Здравствуйте! Благодарим за отзыв и приносим свои извинения за задержку с ответом. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании, будем стремиться улучшать качество предоставляемых нами услуг и сервиса. При возникновении каких-либо вопросов, которые требуют нашего оперативного вмешательства, Вы всегда можете обратиться по почте info@westcall-rzn.ru, либо по телефону. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим свои извинения за столь долгое ожидание ответа на отзыв. Не оставим без внимания, будем улучшать качество предоставляемого нами сервиса и услуг. По всем возникающим вопросам, Вы всегда можете обратиться на почту info@westcall-rzn.ru или по номеру. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Приносим свои извинения за столь длительное ожидание ответа. Очень надеемся, что все неполадки были устранены и услуги предоставляются в полном объеме. В случае, если имеются какие-либо вопросы/сложности, которые требуют нашего вмешательства, Вы всегда можете обратиться по почте info@westcall-rzn.ru, либо по телефону, с радостью поможем. Хорошего настроения!
Здравствуйте! От лица Компании приносим свои извинения за доставленные неудобства и за столь длительное ожидание ответа. Очень надеемся, что вопрос был решен. Если у Вас имеются какие-либо другие вопросы, которые требуют нашего вмешательства, Вы можете написать на почту info@westcall-rzn.ru, либо обратиться по телефону, будем рады помочь. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Приносим извинения за задержку с ответом. Надеемся, что Ваш вопрос решен. В случае, если имеются какие-либо открытые вопросы/сложности, которые требуют нашего оперативного вмешательства, Вы всегда можете написать нам на почту info@westcall-rzn.ru или обратиться в службу поддержки по телефону, будем рады помочь. Хорошего настроения!