Чтобы подключить домашний интернет на ул Белорусской (Куйбышевский), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Белорусской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Белорусской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Белорусской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Белорусской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Белорусской в Самаре – 55. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Белорусской – 154.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Белорусской в Самаре – 350 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
билайн
Услуги предоставляют не качественно. Интернет логает, картинка по тв часто распадается. В коллцентре говорят, что с их стороны все норм, но техника отправлять отказываются для подтверждения.
билайн
Подключились т.к. Соблазнило предложение, тв, интернет и сотовая безлимитная связь всего за 1199р за всё...но спустя пару недель, почувствовала на себе поговорку бесплатный сыр только в мышеловки... Цена эта только первые 2 месяца, потом 1699р, качество тв с перебоями, то картинка зависает, то звук пропадает... Инет не поднимает скорость выше 36мб/сек, хотя по условиям договора должно быть 100мб/сек... Делайте выводы сами...
билайн
Плохо, очень плохо! Ни качества, ни скорости, ни скидок, нечего, что обещала компания при подключении... Девочки в тп вежливо принимают заявку, но нечего не решается... Дорабатываю последние 1,5 проплаченых месяца и ухожу, если нечего не изменится!
Ростелеком
Всё плохо. Начиная от услуг и заканчивая офисом... Думала написать целую поэму...но почитав отзывы других пользователей ниже, поняла, что нечего нового не напишу... Также как и у остальных: нет обещанной скорости, высокий пинг, до тп не дозвониться, а если и получиться, то не могут помочь, цены огромные(по отношению к качеству), а расторжение договора...это вообще отдельная история...
Дом.ру
За один месяц начиная с мая 2021 года, по сегодняшний день 09.06.21 по моему адресу ул. Белорусская трижды без предупреждения отключали интернет и тв на ~5ч. Звонил в поддержку, говорят профилактические работы! Трижды в месяц вы проводите профилактику оборудования? Планирую переходить к другому провайдеру такой сервис не стоит 830р.
Здравствуйте. Просим не принимать поспешного решения. Профилактические работы действительно могут проходить несколько раз в месяц. Модернизацию производят в несколько этапов, чтобы пользователи на длительное время не оставались без доступа к услугам. Извините за возможные неудобства. Как только работы будут произведены, такого быть уже не должно.
Дом.ру
Сегодня вечером, после звонка в тп дом.ру, через 20 минут, в нерабочее уже время (!) приехал дмитрий б. И настроил интернет! Т.к. Я работаю на удаленке, то такая оперативность для меня актуальна! Сервис просто на высоте! Спасибо и всех благ!
Здравствуйте. Рады, что сервис компании соответствует вашим ожиданиям и потребностям :) Можем зафиксировать благодарность по вашему желанию, если напишите нам об этом в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru :)
МВ-Самара
Как перезаключить договор с росстелеком (так как мв самара закрылся)? Что для этого надо? Куда обращаться?
Ростелеком
Сотрудники тех поддержки издевались неделю присылая смс с тем что инженер придет сегодня завтра послезавтра и тд . Итог ни кто не пришол проблему не устранили отношение к клиентам отвратительное и пофигическое . Интернэт по началу был нормальный но потом нам навязали подключить тв приставки и все рухнуло тв переодически вырубается интернэт пропадает начался хаос в марте будем отключатся от этого провайдера.
билайн
В последний год несколько дней в каждом месяце зависает телевизор и интернет время дозвона до техподдержки занимает от получаса и до бесконечности помощи от них практически никакой время простоя не возмещают . Пользуемся билайном больше 5 лет качество все хуже и хуже пора от них бежать. Вообщем отстой не советую эту компанию последнее время одни минусы
билайн
Последнее время были пару раз проблемы - но надеюсь это временное. А так несколько лет уже работает как часы. 4/5. Почему не 5? Первое время после подключения инет отрубался постоянно. Сидел вечерами на телефоне, ответа ждал по 40 минут (!) музыку в трубке запомнил на всю жизнь, могу напеть. Потом планктон читает по бумажке: проверьте подключение, перезагрузите, бла бла бла. Слушать это по десятому разу невозможно. Хотел уже плюнуть и сменить провайдера, но кроме билайна никого не было в доме. В итоге оказалось - при подключении поставили мне какой-то поганый роутер, вся проблема в нем была. Решилось с заменой этой железки. В общем, качество интернета - 5 с минусом техподдержка - 3 балла. Кстати, будете обращаться в тп - пишите лучше электронное письмо, кучу времени сэкономите. По моим ощущениям, отвечают даже быстрее чем если по телефону звонить (и не надо с трубкой сидеть!), и более грамотные люди.