письмо не отправляется с указанием того, что адрес получателя не правильный. Куды податься бедному пенсионеру?
СамараЛан
Интернет постоянно вылетает, скорость маленькая. Невозможно работать. Тех.поддержка не отвечает.ухожу от провайдера.
СамараЛан
Подключился у этого оператора на тариф ядерный, 100 мбит/с. Работает все бесперебойно, заявленная скорость выдаётся на 80-85%. Иногда бывают сложности с дозвоном до справочной службы, но это не проблема. Главное, не отваливается интернет.
Ростелеком
Сначала вам повысят абонплату без уведомления. Потом вы захотите расторгнуть договор и узнаете, что это очень трудно сделать. Политика компании - насильственное удержание клиентов. Все то время, пока вы не сможете доехать до их единственного в городе абонентского отдела пойдет вам в долг, при том, что компания не будет поставлять неоплаченные услуги. Вы должны ей уже самим фактом заключения договора. Дальше суд и продажа долгов коллекторам. Бандиты.
СамараЛан
Пользуюсь у этого оператора давно. Очень хороший и дешёвый пакет 3 в 1 за 490 рублей. Я очень довольна, один раз за пару лет был сбой, потому что обрезали кабель коммунальщики. Но быстро восстановили.
Ростелеком
Работает только на себя,если вам говорят что они работают на людей,так блин они врут,все их *командиры* лишь жаждят денег и своего благополучия,в этой компании работают только наглые эгоисты которые плевать хотели на любого сотрудника и своих клиентов..не хорошие!!!!!
билайн
Если вы не враг себе, то постарайтесь обойти этого провайдера стороной. Пользуюсь услугами билайна уже больше 3 лет (так получилось, альтернатив мало) и первые 1,5 - 2 (с натяжкой) года все было очень даже хорошо, но потом все изменилось. На данный момент ситуация такова: скорость по тарифному плану 70мб/с, по факту 20-25мб/с; стабильность - посадка к вечеру каждый день (такая что даже странички иногда не грузятся) + обрывы по 1-2 в месяц на 1-2 дня стабильно! Поддержка - проще наверное папе римскому в смольный дозвониться чем в билайн, а если у них разрыв (авария), то это впринципе не возможно, вы будете вынуждены слушать автоответчике, который бутет вас успокаивать что скоро все наладится и вам пришлют смс (лично я не за это деньги плачу, поэтому уже оставил заявку другому провайдеру на подключение). Кстати ценник у билайна не из самых дешёвых, например мой тариф 450 рублей в месяц, да при заявленной скорости в 70мб/с это не дорого, но на деле 25!!! А это уже совсем другие деньги у нормальных провайдеров. Да ещё если вы забудете пароль от личного кабинета, то вам любезно вышлют на телефон временный, случайно сгенерированный пароль, беда в том что он не дойдёт до вас, а затеряется в мобильных/интернет пучинах и вам всеже придётся дозваниваться до оператора (около 2 часов приятной однообразной музыки). Пока не забыл, у этого провайдера есть официально поддерживаемые роутеры, если ваш (как и мой zyxel 4g) не из таких, то вам ничем не смогут помочь, но все беды будут сваливать именно на него. Пишу отзыв в очередной обрыв интернет соединения, пишу с телефона, извиняюсь за орфографию если где что. Удобно оплатить, также как на телефон денег положить. Скорость намного ниже заявленной, тех поддержка практически отсутствует, стабильности нет, ухудшения с каждым годом.
билайн
Всё нормально работает скорость быстрая прерывов нет быстрый интернет
билайн
Скорость конечно не айс, но вот техподдержка работает. Это в разы лучше чем волготелеком.