Чтобы подключить домашний интернет на ул Никитинской (Самара), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Никитинской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Никитинской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Никитинской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Никитинской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Никитинской – 165.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Никитинской в Самаре – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
билайн
Жалею, что подключился год назад... При подключении обещали безлимитный домашний интернет со скоростью 100м/с , тв 150 каналов и сотовую связь с бесплатными минутами и 3г интернета... В итоге, скорость выше 40м/с не поднимается, у тв часть каналов не находит (даже их техник не смог настроить на телеке последнего поколения) другая часть постоянно с проблемами (рябь, пропадает звук, замирает картинка) нормально работает только 1/3 каналов... Сотовой связью вообще невозможно пользоваться, постоянно пропадает связь, вне дома интернет не грузит абсолютно!
СамараЛан
Чайник внутри меня уже закипает! Пока связь работает - претензий нет. Но!... 1. Отключился однажды интернет. Сделал заявку. Мне сообщают, что интернет отключен по не оплате. Я им говорю, что этого не может быть,так как у меня подключен автоплатеж. Началась возня с проверкой. Оказалось, что они изменили размер тарифа, но мне об этом почему то не сообщили. Потом несколько раз пропадал интернет по технической неисправности со стороны провайдера. Делал заявки. Неисправность исправляли, но не в течении 2-х дней, а 3-4. Ну и вишенка на торте! При очередном отключении интернета, мне его подключили только через 9 дней и то только после того, когда я освистал их всех, как говорил маяковский, трехэтажным свистом: - в бога, в душу, в мать! Ну и еще пригрозил роспотребнадзором и судом. Прискакали в течении получаса и за 5 минут устранили неисправность - отошел штекер в щитке, расположенном в коридоре на против моей квартиры. Потом естественно я попросил провайдера сделать мне перерасчет оплаты. На это мне ответили, что я должен лично приехать к ним в офис и лично написать им заявление, которое они рассмотрят в течении... Только вот приехать я к ним не могу, потому как в связи с эпидемией короновируса: 1. У меня возраст 65+ и губернатор меня загнал в локдаун (или гетто); 2) бесплатного проезда в городском транспорте меня лишили (хотя я и ветеран труда федерального значения) меня лишили; 3) ну и еще я не привитый (антиваксер) и у меня нет qr-кода. Пытался я им послать по электронной почте заявление на перерасчет на указанный в договоре их адрес электронной почты, но... Увы и ах! Мое письмо не отправляется с указанием того, что адрес получателя не правильный. Куды податься бедному пенсионеру?
СамараЛан
Интернет постоянно вылетает, скорость маленькая. Невозможно работать. Тех.поддержка не отвечает.ухожу от провайдера.
СамараЛан
Подключился у этого оператора на тариф ядерный, 100 мбит/с. Работает все бесперебойно, заявленная скорость выдаётся на 80-85%. Иногда бывают сложности с дозвоном до справочной службы, но это не проблема. Главное, не отваливается интернет.
Ростелеком
Сначала вам повысят абонплату без уведомления. Потом вы захотите расторгнуть договор и узнаете, что это очень трудно сделать. Политика компании - насильственное удержание клиентов. Все то время, пока вы не сможете доехать до их единственного в городе абонентского отдела пойдет вам в долг, при том, что компания не будет поставлять неоплаченные услуги. Вы должны ей уже самим фактом заключения договора. Дальше суд и продажа долгов коллекторам. Бандиты.
СамараЛан
Пользуюсь у этого оператора давно. Очень хороший и дешёвый пакет 3 в 1 за 490 рублей. Я очень довольна, один раз за пару лет был сбой, потому что обрезали кабель коммунальщики. Но быстро восстановили.
Ростелеком
Работает только на себя,если вам говорят что они работают на людей,так блин они врут,все их *командиры* лишь жаждят денег и своего благополучия,в этой компании работают только наглые эгоисты которые плевать хотели на любого сотрудника и своих клиентов..не хорошие!!!!!
билайн
Если вы не враг себе, то постарайтесь обойти этого провайдера стороной. Пользуюсь услугами билайна уже больше 3 лет (так получилось, альтернатив мало) и первые 1,5 - 2 (с натяжкой) года все было очень даже хорошо, но потом все изменилось. На данный момент ситуация такова: скорость по тарифному плану 70мб/с, по факту 20-25мб/с; стабильность - посадка к вечеру каждый день (такая что даже странички иногда не грузятся) + обрывы по 1-2 в месяц на 1-2 дня стабильно! Поддержка - проще наверное папе римскому в смольный дозвониться чем в билайн, а если у них разрыв (авария), то это впринципе не возможно, вы будете вынуждены слушать автоответчике, который бутет вас успокаивать что скоро все наладится и вам пришлют смс (лично я не за это деньги плачу, поэтому уже оставил заявку другому провайдеру на подключение). Кстати ценник у билайна не из самых дешёвых, например мой тариф 450 рублей в месяц, да при заявленной скорости в 70мб/с это не дорого, но на деле 25!!! А это уже совсем другие деньги у нормальных провайдеров. Да ещё если вы забудете пароль от личного кабинета, то вам любезно вышлют на телефон временный, случайно сгенерированный пароль, беда в том что он не дойдёт до вас, а затеряется в мобильных/интернет пучинах и вам всеже придётся дозваниваться до оператора (около 2 часов приятной однообразной музыки). Пока не забыл, у этого провайдера есть официально поддерживаемые роутеры, если ваш (как и мой zyxel 4g) не из таких, то вам ничем не смогут помочь, но все беды будут сваливать именно на него. Пишу отзыв в очередной обрыв интернет соединения, пишу с телефона, извиняюсь за орфографию если где что. Удобно оплатить, также как на телефон денег положить. Скорость намного ниже заявленной, тех поддержка практически отсутствует, стабильности нет, ухудшения с каждым годом.
билайн
Всё нормально работает скорость быстрая прерывов нет быстрый интернет
билайн
Скорость конечно не айс, но вот техподдержка работает. Это в разы лучше чем волготелеком.