Отзывы о провайдерах домашнего интернета Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Было всё неплохо первый год, уже нет сил терпеть этот кошмар, постоянные обрывы связи, сутками без инета сидим, бывает, и это райцентр! Отвратительная поддержка и реакция на поломки с их стороны, отвратительный отклик с серверов после устранения неполадок по тех причинам с их стороны, ищем варианты получше и не советую вам их. Цена — космос, не за что!
Домашний интернет работает очень плохо, скорость совсем не соответствует договору об оказании услуг. Дозвониться невозможно до оператора. Когда не работает мобильный интернет - одновременно и домашний, думаю перейти на другого, во всяком случае интернет домашний стабильный. У МТС постоянно повышаются цены, а качество услуг пропорционально падает.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В связи с перебоями с интернетом, мегафон стал подключать незаявленные услуги. При требовании вернуть неправедно снятые деньги посылают в суд, заявляя, что Вы никогда не докажете, что не давали согласия.
Телевидение то работает, то не работает, с каждым днём хуже и хуже, сделают, две недели работает, опять всё плывёт, смотреть невозможно
- МТС23 октября 2025 г.
Нам жаль, что у вас возникли сложности с нашим продуктом. Пожалуйста, напишите нам в социальных сетях номер счёта и ФИО. Будем разбираться.
Интернет в целом есть, но скорость оставляет желать лучшего, иногда заметно проседает. ТВ взял в пакете, каналов хватает, но выбор лично мне показался скудноватым. Сим-карта тоже в пакете, но за такую цену хотелось бы качества повыше.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет выдаёт обещанную скорость, всё работает чётко. Заявку оставил, подключили быстро, без лишней возни. Пользуемся с удовольствием, всё стабильно.
- Дом.ру14 октября 2025 г.Официальный представитель провайдера
Мы признательны вам за столь приятный отзыв 🤗 Очень рады, что все так, как вы ожидали!
Телевидение работает отлично, каналы грузятся без помех. Аабонентская плата немного выросла, что не очень порадовало.
Добрый день. Я сегодня не смогла добиться правды и решить свой вопрос. Я не пользовалась месяц интернетом, так как уезжала. Я его не оплатила и, естественно, мне его не предоставили. Сегодня оплатила за сентябрь. Но мне 4 оператора твердят одно и тоже. "Вы должны оплатить задолженность, мы же вам предоставляли услугу". Какую? Если я не оплачу, то его тут же блокируют. Одним словом, я должна заплатить за воздух [Обманывают], как хотят .
Не работает интернет, жду мастера пятый день. Скорость интернета немее 100Мб. Никаких улучшений не предвидится
Никому не рекомендую этого провайдера!!! Систематическое отключение интернета более недели. Ни один провайдер в Рязани не отключает интернет на такие сроки. Объяснения с их стороны - ведутся восстановительные работы. Этой сомнительной компанией давно пора заняться Роспотребнадзору за нарушение прав потребителя!!!
Какой провайдер лучший в Рязани?
В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК, Видикон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Рязани
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Приветствуем 👋 Мы приносим свои извинения за неудобства, связанные с проблемами в работе наших услуг. Мы понимаем, как важно иметь стабильное соединение, особенно в наши дни, и поэтому просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru, чтобы все детальнее поверить 😌