Чтобы подключить домашний интернет на ул Вилоновской (Самара), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Вилоновской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Вилоновской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Вилоновской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Вилоновской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Вилоновской – 159.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Вилоновской в Самаре – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
СамараЛан
Пользуемся этим интернетом более года. Сказать, что он отвратительный - ничего не сказать! Я работаю из дома и на себе ловлю все их проблемы. Интернет падает стабильно 3-5 раз в месяц на время от 3 часов до суток, и внимание: на это время самаралан кладет свой сайт и выключает телефон поддержки! Когда приходится звонить в поддержку - ощущение, что сидят обиженные жизнью люди, которые ни разу не знают что такое этикет и клиентоориентированность. Хамят с первых секунд разговора, а из знаний по починки: «ну выдерни и вставь проводок интернета, может поможет»!!!!! Это цитата от их поддержки!!!
СамараЛан
Подключились около 2х лет назад, все было хорошо, но в один момент у меня пропал интернет и телевидение. Я сразу позвонила в техподдержку, ко мне отправили мастера, сначало в квартиру я не пустила, потому что была уверена, что у меня нет проблем(т.к. При разговоре с оператором я все проверила, что она просила) но техник проверив оборудование до моей квартиры не нашел никаких проблем, техник мне ещё раз предложил проверить все в квартире... И окозатось мой любимый бимка (кролик) перегрыз провода...но техник все быстро исправил, за что ему огромное спасибо. Большое с проблемами не сталкивалась).
СамараЛан
Провайдер отличный. Пользовались больше 2 лет, за этот период ни разу не подвёл. Но к сожалению пришлось расторгнуть договор, так как переехали в другой город((
СамараЛан
Черт меня дернул связаться с этой компанией. В октябре 2019 года нашел под своей входной дверью рекламную листовку с контактными данными александра (агент по привлечению, видимо). Связался с ним, он сказал мне, что пока в наш подъезд кабель не подведен, но будет подведен через неделю-две. Порекомендовал подключиться, пообещав месяц бесплатного обслуживания. Два месяца после этого я с ним переписывался в вайбере, кабель так и не подвели в подъезд. Наконец уже в апреле этого года я написал ему вновь и узнал, что кабель уже заведен и они могут меня подключить. Опять пообещал месяц бесплатного обслуживания. Подключение, по его словам, бесплатное. Через несколько дней пришел парень. Подключил. Внутри квартиры не делал вообще ничего. Все кабели были уже разведены по квартире, нужно было только переписать настройки в роутере. За это парень потребовал 200 рублей. Кроме того потребовал при заключении договора пополнить сразу счет на 1000 рублей, причем деньги нужно было перевести на его банковскую карту. Ну да ладно, деньги я ему перевел. Однако решил сразу же напомнить агенту александру об обещании бесплатного месяца. И что же? Александр пообещал выяснить что-то и всё, на этом он перестал отвечать на мои сообщения, которые я еще несколько раз ему отправлял. Что это? маркетинговое вранье? Или что? Компании вообще безразлична их репутация? Подозреваю, что я не один такой, крайне нелестных отзывов об этой компании полным полно в сети. Думаю, с таким подходом у нихнемного шансов задержаться на этом рынке надолго.
СамараЛан
Какой то ужас. Я понимаю дешево. Но выполнять свои услуги надо все таки!!! Или предупреждать о том, что у вас там сайт полетел и интернет тоже. Сейчас хоть сайт починили. Сообщите хоть когда сделаете все по нормальному! Спасибо.