Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на пр-кт. Ленина (Октябрьский):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт. Ленина провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт. Ленина нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт. Ленина.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на пр-кт. Ленина составляет 400 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3050 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 225 с ценой от 400 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
[Отзыв отредактирован модератором в соответствии с правилами публикации] Только вы можете на все выходные обрубить интернет и ничего с этим не делать!
СамараЛан
Ужасное отношение к клиентам. Никому не советую иметь дело с этой "компанией". Три года бьюсь с ними над проблемой потери интернета в дождь. Как только дождь, так сразу пропадает интернет. Три(!!!) года оставляю заявки. Никто даже не пошевелился. Терпение закончилось. Август — последний месяц моего сотрудничества с этой отвратительной (по отношению к клиентам) организацией. И ещё один момент — крайне наглые операторы в этой фирме. Сегодня опять звонил — девочка слова сказать не даёт, постоянно перебивает. Они их там откуда таких берут??
Теленет
Взял роутер в рассрочку за 88 рублей в месяц. Интернет работает нормально скорость соответствует. Мне все нравится.
Ростелеком
Ростелеком - обманщики. Отрекламировали скоростной интернет 500 мбит/с. После того, как подписался и стал платить за него, объявили, что нет технической возможности. Могли бы сразу сказать. В итоге без зазрения совести продолжают взимать повышенный платёж, не предоставляя никаких преимуществ по скорости интернета - как был, так и остался до 100 мбит/с. За полгода палец о палец не ударили, чтобы обеспечить скорость, соответствующую платежу. Зато отмазку приготовили - облако яндекса. Которое даром не нужно.
СамараЛан
Подали заявку на подключение по тлф 16 апреля, оператора было очень плохо слышно. 19 апреля муж по тлф вновь звонил, а я сама заходила в офис ( сказали заявка есть, подключение от 3 до 5 дней) , поскольку звонков нам никаких не поступало, 23 апреля мы сами вновь звонили в самаралан, но оператор сказала, что это пятый день рабочий , поэтому надо ждать. В выходные так же не было звонков. Сегодня утром , оператор вновь сказала, что нам перезвонят в течении часа, но... Нет!!! Пришлось звонить вновь, требовать тлф руководства, писать плохие отзывы ... Жаль, видимо клиенты не нужны самаралан!!! Позорище!!! После этого только перезвонил мастер и делать будет завтра, 27 апреля, в 11 часов( он может в это время, очень загружен!!!) а то , что у нас другие планы на это время!? Ну если не хватает людей, не ужели нельзя принять? Я против такого отношения к клиентам... Ведь так и потом можно неделями ждать реакции , если плохо работать будет... Но муж , по старой памяти, выбрал самаралан..
Ростелеком
Очень пожалел, что купился на выгодное по стоимости предложение. В итоге нестабильный интернет, в ответ все проблемы решаются перезагрузкой роутера. Общение только с автоответчиком. Отключить и приостановить услугу невозможно без похода в офис где придется потерять целый день. Даже после прекращения отключения за неуплату, долг продолжает рост, для взыскания даже копеечного долга в размере 1500 р. ростелеком передает информацию коллекторам, которые начинают названивать по ночам. Вообщем это банда, как услышите бегите и не вздумайте подключать.
СамараЛан
Подключены к самара лан год, через какое-то время возникли проблемы по скорости, особенно в вечернее время, решили позвонить на горячую линию, проверили вроде всё хорошо, но предложили оставить заявку на техника. Пришёл мастер, проверил наш роутер, скорость действительно не совпадала с нашим тарифом, у нас было 90 мб., по вай фаю максимум 20 выходило. Мастер подключил наш компьютер напрямую и скорость была 90, техник сказал что нам пора заменить наш роутер, и лучше взять двухдиапазонный. Заменили роутер, скорость пока в норме, до этого стоял тп линк с одной антенной. Спасибо мастеру, всё чётко объяснил и пришёл кстати на второй день.
Добрый день, Анастасия! Спасибо за оценку нашей работы и за выбор нашей компании как поставщика услуг связи в течении длительного срока. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда СамараЛан
СамараЛан
Пропал интернет сегодня, 22.04 примерно в 18:00, полтора часа уже нет. Дозвониться невозможно. Ребята, я с вами с 2003 года, так нельзя, поставьте хотя бы ivr. Для тех, кто на удаленке такие внезапные падения связи очень критичны. Придётся задуматься о смене провайдера.
СамараЛан
25.03.20 в восемь вечера отключился интернет, техподдержка не то, чтобы не отвечает, телефон либо занят, либо вообще выключен. На сайте, вернее на многочисленных рекламных сайтах не удосужились разместить причины падения сети. Особенно вовремя в момент карантина и удаленки.
Дом.ру
Пользуемся их услугами больше 10 лет и что, сначала пропадали деньги со счета, постоянно повышают абонентскую плату без предупреждения , звонишь разбираться говорят извините и возвращаю прежнюю цену но говорят что вам будет продостааленна скидка на некоторое время, время проходит цена возрастает , ещё они сами поднимают цену , в итоге платишь больше чем на любом придложенном тарифе . Однозначно не советую. Дом-у ру по боку на свои клиентов некакой правды вы от них не добьётесь, ещё была так что пропадает интернет на весь день , и никакой компенсации , как будто так и должно быть . Научиться работать дом ру, и смените свою теранскую политику в отношении своих абонентов, люди вам деньги несут из года в год , а у вас не стыда не совести. Позор !
Давайте разберемся в ситуации подробнее. Пришлите ваш номер договора и ссылку на отзыв на почту: helper@domru.ru, проверим информацию. По вопросу изменения цены - это необходимая мера для поддержания качества услуг и модернизации сети. Об этом мы предупреждаем абонентов заранее.
Ростелеком
Давно стоит ртк, все всегда работало супер, в поддержку никогда не обращался. Недавно отрубился интернет, позвонил на линию. С милой девушкой быстро провели всю диагностику, проблем не нашли, назначили мастера. В тот же вечер пришел парень, быстро покопался в подъезде и все заработало. Порадовала скорость реакции и вежливость техника. Приятно, что неполадки устраняются так быстро (работаю в инете и для меня это рли важно). Во всем остальном услуги полностью устраивают, цена не велика, родители на другом провайдере платят намного больше.
билайн
Интернет работает хорошо,проблем пока не было.роутер свой,а приставку брали в аренду,единственный минус-приставка большая.монтажник сделал все быстро и аккуратно.
СамараЛан
Интернет постоянно отключается. Если 2 человека пользуются, то скорости уже не хватает. Техподдержка отключает телефон при любой проблеме. В договоре штраф за досрочное расторжение. На работе в центре города интернет тоже часто отключается,причем по несколько дней. Владельцы компании застряли в 90-х, так что лучше не связываться.
СамараЛан
Поддержка не отвечает эт наверное единственный минус. А так очень стабильно)) была одна проблема и то в итоге оказалось что перебит кабель до квартиры((( быстренько соединил и как бы работает но пинг поднялся и в ps не входилось((( уезжал на дачу в это время сестра вызвала спеца(ну или племянник) ну и сответсвенно все отлично робит по сей день. Был второй косяк но это как я понял у пол россии было ибо роскомнадзор иногда банит пол интернета((( игры не поиграешь ютубчик не посмотришь. Крчь очь стабильно за 2 года (в отличии от билайна и ростелекома)
билайн
Хотелось получить информацию о домашнем интернете,у оператора наутбук был подключен к модему yota ,о чем тут консультироваться?
СамараЛан
Наконец включили пользуюсь 4 месяца и решил оставить отзыв !серьёзно дом.ру даже рядом не стоял по сравнению с самаралан это небо и земля даже недумайте включайтесь смело!
СамараЛан
Пользуюсь уже давно, сегодня произошел сбой, проблема была устранена за час. Я очень рад и доволен, потому что интернет нужен был именно сегодня. Спасибо за оперативность!