В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

ВестКолл (WestCall)

ВестКолл
Куплен провайдером Дом.ру( 01 ноября 2017 )
Город Рязань
Главный офис 390026, Рязань, ул. Высоковольтная, д. 13 , +7(800)788-88-87 , info@westcall-rzn.ru
Юридическое наименование ООО "ИнтерТелеком"
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Like 45
Like 45
370 Р/мес
подключение бесплатно
370 Р/мес
подключение бесплатно
45 Мбит/с
45 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Like 60
Like 60
490 Р/мес
подключение бесплатно
490 Р/мес
подключение бесплатно
60 Мбит/с
60 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Like 70
Like 70
570 Р/мес
подключение бесплатно
570 Р/мес
подключение бесплатно
70 Мбит/с
70 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
Wi-Fi роутер
1500 Р

Роутер TP-Link TL-WR841N - это устройство, установив которое, Вы сможете пользоваться интернетом на всех своих ноутбуках, телефонах, планшетах и других устройствах без проводов. Например, Вы сможете ходить с планшетом по всей квартире - везде он будет с интернетом и никаких проводов.

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) 100 Р/мес 50 Р

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

Добровольная блокировка 100 Р/мес 50 Р

Вы можете приостановить пользование услугами провайдера на период, когда они Вам не нужны (например, Вы уехали в отпуск). В этот период абонентская плата с Вашего лицевого счёта списываться не будет.

Подключение услуги возможно только с 1 числа месяца и минимум на 1 месяц.
Настройка оборудования
100 Р

Специалисты провайдера помогут Вам настроить и подключить к интернету или телевидению всё Ваше домашнее оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, телевизоры и т.д.).

Отзывы
Автор Отзыв
Тимур Владиславович К.
17 января 2018
вПользовался провайдером не долго, в общем доволен, монтажник-молодой парень ,сделал все быстро и со знанием. Оценка компании 5 баллов.
Юлия
09 ноября 2017
Здраствуйте!!Уже третью неделю подряд добиваюсь подключения интернета несколько раз оставляла заявку на подключение,обещают что перезвонят и тишина!!!и знакомая тоже оставляла заявку и ей также не перезвонили!!
Олег
29 августа 2017
Постоянно вылетает интернет 5-6 раз за сутки...недоступен шлюз по умолчанию при звонке в тех потдержку всё хорошо счет 199878
Владислав
24 июня 2017
Главный показатель качества работы провайдера - это то, насколько часто пользователь его вспоминает:) Westcall за 6 месяцев использования напоминает о себе только в виде смс в конце месяца с напоминанием об оплате. Сбой был лишь раз и короткий.
Скорость интернета совпадает с заявленной в тарифе, что отдельно радует.
Цена приемлема.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Latolya
07 июня 2017
Период отсутствия связи 34 часа . Звонки в службу технической поддержки вместо поддержки доставляют только раздражение: информация о причине с каждым звонком выдаётся противоречащая той,что получила на звонок часом раньше и является откровенно издевательской ,что не позволяет даже понять и принять причину отсутствия связи ( суть то звонка и заключается в том чтобы понять проблемы оператора ,принять их и спланировать свое время исходя из сложившейся ситуации ).Складывается впечатление,что тебя уводят от состояния положения дел либо контактное лицо на противоположном конце провода совершенно некомпетентно , словно роботизированный истукан (Иван -3 звонка 06.06.2017),пытается перебить разговор непрерывающейся монотонным изречением,забивая голос оппонента,дается ложная информация в целях прерывания разговора и настроить человека на ожидание несуществующего перезвона с якобы разъяснительной информацией или постоянно повторяя,что "ВАС НЕ СЛЫШНО,ПЕРЕЗВОНИТЕ СНОВА.." трубка отключается . Некорректное общение специалиста от которого рассчитываешь получить квалифицированный ответ раздражает больше , чем низкая скорость связи.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Полное отсутствие связи более 24 часов,служба поддержки откровенно вводит в заблуждение
Аноним
07 июня 2017
Пользуюсь много лет,за не имением другого провайдера,за что столько лет плачу деньги сам не понимаю,постоянные косяки с их стороны,лаги практически каждодневно,ошибки загрузки tv постоянны,несколько раз в день приходиться перезагружать роутер что бы спокойно посмотреть телевизор,обращался неоднократно,пытались лечить заменой роутеров но ошибки подключения постоянны и не исчезают,из заявленных ip каналов половина давно не показывает и просто висят для галочки, вместо этого нагруженна долгоиграющая [штука] как в прошлом веке,что бы добиться просмотра канала при переключений необходимо десятками минут ждать его загрузки и это в 21 веке и по проводам,такое ощущение что провайдер просто давно забил на ip tv,но брать абонентку вовремя не забывает,скорость инета так же желает лучшего,постоянные обрывы и зависания,в целом оцениваю услуги на 3 с большой нятяжкой.
Что хорошего у провайдера
Наглухо и на долго обрывают не часто,единственное преимущество.
Что плохого
Аноним
05 июня 2017
Не работает телевидение уже седьмой день.Операторы ни чего не говорят ждите заявка в обработке но сколько можно ждать безобразие прошу принять меры.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • В загородный дом
  • VPN
  • Видеонаблюдение
  • Телефония
  • ADSL
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 48.94 (6 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис 3.74 (3 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Новости

Интерактивные сервисы, высокая скорость и стабильная связь станут доступны абонентам Nlink и WestСall 01.11.2017

Nlink и WestCall вошли в группу компаний «Дом.ru». Федеральный телеком-оператор «Дом.ru» модернизирует сети провайдеров, чтобы улучшить качество интернета и цифрового ТВ в Рязани и Рязанской области.

Подробнее →

Технические работы 17.10.2017 г. 17.10.2017

Уважаемые клиенты! В связи с модернизацией сети, 17 октября 2017 г. с 10:30 до 14:30 часов возможны кратковременные сбои в оказании услуг.

Подробнее →

Плановые работы в сети Интернет 28 июля 2017 г. 25.07.2017

Уважаемые абоненты! В связи с проведением работ по модернизации сети, в период с 27 на 28 июля с 2:00 до 8:00 по МСК могут возникать перерывы в работе сервисов на время до 90 минут.

Подробнее →

Обновлена версия Личного кабинета 01.05.2017

Уважаемые клиенты! Вам стала доступна обновленная версия Личного кабинета.

Подробнее →

Работы по переносу кабелей связи 26.04.2017

Уважаемые абоненты! Уведомляем вас о проведении ночных работ по переносу кабелей связи в ночь с 26 апреля (24-00) на 27 апреля (06-00) по ул. Авиационная
Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера