На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Здравствуйте, Автор! При наличии неполадок в работе услуг мы всегда готовы помочь. Для этого достаточно обратиться к нам в лс через любой удобный канал связи. Что же до цены, то мы не изменяем ее каждый месяц, это сильно преувеличено, а также не занимаемся подключением доп. контента без согласия с владельцем. Если же у вас были подобные инциденты, то просим с нами связаться, разберемся!
Юлия, нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете и номер горячей линии. Все проверим и постараемся исправить.
Благодарим за отзыв. Мы работаем в этом направлении. Понимаем, что многим необходим более высокоскоростной интернет. Если потребуется помощь, то наша обратная связь тут: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете
Юлия, мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас связаться с нами одним из способов: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете
Здравствуйте, Ольга. Мы благодарны, что вы так высоко оценили нас) Надеемся и дальше продолжать вас радовать стабильностью^^
[Ужас], если раньше было норм, то сейчас в сентябре 2024 года отстой, динамо на динаме, то [одно], то [другое], [надоели] за 4 дня общения, ЛУЧШАЯ [компания]
Если вы столкнулись с какими-либо неудобствами у нас, то напишите подробности нам в лс ВК: vk.me/domru, разберем все моменты.
Здравствуйте, Дмитрий! Простите, что ваш опыт был столь негативным :( Коллеги действительно проверяют индикаторы на оборудовании, но это лишь часть диагностики, позволяющей сделать некоторые выводы о состоянии сети и линии. Очень грустно, что наш коллега не смог прийти, когда вы его ожидали, а следующий визит был возможен лишь значительный промежуток времени. Если на текущем этапе сложности всё ещё сохраняются, просим вас, дайте нам шанс и сообщите в сообщество ВК или на почту helper@domru.ru — мы поможем
Здравствуйте, Kladonia! Пинг зависит от многих факторов, в частности от маршрута. Если он в какие-то периоды повышается, то влияющий на это узел можно увидеть по трассировке. Раз коллеги уточнили, что с нашей стороны все в порядке, значит, на наших узлах пинг в норме. Если эта часть у вас затрагивает игру, то можно обратиться в их поддержку с нашим ответом, приложив также трассировку, по которой будет видно маршрут. Касательно неполадок в работе услуг, мы всегда отрыты для диалога и готовы помочь в разных каналах связи. Если требуется помощь техника, при этом оперативно вызвать не удалось, то мы можем предоставить перерасчет (если неполадки обнаружатся с нашей стороны). Надеемся, что вы еще дадите нам шанс, чтобы мы могли продолжить сотрудничество🤝 При актуальности вопроса с перерасчетом по неполадкам напишите нам на почту: helper@domru.ru, мы изучим ответ техника и, исходя из этого, примем дальнейшие действия по части компенсации👌
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Приветствуем 👋 Благодарим за подключение к нашим услугами и приятный отзыв 💖 Будем развиваться и радовать вас нашим качеством.
В Рязани есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС , Ростелеком , Дом.ру, МегаФон, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
Если первые пункты можно посмотреть в условиях тарифов на официальном сайте, то с последним пунктом могут возникнуть сложности. Найти настоящие отзывы о надёжности и стабильности услуг может быть непросто. Многие отзывы пишутся на заказ (иногда конкурентами) – как определить правдивые?
Все подлинные отзывы жителей Рязани собраны нами на одной странице, чтобы упростить пользователям выбор поставщика связи.
Любое мнение (положительное или отрицательное) поощряется кэшбэком с нашей стороны. Если вы уже подключили домашний интернет и готовы рассказать о работе вашего провайдера, можете оставить отзыв на этой странице.
На основе ваших комментариев составляется рейтинг, помогающий сразу определить лучшую компанию.
Мы сотрудничаем с провайдерами по всей России и предлагаем только актуальные тарифы, скидки и специальные предложения по вашему адресу.
Наши плюсы:
За отзывы и рекомендации мы начислим вам кэшбэк. Им можно оплатить подключение для близких. Максимальный размер 1000 рублей. Он поступает на счёт в виде бонусов: 1 бонус = 1 рубль. Кэшбэк можно использовать в любой момент, он бессрочен.