Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Советской Армии (Самара):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Советской Армии провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Советской Армии нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Советской Армии.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Советской Армии составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
152 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 218 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Дом.ру
Подрядчики Дом.ру во время работы с оборудованием повредили кабель ТВ, телевидение не работает у всего подъезда, к восстановительным работам приступили спустя 3 дня, хотя абоненты обращались ежедневно и по несколько раз. Сервисный инженер прибыл на 3 день, обнаружил неполадки, но исправлять ничего не стал, ссылаясь на то, что это не его работа. Работа сервиса ужасная, лояльность к клиентам отсутствует. Не порекомендую данного провайдера никому!
Здравствуйте, Автор! Довольно странная ситуация. Мы хотели бы узнать подробности и разобраться в этом. Поэтому просим написать нам на почту: helper@domru.ru с приложением номера договора/адреса.
МетроМакс
В доме у родителей наконец появилась альтернатива - это метромакс. Позвонила, чтобы оставить заявку на подключение, в отделе продаж все рассказали про тарифы, что доступно, заявку можно оформить онлайн, что очень удобно в настоящее время. Достаточно отправить сканы документов. Сразу предупредили, что ожидание около 10 рабочих дней. Нас это устроило. Примерно через неделю позвонили монтажники , договорились о времени, приехали к конкретному времени, как и просила их, а не ждите весь день. Все подключили в подъезде, настроили роутер и все 3 телевизора в квартире. Родители услугами довольны, цена пакета доступная и адекватная. Рекомендую данного провайдера.
СамараЛан
Я очень доволен samaralan, пользуюсь более года, все устраивает, отзывчивый и быстрый сервис, грамотный персонал и демократичные цены , а главное большой выбор тарифов под запросы клиента.
Дом.ру
В сентябре прошлого года подключился к дом.ру, выбора особого не было, или другой провайдер или дом.ру, из 2 зол выбираем меньшее, техники на просьбу проложить полноценный кабель в 4 пары сказали - а зачем вам новый, все равно больше 100 мбит в вашем доме оборудование не поддерживает, ну тот еще сервис... Ладно подключили, изначально скорость кол...ась от 50 до 90 мбит, дважды обращался в техподдержку, все решается очень долго, но предельно вежливо, к этому нет претензий, но не квалифицированно. После часа-полутора все сводится к - давайте составим заявку на техника, какой техник, если оборудование на подъезде не тянет подключенных абонентов. При одном и том же состоянии, т.е. Не меняя никаких параметров и подключений в квартире, в 19 часов скорость замеряется 45 мбит, через час она 87 мбит, а еще через полчаса 29 мбит. Явно проблема не в моем оборудовании, и скорей всего не в моем кабеле, это или оборудование дом.ру на доме не тянет или на их узле связи установлен коммутатор не соответствующий скорости подключенных абонентов. По итогам прошедшего времени пользования интернетом от дом.ру хочу посоветовать избегать данного провайдера, больше 4 я ему бы не поставил, поставил бы меньше, но даже при низкой скорости есть плюс, связь постоянная, а техподдержка вежливая, на этом плюсы закончились.
Ростелеком
Это просто жесть, ребята даже если бесплатно не соглашайтесь, до операторов не дозвониться, чат еле работает , скрин и фото не отправить, стабильно два раза в месяц будете сидеть без телевизора и интернета
ИнфоЛада
Ужасный интернет, скорость явно не 100 мбит/сек. Техподдержка говорит с интернетом всё нормально, но нет 10 мбит/сек иногда выше, а иногда ниже. По вечерам вообще его нет. Игры качаются очень долго, да вообще что угодно качается долго несколько гигабайт качается по несколько часов. Некоторые сайты очень долго загружаются. Притензии только к интернету, телевидение работает нормально.
СамараЛан
Давно не видела таких добросовестных провайдеров. За последние время много с кем пришлось поработать, поэтому знаю о чём говорю. Сотрудники компетентные, на все вопросы отвечает доступно, без умных формулировок.
СамараЛан
Самаралан загоняет в долги.ранее не жила в квартире месяцами,не вносила плату за интернет и с меня не требовали платить за неиспользованный трафик .с августа-сентября этого года компания начала мне ежемесячно начислять долги при неиспользованном интернете.шантажируют также.что отключат подключенный изначально акционный тариф за 295 руб,если не буду платить каждый месяц.в сентябре компания насчитала мне долг -186 руб.при написании жалобы сократили долг до 108 руб ,которые я срочно! Должна оплатить-это у них льгота на 1 день(притом оператор позвонила мне в 18 часов).оператору ясно было сказано,что в квартире никто сейчас не живет ,и интернет не нужен.29 сентяря заселился квартирант и оплатил за месяц (до 29 октября)295 руб.сегодня 10 октября с меня опять требуют деньги в смс сообщении,потому что 13 октября опять заканчивается месяц.то есть компания опять продолжала начислять плату за воздух.,хотя никто не пользовался интернетом и мало того я уведомила ,что интернет мне не нужен.прошу компанию а именно отдел качества прослушать мои разговоры с оператором с номера номер скрыт модератором в августе и сентябре и также предоставить доказательства того,что кто то пользовался трафиком,ведь по закону о защите прав потребителей,потребитель платит за фактически оказанные услуги !а также заодно предоставить лицензию на право кредитования физических лиц,раз отпускаете незаконно интернет при отсутствии денег на лицевом счете абонента и его согласия на доверительный платеж при нулевом балансе.дел с вашей компанией иметь не хочется уже и наверно пора расторгать договор.роскомнадзор на вас найдется.не волнуйтесь!абонент 36822 з. Е.в.
СамараЛан
Не так давно подключился к данному провайдеру. За пару месяцев работы никаких сбоев и нареканий, надеюсь и на дальнейшее качественное сотрудничество.
Добрый день, Елизавета! Спасибо за высокую оценку нашей работы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда СамараЛан
МегаФон
Недавно узнал что в самаре появился домашний интернет от мегафона, давно пользуюсь услугами мобильной связи, сейчас вот подключили все услуги на свой номер. Пока полет нормальный, интернет не хуже чем у домру, надеюсь и так дальше все будет :)
СамараЛан
недобропорядочная компания скорость интернета постоянно падает, иногда совсем перестает работать,техподдержка - не грамотные специалисты - по их данным все исправно, а вы ......мучайтесь как хотите. Никому не советую эту контору, сам поеду сегодня расторгну договор с ними.
Сообщите Ваш лицевой счет и более подробную информации о "постоянно пропадающем интернете". С уважением, команда СамараЛан
СамараЛан
Буду менять провайдера, раньше как то не парился за скорость и подключение, часто не был дома, но теперь понимаю не то, за что оплачиваю такую нестабильность. А плачу стабильно.
ИнфоЛада
Мы живём в новостройке олимп. Вынудили подключиться к инфоладе и с тех пор одно мучение!!! Телевизор показывает день, потом неделю нет видимости, нет сигнала, все распадается на клеточки, короче-мучение!!! Звоним операторам, там нас обвиняют в том, что мы виноваты и наш новый телевизор, а не они, а на деле у них постоянно горит китайское оборудование или ктото им мешает и срезает провода.приходят их операторы, у нас сигнал в доме идеальный, никто не виноват..после этого телевизор показывает дней 5 а потом снова вся видимость пропадает!!! До начальства не дозвонишься!! Операторы работают отвратительно!!!! Перерасчет никакой не делают, деньги собирают, а ничего не устраняют!!! Никому не посоветуем этого провайдера!!!! Не держаться за абонентов, а делают всё, чтобы от них не то, что уходили, а бежали к другим более отзывчивым провайдерам!!!
Дом.ру
Постоянная попытка заработать больше! Я пользуюсь (пользовался) интернетом от дом.ру давно, больше 3 лет. И в этом году перестал быть их абонентом. В декабре 2018 года мне позвонили из колл-центра и предложили временно (на 1 месяц) повысить скорость интернета за недорого, с обещанием, что я смогу вернуться на прежний тариф, если мне не понравится. У меня до нового года было 50 мб/сек за 330 руб. (в 2018 году цена повысилась на 30 руб.). С января было 100 мб/ сек за цену чуть больше 400 руб. (уже забыл сколько точно). В итоге - когда я в феврале 2019 года захотел вернуться на прежний тариф, мне сообщили, что тариф уже архивный и вернуться к нему нельзя. Я возмутился и перестал платить за интернет, т.к. Не люблю, когда меня обманывают. В этот период я пользовался мобильным интернетом, раздавая его с телефона. Потом, когда стабильный интернет мне снова понадобился, мне сообщили, что я могу подключить только новый тариф, который (самый дешевый из линейки) оказался еще дороже, чем даже тот, который у меня был временно. За 550 руб. Те же январские 100 мб/сек, когда мне достаточно 50 мб/сек. Вопрос - у нас что, такая бешеная инфляция? Откуда? Цены за 2 года повысили 3 раза, в итоге на 50%. Даже коммуналку по закону нельзя повышать чаще 1 раза в год, а это фактическая государственная монополия. Число абонентов сотовой связи растет, благодаря этому расходы на связь падают или держатся на прежнем уровне, качество связи растет, возможность звонить в другие регионы дешевле - увеличивается, мобильный интернет безлимитный. Каковы причины? Дом.ру занял доминирующее положение на рынке проводного интернета? Ну тогда, раз так, закон предусматривает вмешательство антимонопольной службы.
Здравствуйте. Изменение стоимости производилось только 1 раз за текущий год. Что же касается тарифов, то мы предоставляем нашим клиентам минимальную скорость 100 мбит/с. С текущими потребностями данная скорость является оптимальной для всех клиентов. Жаль, что действующие тарифы вас не устроили. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь. Всегда на связи и готовы помочь.
Дом.ру
К интернету вопросов нет. Но это абсолютно неприемлемая компания которая звонит словно коллектор со своим опросами. Чувствую они меня доведут и будет жалоба в роскомнадзор.
Здравствуйте. Звонки от нашей компании предназначены исключительно для информирования. Если данный способ получения информации вас не устраивает, то в личном кабинете можно выбрать подходящий вариант. Также для настройки можно написать нам на почту (helper@domru.ru). Готовы помочь.
Ростелеком
Постоянные проблемы с телевидением. Калейдоскоп картинки явление очень частое. Обратная связь с офисом на эту тему никакая. Если связываться по расширению, то отвечают сразу и перезванивают неоднократно.
Ростелеком
Странно, но 3 дня со дня подключения все работало идеально. Но после интернет начал вырубаться сам, про скорость лучше промолчу. Пользуется моя бабушка, ей нужен был только тв. Интернет у неё получше. Брать интернет ни в коем случае нельзя! Только тв!
СамараЛан
25.03.17 пропала сеть. 26.03.17 оставил заявку в тех поддержку самара лан. 27.03.17 звонок техника 'не может добраться до собственного оборудования что бы отработать заявку. Звонок по тел.212 01 10,разговор с сотрудницей самара лан,обещяет разобраться ,перезвонить....тишина. 31.03.17 звонок техника ,добрался до своего оборудования,как бы обрыв на 30мертах от оборудования,надо попасть в квартиру для проверки,в выходные не могут надо бросать работу и ждать техника средь недели. Итог неделя на примерное определение неисправности,страшно подумать когда она будет устранена..... До этого случая,нормальная работа без нареканий плохо налажена тех поддержка
СамараЛан
Как подключился в 2005 так и до сих пор остаюсь довольным качеством/ценой/скоростью и т.д. В общем я рекомендую не пожалеете как подключите! Дозвон очень быстрый в тех.поддержку скорость интернета про то что долго подключают - правда канечно (но это единственный минус)